Перейти к публикации
Wasiliy

Ремонтирую АКПП А343, есть вопрос по шарикам гидроблока

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Добрый день, уважаемые Гуру. Необходима Ваша помощь. Не стал плодить отдельные ветки, Вы уж прастите, что залез в эту. Проблемма возникла на ровном месте с шариками в гидроблоке. Немного предисловия: Prado 95 (KZJ 95 W) Капиталю двигатель (1KZ-TE), ну и решил сразу заменить фильтр и масло в коробку ( A343F ) темболее менял масло года 2 назад в гаражном сервисе. Коробка сразу тогда после замены масла вела себя как то не очень, не было плавных переключений, а последнее время стала при переключении рычага как бы "пинать". Подумал заменой фильтра и заменой масла решу проблемму. Снял фильтр и увидел, ч то одного резинового уплотнительного колечка нет (на фото отметил красным кружком), и сам фильтр и все вокруг в металлическом налете (не стружка, а именно налет как алюминиевая пудра в масле). вычитал на форумах, что поможет промывка гидроблока поможет. Открыл, нафотал где что было. И дернуло же меня дальше искать в инете, что можно еще сделать и наткнулся наткнулся на мануал по ремонту коробок на английском языке, сравнил шарики мои по фото сделаные мной и в мануале (одного шарика нет) нашел книгу на русском там тоже написанно что он должен быть. так вот вопрос: должен быть там этот шарик или нет? Разбирал очень аккуратно и тазике, чтобы если что то выпрыгнет не потерялось. отсутствующий шарик отметил красным на фото, зеленым те что есть. В книре по ремонту написанно прадо 90, а у меня 95, может у меня он не ставится, всю голову сломал, подскажите нужен он там или нет

    IMG_20190523_200210.jpg

    3.jpg

    как еще подгрузить 2 фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Wasiliy сказал:

    (одного шарика нет)

    Если Вы сомневаетесь в том, был там шарик или нет, посмотрите на плату, это стальная пластина между половинками гидроблока. Там где есть шарик всегда есть отверстие в плате, которое он должен перекрывать, и это отверстие шариком всегда раздолблено. На схеме видите домик шарика, прикладывайте плату, переворачивайте, смотрите есть лунка надолбленная или нет. Ответить должен он быть или нет - трудно, поскольку модификаций гидроблоков на 343 очень много. 

    На фильтре должна в этом месте быть прокладка вот так:

    12581872_images_1794514990.jpg.6f4eee6a75d57ae7095dda4bb0b37b59.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Спасибо за ответ. Да я тоже думал про развальцовку отверстия от шарика, но меня ввело в замешательство, что шарики резиновые и развальцовка присутствует на всех местах где возможно установить шарик ( такие квадратные ячейки), и где шариков нет. Разбирал аккуратно, в тазике, потерять шарик не должен был. вот и крутится мысль может кто до меня там лазил или без меня и потерял шарик, хотя вроде все работало.  

    я купил уже новый фильтр и там есть резиновое кольцо, а на снятом его нет, получается я два года ездил без фильтра в акпп. гидроблок внутри тоже был грязненький (ну в моем понимании чистоты), весь в налете, а должен был блестеть.

    Как можно еще проверить, должен быть там шарик или нет, или ставить как было. я делал фото при разборе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    19 часов назад, Wasiliy сказал:

     

    3.jpg

    как еще подгрузить 2 фото?

    написано же, для машины toyota t100

    у тебя т100?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    19 часов назад, Wasiliy сказал:

    шарики резиновые и развальцовка присутствует на всех местах где возможно установить шарик

    2019-05-25_215327.thumb.png.648eb94fbc278bd7cec516932208b290.png

    Ну вот прадовская 343, красным пометил домики установленных шариков, желтым - куда еще иногда ставятся, и может это еще не все места. Не факт что Ваш гидроблок имеет такую-же раскладку шариков. 

    Развальцовка заводская это одно, а надолбленные фаски ни с чем не спутаешь, смотрите внимательно и вдумчиво. И пластиковый шарик набивает фаски не хуже стального. Типа 

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Судя по налёту гилроблоком ты не отделаешься . Это сгоревшие фрикционы и фигачат уже металл по металлу. Заказывай ремкомплект мастер кит  и втулку масляного насоса примерно на 20тр. Я как раз сейчас точно такую коробку дособирываю. И обязательно отдай бублик в ремонт у меня при таких симптомах бублик на свалку ушел. Был запасной от коробки где просто стружка крупная пошла. Кстати часть деталей тоже пришлось с той коробки брать так как вот эта мелкая стружка очень хороший абразив и живых деталей очень мало. Так что для начала лучше вскрыть всю коробку и разобрать все пакеты фрикционов и осмотреть на предмет износа и задиров. Может лучше сразу контрактную искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Спасибо за ответы. Извините не смог сразу отписаться, работа.  Следов от шариков нет ( тоже посещала такая мысль, но следов "выработки" от того что шарик перекрывал отверстие, нет), отверстий с развальцовкой очень много и в тех местах где не было шариков тоже присутствует развальцовка. С плитами разобрался может кому пригодится это верно только для Land Cruiser Prado 95 (KZJ 95W) с двигателем 1kz-te, и коробкой A 343 F: Плита №1: фото №1 зеленым пометил те места где должны быть шарики, красным там ставится шарик только в ЛК 80, что и указанно в русскоязычном мануале фото №2. Плита №2: фото№3 так же пометил зеленым те места где должны быть шарики, красным только для Land Cruiser Prado 90 (девяносто), что указанно в мануале фото № 4 только не совсем корректно, но его можно и добавить и в 95, ничего страшного не случится. Если вдруг кто то надумает залезть в эти дебри, то Вам придется, покрайней мере мне пришлось купить прокладки гидроблока, так как мои рассыпались в руках наверное от старости.

    По поводу налета, да износ конечно присутствует, горелого запаха у масла нет, думаю с фрикционами все в порядке и еще походят, а лишний раз лезть туда где все работало не стоит.   

    почему не дает прикрепить фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 27.05.2019 в 16:17, ciropishe сказал:

    Судя по налёту гилроблоком ты не отделаешься . Это сгоревшие фрикционы и фигачат уже металл по металлу. Заказывай ремкомплект мастер кит  и втулку масляного насоса примерно на 20тр. Я как раз сейчас точно такую коробку дособирываю. И обязательно отдай бублик в ремонт у меня при таких симптомах бублик на свалку ушел. Был запасной от коробки где просто стружка крупная пошла. Кстати часть деталей тоже пришлось с той коробки брать так как вот эта мелкая стружка очень хороший абразив и живых деталей очень мало. Так что для начала лучше вскрыть всю коробку и разобрать все пакеты фрикционов и осмотреть на предмет износа и задиров. Может лучше сразу контрактную искать.

    Глянь личку. Жду ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Добрый день. Сегодня получилось прикрепить фото.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.