Wasiliy 0 Откуда: Рубцовск Машина: Prado 95 #1 Опубликовано: 25 мая 2019 Добрый день, уважаемые Гуру. Необходима Ваша помощь. Не стал плодить отдельные ветки, Вы уж прастите, что залез в эту. Проблемма возникла на ровном месте с шариками в гидроблоке. Немного предисловия: Prado 95 (KZJ 95 W) Капиталю двигатель (1KZ-TE), ну и решил сразу заменить фильтр и масло в коробку ( A343F ) темболее менял масло года 2 назад в гаражном сервисе. Коробка сразу тогда после замены масла вела себя как то не очень, не было плавных переключений, а последнее время стала при переключении рычага как бы "пинать". Подумал заменой фильтра и заменой масла решу проблемму. Снял фильтр и увидел, ч то одного резинового уплотнительного колечка нет (на фото отметил красным кружком), и сам фильтр и все вокруг в металлическом налете (не стружка, а именно налет как алюминиевая пудра в масле). вычитал на форумах, что поможет промывка гидроблока поможет. Открыл, нафотал где что было. И дернуло же меня дальше искать в инете, что можно еще сделать и наткнулся наткнулся на мануал по ремонту коробок на английском языке, сравнил шарики мои по фото сделаные мной и в мануале (одного шарика нет) нашел книгу на русском там тоже написанно что он должен быть. так вот вопрос: должен быть там этот шарик или нет? Разбирал очень аккуратно и тазике, чтобы если что то выпрыгнет не потерялось. отсутствующий шарик отметил красным на фото, зеленым те что есть. В книре по ремонту написанно прадо 90, а у меня 95, может у меня он не ставится, всю голову сломал, подскажите нужен он там или нет как еще подгрузить 2 фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 25 мая 2019 7 часов назад, Wasiliy сказал: (одного шарика нет) Если Вы сомневаетесь в том, был там шарик или нет, посмотрите на плату, это стальная пластина между половинками гидроблока. Там где есть шарик всегда есть отверстие в плате, которое он должен перекрывать, и это отверстие шариком всегда раздолблено. На схеме видите домик шарика, прикладывайте плату, переворачивайте, смотрите есть лунка надолбленная или нет. Ответить должен он быть или нет - трудно, поскольку модификаций гидроблоков на 343 очень много. На фильтре должна в этом месте быть прокладка вот так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wasiliy 0 Откуда: Рубцовск Машина: Prado 95 #3 Опубликовано: 25 мая 2019 Спасибо за ответ. Да я тоже думал про развальцовку отверстия от шарика, но меня ввело в замешательство, что шарики резиновые и развальцовка присутствует на всех местах где возможно установить шарик ( такие квадратные ячейки), и где шариков нет. Разбирал аккуратно, в тазике, потерять шарик не должен был. вот и крутится мысль может кто до меня там лазил или без меня и потерял шарик, хотя вроде все работало. я купил уже новый фильтр и там есть резиновое кольцо, а на снятом его нет, получается я два года ездил без фильтра в акпп. гидроблок внутри тоже был грязненький (ну в моем понимании чистоты), весь в налете, а должен был блестеть. Как можно еще проверить, должен быть там шарик или нет, или ставить как было. я делал фото при разборе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 26 мая 2019 19 часов назад, Wasiliy сказал: как еще подгрузить 2 фото? написано же, для машины toyota t100 у тебя т100? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) 19 часов назад, Wasiliy сказал: шарики резиновые и развальцовка присутствует на всех местах где возможно установить шарик Ну вот прадовская 343, красным пометил домики установленных шариков, желтым - куда еще иногда ставятся, и может это еще не все места. Не факт что Ваш гидроблок имеет такую-же раскладку шариков. Развальцовка заводская это одно, а надолбленные фаски ни с чем не спутаешь, смотрите внимательно и вдумчиво. И пластиковый шарик набивает фаски не хуже стального. Типа Изменено 26 мая 2019 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #6 Опубликовано: 27 мая 2019 Судя по налёту гилроблоком ты не отделаешься . Это сгоревшие фрикционы и фигачат уже металл по металлу. Заказывай ремкомплект мастер кит и втулку масляного насоса примерно на 20тр. Я как раз сейчас точно такую коробку дособирываю. И обязательно отдай бублик в ремонт у меня при таких симптомах бублик на свалку ушел. Был запасной от коробки где просто стружка крупная пошла. Кстати часть деталей тоже пришлось с той коробки брать так как вот эта мелкая стружка очень хороший абразив и живых деталей очень мало. Так что для начала лучше вскрыть всю коробку и разобрать все пакеты фрикционов и осмотреть на предмет износа и задиров. Может лучше сразу контрактную искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wasiliy 0 Откуда: Рубцовск Машина: Prado 95 #7 Опубликовано: 30 мая 2019 Спасибо за ответы. Извините не смог сразу отписаться, работа. Следов от шариков нет ( тоже посещала такая мысль, но следов "выработки" от того что шарик перекрывал отверстие, нет), отверстий с развальцовкой очень много и в тех местах где не было шариков тоже присутствует развальцовка. С плитами разобрался может кому пригодится это верно только для Land Cruiser Prado 95 (KZJ 95W) с двигателем 1kz-te, и коробкой A 343 F: Плита №1: фото №1 зеленым пометил те места где должны быть шарики, красным там ставится шарик только в ЛК 80, что и указанно в русскоязычном мануале фото №2. Плита №2: фото№3 так же пометил зеленым те места где должны быть шарики, красным только для Land Cruiser Prado 90 (девяносто), что указанно в мануале фото № 4 только не совсем корректно, но его можно и добавить и в 95, ничего страшного не случится. Если вдруг кто то надумает залезть в эти дебри, то Вам придется, покрайней мере мне пришлось купить прокладки гидроблока, так как мои рассыпались в руках наверное от старости. По поводу налета, да износ конечно присутствует, горелого запаха у масла нет, думаю с фрикционами все в порядке и еще походят, а лишний раз лезть туда где все работало не стоит. почему не дает прикрепить фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #8 Опубликовано: 30 мая 2019 В 27.05.2019 в 16:17, ciropishe сказал: Судя по налёту гилроблоком ты не отделаешься . Это сгоревшие фрикционы и фигачат уже металл по металлу. Заказывай ремкомплект мастер кит и втулку масляного насоса примерно на 20тр. Я как раз сейчас точно такую коробку дособирываю. И обязательно отдай бублик в ремонт у меня при таких симптомах бублик на свалку ушел. Был запасной от коробки где просто стружка крупная пошла. Кстати часть деталей тоже пришлось с той коробки брать так как вот эта мелкая стружка очень хороший абразив и живых деталей очень мало. Так что для начала лучше вскрыть всю коробку и разобрать все пакеты фрикционов и осмотреть на предмет износа и задиров. Может лучше сразу контрактную искать. Глянь личку. Жду ответа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wasiliy 0 Откуда: Рубцовск Машина: Prado 95 #9 Опубликовано: 31 мая 2019 Добрый день. Сегодня получилось прикрепить фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #10 Опубликовано: 1 июня 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах