Перейти к публикации
Gealok

Болезнь двухсотых или необязательно покупать новую турбину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем доброго времени суток! Я сам из Красноярска. Случилась тут со мной ситуация, про которую хотелось бы рассказать и предостеречь кого-то. Купил я значит себе двухсотый крузер, дизельный, здоровый, черный, всё как хотел. Проехал где-то 60 тысяч километров и заметил такую проблему, что начало подкапывать масло с левой стороны. Надо было решать эту проблему, помчал в сервис, не помню уже какой, ребята посмотрели, сказали, что всё турбине кабздец, я такой ладно. Поехал к официальному дилеру, те как залупили цену в районе 160 тысяч за снятие/установку, новую турбину, за всякую мелочь, что я подумал, и так на крузер денег отвалил, что это уже перебор будет. Короче, официалы были не вариант. Посмотрел по интернету, почитал отзывы и нашёл конкретный сервис, которые специализируется именно на турбокомпрессорах, 

     Поехал к этим ребятам, они по (!!!) внешнему виду определили какая проблема: течёт с турбины, масло гонит. Сказали, то что у всех крузеров 200 такая проблема с турбинами. Сразу же обозначили цену в 50 тысяч рублей. Ну я такой думаю, ну 50 это не 160, решился делать у турбинщиков всё-таки. Заехал в сервис, турбокомпрессор сняли, вот так выглядел:

    image.png.a04bd200236fd07afd11ad1393cc6b86.png

    Масло с сапуна попадает и стирается крыльчатка, по патрубкам гонит и такая вот ситуация вырисовывается. Кстати, в прошлом сервисе, когда снимали турбину, повредили патрубок:

    image.png.cedc84d40f957e13fc94b398c7605834.png

    Ребята восстановили патрубок, заменили крыльчатку, сказали, что провели балансировку картриджа уже самого, внутренность турбины это получается. Также пригласили на сборку, чтобы я сам видел, как всё происходит. Ни в одном сервисе я такого не встречал. На выходе турбина как новая! Фото сделать не успел, по-быстрому поставили и я хотел уже испробовать)

    По итогу имеем, что турбина то сама по себе была в рабочем состоянии, а крыльчатку съело из-за подтекания масла в саму турбину. Также сказали, что из-за грязных фильтров такое есть. В этом, конечно, моя вина, меняю фильтры редко. Теперь буду за этим следить! Так что, читатели, не спешите менять саму турбину за бешеные деньги, её же можно починить!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    В 25.05.2019 в 10:58, Gealok сказал:

    Всем доброго времени суток! Я сам из Красноярска. Случилась тут со мной ситуация, про которую хотелось бы рассказать и предостеречь кого-то. Купил я значит себе двухсотый крузер, дизельный, здоровый, черный, всё как хотел. Проехал где-то 60 тысяч километров и заметил такую проблему, что начало подкапывать масло с левой стороны. Надо было решать эту проблему, помчал в сервис, не помню уже какой, ребята посмотрели, сказали, что всё турбине кабздец, я такой ладно. Поехал к официальному дилеру, те как залупили цену в районе 160 тысяч за снятие/установку, новую турбину, за всякую мелочь, что я подумал, и так на крузер денег отвалил, что это уже перебор будет. Короче, официалы были не вариант. Посмотрел 

    коллега.рад за Вас

    но написано в стиле рекламы.поэтому есть недоверие  к вашему посту.Либо Вы не специально.либо название конторки следовало бы убрать

    по существу.

    замена картриджа не решает до конца всех проблем.написано много по этому поводу и опыта полно.

    необходимо менять турбину в сборе.

    у меня из 3х двухсоток на двух турбины менялись

    тойота сама не производит турбины.тем самым оберегая себя от судебных дел.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 25.05.2019 в 11:11, УшлыйРыбак сказал:

     

     

    В 25.05.2019 в 11:16, водительНЛО сказал:

    коллега.рад за Вас

    но написано в стиле рекламы.поэтому есть недоверие  к вашему посту.Либо Вы не специально.либо название конторки следовало бы убрать

    по существу.

    замена картриджа не решает до конца всех проблем.написано много по этому поводу и опыта полно.

    необходимо менять турбину в сборе.

    у меня из 3х двухсоток на двух турбины менялись

    тойота сама не производит турбины.тем самым оберегая себя от судебных дел.

    спасибо, реклама не реклама, но по факту результат порадовал очень, может кому-то ещё необходимо будет отремонтировать турбину, просто оставил название, чтобы если что обратились, не жалко мне.
    а по поводу замены картриджа, да, конечно, не решит всех проблем, если не обслуживать двигатель в целом. Тут же зависит всё от сопряженных агрегатов, которые с ней работают. Если их поддерживать в хорошем состоянии, чего я не делал, к сожалению, то будет всё ок.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    В 25.05.2019 в 11:26, Gealok сказал:

    асибо, реклама не реклама, но по факту результат порадовал очень, может кому-то ещё необходимо будет отремонтировать турбину, просто оставил название, чтобы если что обратились, не жалко мне.

    а по поводу замены картриджа, да, конечно, не решит всех проблем, если не обслуживать двигатель в целом. Тут же зависит всё от сопряженных агрегатов, которые с ней работают. Если их поддерживать в хорошем состоянии, чего я не делал, к сожалению, то будет всё ок.

    коллега.если бы Вы задали вопрос на форуме ранее то узнали бы что после такого *ремонта* турбина к сожалению долго не ходит

    возможно Вам повезет и звезды на небе Вам помогли.

    но Вы бы могли за теже деньги взять новую немецкую альтернативную турбину.

    у меня уже трудится такая

    удачи.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    2 часа назад, Gealok сказал:

    а крыльчатку съело из-за подтекания масла в саму турбину

    это как ? маслом съело крыльчатку:blink2:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Таких контор (по ремонту турбин) много сейчас, мне при капиталке на обеих меняли картридж, тоже крыльчатку съело на обеих, обошелся ремонт в 12000 р. за каждую, но это без снятия с двигателя, двигатель то снят был. Ещё можно сделать настройку турбины после замены картриджа, я тоже делал, но уже позже, стоит 3000 р. за штуку, делал в Екатеринбурге, т.к. у нас никто не делает - нет нужного оборудования. Нужно обязательно менять воздушный фильтр каждое ТО, использовать оригинал, ну или хороший аналог.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Приветствую!

    А на каком пробеге начинается ремонт турбин?

    Везде читал, что это как раз один из самых надежных узлов этой машины. А тут оказывается наоборот:)

     

    В 25.05.2019 в 13:14, андрюха2009 сказал:

    это как ? маслом съело крыльчатку:blink2:

    Видимо ядовитым "всеразъедающим":))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Какая часть - "горячая" (турбина) или "холодная" (компрессор) больше всего изнашивается?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Какая часть - "горячая" (турбина) или "холодная" (компрессор) больше всего изнашивается?

    у официалов спрашивал самая частая неисправность*потеря тяги*причем как на новых так и на б.у. клиенты отдают в сторонние фирмы на замену картриджа и настройку.но далеко не всегда долго ходит.Соответственно-менять надо целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 25.05.2019 в 17:14, андрюха2009 сказал:

    это как ? маслом съело крыльчатку:blink2:

    Масло из сапуна технически выведено только в левый турбокомпрессор, вот и получается поток воздуха с маслом и пылью (эффект на фото виден), типа пескоструя получается и из-за этого съедаются углы лопастей

    В 25.05.2019 в 15:41, водительНЛО сказал:

    коллега.если бы Вы задали вопрос на форуме ранее то узнали бы что после такого *ремонта* турбина к сожалению долго не ходит

    возможно Вам повезет и звезды на небе Вам помогли.

    но Вы бы могли за теже деньги взять новую немецкую альтернативную турбину.

    у меня уже трудится такая

    удачи.

    Про "немецкую" я узнавал уже, это самый настоящий китай (в моём случае), а качество как повезёт, если Вам повезло, то фартовый. Все эти аналоги как и оригиналы IHI turbo при поломке разбирательства тянутся месяцами, а тут всё на месте происходит, никуда отправлять не надо, вот и склонился к выбору ремонта

    2 часа назад, Alex_F сказал:

    Какая часть - "горячая" (турбина) или "холодная" (компрессор) больше всего изнашивается?

    Крыльчатка с холодной стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 минут назад, Gealok сказал:

    Масло из сапуна технически выведено только в левый турбокомпрессор, вот и получается поток воздуха с маслом и пылью (эффект на фото виден), типа пескоструя получается и из-за этого съедаются углы лопастей

    Про "немецкую" я узнавал уже, это самый настоящий китай (в моём случае), а качество как повезёт, если Вам повезло, то фартовый. Все эти аналоги как и оригиналы IHI turbo при поломке разбирательства тянутся месяцами, а тут всё на месте происходит, никуда отправлять не надо, вот и склонился к выбору ремонта

    Крыльчатка с холодной стороны

    коллега.

    на наших машинах с завода стоят турбины которые делает не Тойота.а тот же самый Тайвань.который от Кетая отличается или нет-непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    10 часов назад, Gealok сказал:

    Масло из сапуна технически выведено только в левый турбокомпрессор, вот и получается поток воздуха с маслом и пылью (эффект на фото виден), типа пескоструя получается и из-за этого съедаются углы лопастей

    про пыль которую фильтр пропустил .это как то еще можно осмыслить.но что бы маслом съело металл.это уж слишком....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 часов назад, андрюха2009 сказал:

    про пыль которую фильтр пропустил .это как то еще можно осмыслить.но что бы маслом съело металл.это уж слишком....

    Вода камень точит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на 200 кроме глушения егр видимо надо еще и сапун в атмосферу выводить?

     

    а вообще конечно реклама. три сообщения на форуме, все с отсылкой на контору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Вода камень точит. 

    это понятно. что же тогда должно быть с коренными и шатунными шейками колен вала ? куда масло под давление подается. это я к тому что масло крыльчатку убить не может.не так много его там летит.....вот абразив что воздухан пропустил  и сажа с егр это более реально .но е.г.р то вроди как после турбины подкидывает? не? мне самому уже интересно стало:ph34r2:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, андрюха2009 сказал:

    это понятно. что же тогда должно быть с коренными и шатунными шейками колен вала ? куда масло под давление подается. это я к тому что масло крыльчатку убить не может.не так много его там летит.....вот абразив что воздухан пропустил  и сажа с егр это более реально .но е.г.р то вроди как после турбины подкидывает? не? мне самому уже интересно стало:ph34r2:

    Мастера скорее всего имели ввиду, что масло летит на турбину и там на крыльчатке перемешивается с пылью. Получается абразивная жижа. Она с крыльчатки летит во все стороны и точит металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    это другое дело.вот это более правдоподобно.а куда все же егр подкидывает неужели то же  в турбину?:think:должен как и везде в коллектор? Получается проблема в не своевременной замене воздушных фильтров? Или плохого их качества?

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    14 минут назад, андрюха2009 сказал:

    это другое дело.вот это более правдоподобно.а куда все же егр подкидывает неужели то же  в турбину?:think:должен как и везде в коллектор? Получается проблема в не своевременной замене воздушных фильтров? Или плохого их качества?

    проблемы 3

    масло паленое

    фильтр левый

    чиповка

    на ТО обязательно проверять прокладку чтоб антифриз не капал.бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 минут назад, андрюха2009 сказал:

    Получается проблема в не своевременной замене воздушных фильтров?

    Есть люди, считающие, что фильтрующий элемент маловат. Вроде где-то здесь это обсуждали правда с поправкой на особые условия. Про песок вроде речь была.

    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    проблемы 3

    масло паленое

    фильтр левый

    чиповка

    на ТО обязательно проверять прокладку чтоб антифриз не капал.бывает.

    А про топливо забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Есть люди, считающие, что фильтрующий элемент маловат. Вроде где-то здесь это обсуждали правда с поправкой на особые условия. Про песок вроде речь была.

    А про топливо забыл?

    а рукожопые сервисмены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.