Перейти к публикации
Gealok

Болезнь двухсотых или необязательно покупать новую турбину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    а рукожопые сервисмены?

    а что там можно нарукожопить то? патрубок порвать или не одеть?или фильтр не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, андрюха2009 сказал:

    а что там можно нарукожопить то? патрубок порвать или не одеть?или фильтр не поставить?

    там много интересного.

    далеко не каждый на ОД умеет ее снимать без съема двигателя.

    ну и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    там много интересного.

    далеко не каждый на ОД умеет ее снимать без съема двигателя.

    ну и т.д

    А понятно.Это про замену турбины .Я про то что приводит к смерти самой турбины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день, не подскажете где лучше всего сделать диагностику турбин и их замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Езжу на крузаке 6-й год, проехал 130000км, все пять лет в интеркуллере наблюдал масло, (до меня машина ездила 7 лет, я второй хозяин), известный пробег 255000, есть еще неизвестный пробег.Двигатель начал троить, третью неделю стоит крузак в сервисе, разбирают движок, попутно сделали диагностику турбин, тоже предлагают картриджи новые поставить.Говорят, что крыльчатки повреждены (износ большой холодной части).Троит от того, что в 8-м цилиндре нет компрессии, предварительно износ седла выпускного клапана, возможно еще что-нибудь накопают.Вот и не знаю, то ли отремонтировать турбины или купить новые, или купить новую левую, а правую оставить вообще без ремонта, пусть умрет, потом заменить.Ремонтировать нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 часов назад, invevtor сказал:

    Езжу на крузаке 6-й год, проехал 130000км, все пять лет в интеркуллере наблюдал масло, (до меня машина ездила 7 лет, я второй хозяин), известный пробег 255000, есть еще неизвестный пробег.Двигатель начал троить, третью неделю стоит крузак в сервисе, разбирают движок, попутно сделали диагностику турбин, тоже предлагают картриджи новые поставить.Говорят, что крыльчатки повреждены (износ большой холодной части).Троит от того, что в 8-м цилиндре нет компрессии, предварительно износ седла выпускного клапана, возможно еще что-нибудь накопают.Вот и не знаю, то ли отремонтировать турбины или купить новые, или купить новую левую, а правую оставить вообще без ремонта, пусть умрет, потом заменить.Ремонтировать нет желания.

    Третью неделю чего там делать-то? И до сих пор «предварительно износ седла выпускного клапана» ? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Да, сделал капитальный ремонт, ушло 2,5 месяца.Расточка цилиндров, новые поршни, вкладыши и постели новые, новые клапана, новые седла, новые болты, маслонасосы новые, замена одного распредвала на новый, полировка коленвала, две новых турбины.Приехал с троящим движком, возвращался из отпуска,в таком состоянии проехал более 2000км.Фото прилагаю.Я сам двигатель никогда не разбирал, но сцепление сам на машине меняю, с руками все в порядке, поэтому доверил ремонт тем кто этим занимается каждый день.Почему так долго - не знаю, я подхожу из принципа не нравится - делай сам, поскольку сам я отказался, то сижу и не жужу, жду когда сделают.

    0A0A6BAF-A1F2-4816-898E-45FCC4AF150E.jpeg

    D94169CA-29FC-426F-A1EB-73D8B77EEAEA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, invevtor сказал:

    Да, сделал капитальный ремонт, ушло 2,5 месяца.Расточка цилиндров, новые поршни, вкладыши и постели новые, новые клапана, новые седла, новые болты, маслонасосы новые, замена одного распредвала на новый, полировка коленвала, две новых турбины.Приехал с троящим движком, возвращался из отпуска,в таком состоянии проехал более 2000км.Фото прилагаю.Я сам двигатель никогда не разбирал, но сцепление сам на машине меняю, с руками все в порядке, поэтому доверил ремонт тем кто этим занимается каждый день.Почему так долго - не знаю, я подхожу из принципа не нравится - делай сам, поскольку сам я отказался, то сижу и не жужу, жду когда сделают.

    0A0A6BAF-A1F2-4816-898E-45FCC4AF150E.jpeg

    D94169CA-29FC-426F-A1EB-73D8B77EEAEA.jpeg

    2.5 месяца - это норм, если действительно ВСЕМУ уделили внимание... 

    Вопрос - я так понимаю Вы пошли по пути ремонтного размера поршневой? т.е Teikin... Это Ваше личное решение или Вам рекомендовали таким путём идти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Мне рекомендовали.Teikin, поршни плюс кольца.Забыл упомянуть цепи ГРМ и успокоители цепей, направляющие клапанов, крышку распредвала(была сломана до меня, отремонтирована и установлена обратно, я об этом не знал, ездил пять лет), комплект прокладок для двигателя и подшипник первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.