Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем привет! Вот и я приплыл! Все было хорошо, но где-то неделю назад заметил сапун начал потеть, ладно езжу, сегодня нужно было кондюк дозаправить, открыл капот смотрю крышка клапанов по периметру оочень сильно потная, ладно думаю прокладку нужно поменять. Завёл мотор ииии сел на жопу. Прут газы где только можно, вытащил щуп а там сантимов на 40 сизый дым прёт. При всем при этом заводится и едет как обычно! Короче приехал! Вопрос кто нибудь недавно делал капиталку, просто интересует цена вопроса, и как с з.ч. все ли есть на наши авто???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Печаль. Если так прет, наверное поршень прогорел. А зубья на шестернях переставлены в пораньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может  сапун забился..

    2 часа назад, Владимир23 сказал:

    наверное поршень прогорел

    мотор бы трясло на холостых и масло в выхлопную летело,с сизым дымом..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Очень на сапун похоже... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    7 часов назад, Владимир23 сказал:

    Печаль. Если так прет, наверное поршень прогорел. А зубья на шестернях переставлены в пораньше?

    Да, зубья переставлены но ездил да и сейчас ездит только газы поперли.

    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    может  сапун забился..

     

    Сапун продувается хорошо, двиг заводится с пол оборота, работает ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    двиг заводится с пол оборота, работает ровно.

    Компрессию померьте. Если перегородка или кольцо поршня - сразу увидите.

    У меня так было в 2-х цилиндрах, но подтраивало на холостых. Новые поршни, вкладыши, втулки шатунов, кольца, клапаны форсунок поршней, ревизия ГБЦ, прокладки.

    Сапун там забить, разве только диверсией можно. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, WAR сказал:

    Компрессию померьте. Если перегородка или кольцо поршня - сразу увидите.

    У меня так было в 2-х цилиндрах, но подтраивало на холостых. Новые поршни, вкладыши, втулки шатунов, кольца, клапаны форсунок поршней, ревизия ГБЦ, прокладки.

    Сапун там забить, разве только диверсией можно. 

    Это понятно если залез то делать все! Интересует максимальная сумма попадоса! Контракт стоит круто, и ещё неизвестно через сколько его ремонтировать прийдется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    Это понятно если залез то делать все! Интересует максимальная сумма попадоса! Контракт стоит круто, и ещё неизвестно через сколько его ремонтировать прийдется!

    +-километр ........оригинал/дубль/чья работа/топливная/ГБЦ (делать/нет).....

    Надо разобрать мотор, померить нутромером цилиндры, посмотреть шейки, решить насколько качественно делать...короче очень большой разбег по финансам для точной суммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    18 минут назад, WAR сказал:

    +-километр ........оригинал/дубль/чья работа/топливная/ГБЦ (делать/нет).....

    Надо разобрать мотор, померить нутромером цилиндры, посмотреть шейки, решить насколько качественно делать...короче очень большой разбег по финансам для точной суммы.

    Делать конечно для себя! Топливная в порядке, ГБЦ раз снимать то по-любому ревизия. З/ч хочется оригинал( поршневая в любом случае оригинал). Вот с болтами гбц шатунами и коренными непонятно, оставлять свои или новые брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    ГБЦ раз снимать то по-любому ревизия

    Это что? Шлифануть, клапана, направляющие менять, нет. Или Только зазоры отрегулировать шайбами. Руки свои или найм. Ценник будет разный.

    Только что, M@KSON 93 сказал:

    поршневая в любом случае оригинал

    Поршни какие? Свои старые или новые. Новые какие? Как сейчас или от последней серии с соток с ХДТ - они по идее самые доработанные - я себе их ставил - разница почти в 2 раза (тогда было 4 и 7 тыс за поршень с 80-ки и 100-ки на ХДТ).

    Только что, M@KSON 93 сказал:

    Вот с болтами гбц шатунами и коренными непонятно, оставлять свои или новые брать?

    Шатуны можно свои оставить, если нормальные, втулки лучше оригинал и отдать туда, где их хорошо поставят.

    Болты сами решайте. По книжке их дефектуют на деформацию. Новые могут придти из пластилина, хорошие/нет узнаете по дин.ключу при затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    19 минут назад, WAR сказал:

    Как сейчас или от последней серии с соток с ХДТ - они по идее самые доработанные - я себе их ставил - разница почти в 2 раза (тогда было 4 и 7 тыс за поршень с 80-ки и 100-ки на ХДТ).

    Ха-ха, видимо это было ооочень давно. Нынче поршня 8 и 14:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    16 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Всем привет! Вот и я приплыл! Все было хорошо, но где-то неделю назад заметил сапун начал потеть, ладно езжу, сегодня нужно было кондюк дозаправить, открыл капот смотрю крышка клапанов по периметру оочень сильно потная, ладно думаю прокладку нужно поменять. Завёл мотор ииии сел на жопу. Прут газы где только можно, вытащил щуп а там сантимов на 40 сизый дым прёт. При всем при этом заводится и едет как обычно! Короче приехал! Вопрос кто нибудь недавно делал капиталку, просто интересует цена вопроса, и как с з.ч. все ли есть на наши авто???

    капиталил пару лет назад. набежало около 100.000 руб.

    правда мне пришлось менять голову (взял б/у), распредвал,  менять втулки клапанов на голове и ставить новые клапаны.

    Блок растачивал, но поршни и кольца брал неоригинал.

    Замена картриджа в турбине.

    Переборка ТНВД и форсунок.

    Новое сцепление. 

    ну и остальная мелочевка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AlexDiesel сказал:

    Ха-ха, видимо это было ооочень давно. Нынче поршня 8 и 14:think:

    Так я и говорю, что даже примерную сумму сложно получить, всё индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да уж, картинка весёлая получается! Одно понятно, нужно разбирать, дефектовать, и потом принимать решения!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Откуда-то оттуда
    • Машина: TLC80GX

    Сейчас делаю капиталку по случаю гидроудара, 1 шатун в утиль. Но мотор 1HD-FT

    Вот списочек того,что буду покупать с ценами на бержавто и что-то на экзисте. То что в скобках, это если на заппе что-то покупать.

    1.       Шайба обратки 6 шт                                          90904 30006

    2.       Прокладка ГБЦ третья                                      11115 1703103

    3.       Комплект прокладок                                        04111 17041

    4.       Шатун 1HD-FT                                                     13201 17022

    5.       Кольца поршневые 0.50                                  13013 17030

    6.       Поршень 0.50                                                     13103 17090  или 13103 17091

    7.       Вкладыши шатунные                                       TAIHO R70A STD

    8.       Ролик ГРМ                                                            13505-17020

    9.       Ремень ГРМ                                                         13568-19175

    10.   Вкладыши распредвала                                   11801 17020 или 11801 17021

    11.   Шпилька выпускного коллектора                  90116 10171 12шт

    12.   Гайки выпускного коллектора                        90179 10037 12шт

    13.   Масло

    14.   Маслянный фильтр

     

     

    1.       600 Руб

    2.       3 785 Руб

    3.       11 644 Руб

    4.       7 868 Руб    

    5.       13 660 Руб  (12 295)

    6.       6 906 Руб    (4 629)

    7.       1 057 Руб

    8.       3 883 Руб  (2500)

    9.       4 182 Руб   (2 003)

    10.   826 Руб

    11.   150 за 1 шт.   12 штук  1800 Руб    ( 70 )

    12.   229 за 1 шт.   12 штук  2748 Руб ( 100)

    13.    3000 Руб

    14.   1000 Руб

     

    + работа 50-60 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, mr_zhur сказал:

    Сейчас делаю капиталку по случаю гидроудара, 1 шатун в утиль. Но мотор 1HD-FT

    Вот списочек того,что буду покупать с ценами на бержавто и что-то на экзисте. То что в скобках, это если на заппе что-то покупать.

    1.       Шайба обратки 6 шт                                          90904 30006

    2.       Прокладка ГБЦ третья                                      11115 1703103

    3.       Комплект прокладок                                        04111 17041

    4.       Шатун 1HD-FT                                                     13201 17022

    5.       Кольца поршневые 0.50                                  13013 17030

    6.       Поршень 0.50                                                     13103 17090  или 13103 17091

    7.       Вкладыши шатунные                                       TAIHO R70A STD

    8.       Ролик ГРМ                                                            13505-17020

    9.       Ремень ГРМ                                                         13568-19175

    10.   Вкладыши распредвала                                   11801 17020 или 11801 17021

    11.   Шпилька выпускного коллектора                  90116 10171 12шт

    12.   Гайки выпускного коллектора                        90179 10037 12шт

    13.   Масло

    14.   Маслянный фильтр

     

     

    1.       600 Руб

    2.       3 785 Руб

    3.       11 644 Руб

    4.       7 868 Руб    

    5.       13 660 Руб  (12 295)

    6.       6 906 Руб    (4 629)

    7.       1 057 Руб

    8.       3 883 Руб  (2500)

    9.       4 182 Руб   (2 003)

    10.   826 Руб

    11.   150 за 1 шт.   12 штук  1800 Руб    ( 70 )

    12.   229 за 1 шт.   12 штук  2748 Руб ( 100)

    13.    3000 Руб

    14.   1000 Руб

     

    + работа 50-60 тысяч

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 минут назад, mr_zhur сказал:

    Сейчас делаю капиталку по случаю гидроудара, 1 шатун в утиль. Но мотор 1HD-FT

    Вот списочек того,что буду покупать с ценами на бержавто и что-то на экзисте. То что в скобках, это если на заппе что-то покупать.

    1.       Шайба обратки 6 шт                                          90904 30006

    2.       Прокладка ГБЦ третья                                      11115 1703103

    3.       Комплект прокладок                                        04111 17041

    4.       Шатун 1HD-FT                                                     13201 17022

    5.       Кольца поршневые 0.50                                  13013 17030

    6.       Поршень 0.50                                                     13103 17090  или 13103 17091

    7.       Вкладыши шатунные                                       TAIHO R70A STD

    8.       Ролик ГРМ                                                            13505-17020

    9.       Ремень ГРМ                                                         13568-19175

    10.   Вкладыши распредвала                                   11801 17020 или 11801 17021

    11.   Шпилька выпускного коллектора                  90116 10171 12шт

    12.   Гайки выпускного коллектора                        90179 10037 12шт

    13.   Масло

    14.   Маслянный фильтр

     

     

    1.       600 Руб

    2.       3 785 Руб

    3.       11 644 Руб

    4.       7 868 Руб    

    5.       13 660 Руб  (12 295)

    6.       6 906 Руб    (4 629)

    7.       1 057 Руб

    8.       3 883 Руб  (2500)

    9.       4 182 Руб   (2 003)

    10.   826 Руб

    11.   150 за 1 шт.   12 штук  1800 Руб    ( 70 )

    12.   229 за 1 шт.   12 штук  2748 Руб ( 100)

    13.    3000 Руб

    14.   1000 Руб

     

    + работа 50-60 тысяч

    Спасибо, поршень это цена за один я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    стольник на капиталке только в путь набегает, так что в жабу закидывай 100000 + 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Хотел спросить, а турбина не может стать причиной повышения картерных газов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Откуда-то оттуда
    • Машина: TLC80GX
    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    Спасибо, поршень это цена за один я правильно понял?

    Да, цена за один. На 1HD-T примерно также получается. Но в 100 тысяч ориентируйся...а мне еще электрику делать, это еще 20-30 тысяч . Все вместе где-то в районе 150 выйдет.

    Не, конечно можно ставить неоригинал,тогда ценник сильно упадет, но делать я это конечно же не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.