Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    разберешь,не теряйся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Не зная отличий между компрессией и степенью сжатия я бы в мотор не полез :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем привет!!! Я не пропал, просто пытался найти контрактник, но что-то стоят они пепец, я не знаю с чего цена на них правда как( крыло от самолёта стоят)! Сейчас жду когда нормальные парни освободятся и возьмут мой пепелац на ремонт! Сам бы залез, но сезон идёт, проще отдать денежку( и парни заработают,и мне нормально)! Вообщем как раскидают сообщу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Всем привет!!! Я не пропал, просто пытался найти контрактник, но что-то стоят они пепец, я не знаю с чего цена на них правда как

    Посчитайте запчасти необходимые для ремонта, только как можно более полно. Плюс работа. Думаю все станет понятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, FinnD сказал:

    Посчитайте запчасти необходимые для ремонта, только как можно более полно. Плюс работа. Думаю все станет понятно)

    Я не думаю что даже если по максималке все посчитать выйдет больше 250т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Да но не останется запяастей для распродажи!!!! А купив контракт можно свой то распродать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    26 минут назад, 4apay сказал:

    Да но не останется запяастей для распродажи!!!! А купив контракт можно свой то распродать....

    Ну видимо не судьба мне запчастями поторговать,только покупать :)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Стало интересно. Накидал список.

    В нем нет некоторых мелочей. 

    Но самое главное, нет нового маслонасоса, шестерней гитары.

    Так же если делать ремонт, ТНВД остаётся старый, турбина старая, вакуумный насос и насос Гура.

    Плюс направляющие клапанов чё там и как? Сколько встанет замена втулок шатунов(я отдавал по 1500 за втулку)?

    Ну и сама работа по сборке разборке, расточка шлифовка и ТД.

    Никчему не призываю, сам недавно закончил капремонт мотора.

    IMG_20190620_152507.jpg

    IMG_20190620_152546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, FinnD сказал:

    Стало интересно. Накидал список.

    В нем нет некоторых мелочей. 

    Но самое главное, нет нового маслонасоса, шестерней гитары.

    Так же если делать ремонт, ТНВД остаётся старый, турбина старая, вакуумный насос и насос Гура.

    Плюс направляющие клапанов чё там и как? Сколько встанет замена втулок шатунов(я отдавал по 1500 за втулку)?

    Ну и сама работа по сборке разборке, расточка шлифовка и ТД.

    Никчему не призываю, сам недавно закончил капремонт мотора.

    IMG_20190620_152507.jpg

    IMG_20190620_152546.jpg

    Ну зато знаешь что все перебрал, и спокойно ездиешь дальше! Да ремонт не дешёвый,но что поделаешь нужно так нужно! А контракт если тянуть с Дальнего востока то сам двиг 250тыр. + Пересылка??+ Установка итого под 300рэ. Дальше как повезет приживется  моторчик или нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ещё бы быть уверенным в качестве новых якобы оригинальных запчастей, используемых для ремонта. И в руках, которые этот ремонт делают.

    Прошёл и кап.ремонт, и контрактник. Контактный мотор проще и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Читал тут, и не только тут темы про контрактники ценой 200-250 - некоторые после установки и пробега пары десятков тыс.км просились на капиталку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    7 часов назад, Boberoff сказал:

    Читал тут, и не только тут темы про контрактники ценой 200-250 - некоторые после установки и пробега пары десятков тыс.км просились на капиталку!

    Вот и у нас один тип заказал с Владика мотор обошёлся он ему 260 + пересылка. Поездил месяца 2 и на ремонт( масло кушает)  он менял HZ на H-DT на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    у меня как у механика есть такое мнение .Если контрактник на любую машину не дорог 200-700 уе то можно и менять это рентабельно а если дорог 1500 -5000 уе тогда всегда выгодней и надежнее делать свой без котов в мешке .А в случае экспедиционных машин надежность превыше всего ! (капиталить конечно если мотор не получил критических увечий а так по износу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какие у тебя есть гарантии, что якобы оригинальные детали, которыми ты будешь капиталить двигатель, не паленые?

    Покупать контрактное надо у проверенных продавцов. Я почему то уверен, что этот двиг из Владивостока, куплен, к примеру, не у Олега800. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Какие у тебя есть гарантии, что якобы оригинальные детали, которыми ты будешь капиталить двигатель, не паленые?

    Покупать контрактное надо у проверенных продавцов. Я почему то уверен, что этот двиг из Владивостока, куплен, к примеру, не у Олега800. 

    У кого покупал не знаю но точно не у Олега и не через форум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    10 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Какие у тебя есть гарантии, что якобы оригинальные детали, которыми ты будешь капиталить двигатель, не паленые?

    Покупать контрактное надо у проверенных продавцов. Я почему то уверен, что этот двиг из Владивостока, куплен, к примеру, не у Олега800. 

    хм интересный подход !какой бы провереный продавец небыл Олег 800 или кто то другой я не знаю людей способных с точностью 100% проверить снятый мотор и дать гарантию !это всегда лотерея (иногда дорогая ) про з\п скажу есть хорошие производители для конвеера (оригинал не панацея )его чаща всего и подделывают . для тойоты как и для других разработчиков и сборщиков все делают сторонние предприятия .Ну это темя уже 1000 раз поднималась.Хорошая качественная заводская лицензия живет очень хорошо !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Проверенный продавец отличается от непроверенного тем, что

    А) он не подсунет заведомую шнягу

    Б) даст разумную гарантию на свой товар

    В) не соскочит со своих обязательств, если что то пойдёт не так.

    От неприятностей никто не застрахован, но люди разумные стараются их минимизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вот по этому и жду пока мастера освободятся, они не один крузак сделали и моторы ходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, Андрей-312 сказал:

    даст разумную гарантию на свой товар

    Думаю, что никто, даже Олег, не даст гарантию на б/у двигатель, ну кмк. Может я не прав, но это же б/у, мало ли, может в Японии там срали в двигатель или чего там еще. Или еще - под видом контракта пихают пробег по России, да еще и после ремонта.

    Я бы не верил контрактам, не заходят к нам они с малыми пробегами, посмотрите аукционы.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем Привет!!! Вот и отогнал я сегодня своего дракона! Завтра к вечеру будет примерно приговор, что к чему! Отпишусь по результату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.