Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Послежу за темой.  Сам АШДТ  на ремонт головы отогнал - интересны цены на ремонт мотора и головы в Спб  и Краснодаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ну значит ситуация такая, сняли голову( ее в перебор однозначно), цилиндры с выроботкой( не сильно) но раз залезли будем точить! Клапана на замену все. Ещё 4 клапана были сильно зажаты! К вечеру думаю узнаю что там внутри с поршневой!

     

    IMG_20190705_124425_6.jpg

    IMG_20190705_125447_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ещё проблема вылезла! Не получается открутить шкив колена! Когда перекидывал шестерни ГРМ все откручивалось от руки! А сейчас сломали 2 фирменных воротка, пневмогайковерт тоже не берет, сорвался на один оборот и стал колом ни назад ни вперёд! Похоже разбило шкив или колено( болтается шкив на колене) будем смотреть! Из за этого процесс немного тормозит!

    IMG-20190705-WA0029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    21.06.2019 в 22:09, Андрей-312 сказал:

    Проверенный продавец отличается от непроверенного тем, что

    А) он не подсунет заведомую шнягу

    Б) даст разумную гарантию на свой товар

    В) не соскочит со своих обязательств, если что то пойдёт не так.

    От неприятностей никто не застрахован, но люди разумные стараются их минимизировать.

    Ни чего подобного!! вот лично мне известный на сайте продавец продал двигатель который через неделю рванул, а в гибдд мне ласты пытались завернуть так как он еще и перебитый был!!! и вопрос не решился ни как!! так что всяко может быть!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    9 часов назад, Morozz сказал:

    Ни чего подобного!! вот лично мне известный на сайте продавец продал двигатель который через неделю рванул, а в гибдд мне ласты пытались завернуть так как он еще и перебитый был!!! и вопрос не решился ни как!! так что всяко может быть!!

    Согласен, контракт - это тот еще кошак! Да еще и за такие конские деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Закончили разбор мотора, имеем следующее: лопнул шкив коленвала, разбило посадочное под шпонку в колене(не сильно,но), болт из колена так и не выкрутили(это ладно будем думать), вкладыши в критическом состоянии( вал точить), и самое интересное кольца на поршнях мало того что стоят вверх ногами,так ещё и не разведены( замки почти друг напротив друга). Вот как то так, как он ездил х.з.?

    IMG_20190707_144511_9.jpg

    IMG_20190707_132521_8.jpg

    IMG_20190707_144414_5.jpg

    IMG_20190707_144423_0.jpg

    IMG_20190707_144501_9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Возник вопрос! Стоит ли менять пружины клапанов, сухари клапанов, и толкатели клапанов(стаканы)? Или оставить как есть? Пружины х.з. как их проверить на жесткость, стаканы как бы со следами от торцов клапанов( где-то больше, где-то меньше) ну а сухари так за компанию, на всякий случай! Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    Возник вопрос! Стоит ли менять пружины клапанов, сухари клапанов, и толкатели клапанов(стаканы)? Или оставить как есть? Пружины х.з. как их проверить на жесткость, стаканы как бы со следами от торцов клапанов( где-то больше, где-то меньше) ну а сухари так за компанию, на всякий случай! Кто что думает?

    В барахолке не редко всплывают целые КВ. Если у своего убиты шейки и паз разбит - нет смысла его восстанавливать. Точёные КВ с турбомоторов ходят ну ОЧЕНЬ по-разному. Пружины и сухари - наверное последнее, что нужно менять. Там и без этого ценник на запчасти будет конский с учётом, что на подряд отдавать только что самому не сделать - типа: расточку блока, шлифовку ГБЦ, перепрессовку/развёртку бронзовых втулок шатунов. 

    Могу мануал скинуть - там есть нужные параметры, в личку почту пришлите. Если из инструмента только штангель, то нет смысла даже браться.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Оооо, парни, представляете что было? Значит тянет меня Патриот через пол города(( стрёмно) но как есть! Предложений купить машину было много! Но уж нет! Такая МАШИНА нужна самому!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    4 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Возник вопрос! Стоит ли менять пружины клапанов, сухари клапанов, и толкатели клапанов(стаканы)? Или оставить как есть? Пружины х.з. как их проверить на жесткость, стаканы как бы со следами от торцов клапанов( где-то больше, где-то меньше) ну а сухари так за компанию, на всякий случай! Кто что думает?

    Высоту пружины измерь, если села, то замена.

    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    Оооо, парни, представляете что было? Значит тянет меня Патриот через пол города(( стрёмно) но как есть! Предложений купить машину было много! Но уж нет! Такая МАШИНА нужна самому!!!!!!!

    Приемственнсть поколений!

    а сдругой стороны, когда  твой «Кузя» с конвейера сошёл, патриота ещё в помине не было.

    всех с предложениями - лесом.

    чай не дурак, раз на форуме, сделаешь, и опыт и кайф, пото му что - сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80
    05.07.2019 в 21:15, M@KSON 93 сказал:

    Ну значит ситуация такая, сняли голову( ее в перебор однозначно), цилиндры с выроботкой( не сильно) но раз залезли будем точить! Клапана на замену все. Ещё 4 клапана были сильно зажаты! К вечеру думаю узнаю что там внутри с поршневой!

     

    IMG_20190705_124425_6.jpg

    IMG_20190705_125447_3.jpg

    Это такие дыры прогорают в поршня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    14 минут назад, Михаил Валерьевич сказал:

    Это такие дыры прогорают в поршня? 

    Нет, это поршни такие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

     

    05.07.2019 в 21:15, M@KSON 93 сказал:

     

    Так почему сапунил? 

    Газы через кольца шли? 

    Изменено пользователем Михаил Валерьевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 минут назад, Михаил Валерьевич сказал:

     

    Так почему сапунил? 

    Газы через кольца шли? 

    Да, получается что так! Зазор верхнего компрессионного кольца по мануалу 0,20 а у меня туда 1 влезла! Плюс неразвернутые замки колец, плюс выработка, все в куче и дало такой результат! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я вот читал,могу ошибаться,что точеный коленвал не долго ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это когда дебилы точат, прямой угол по краям шейки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    17 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Возник вопрос! Стоит ли менять пружины клапанов, сухари клапанов, и толкатели клапанов(стаканы)? Или оставить как есть? Пружины х.з. как их проверить на жесткость, стаканы как бы со следами от торцов клапанов( где-то больше, где-то меньше) ну а сухари так за компанию, на всякий случай! Кто что думает?

    пружины надо измерить на изгиб  - поставить на стол и приставить угольник - зазора не должно быть. Плюс измерить высоту (длину) пружины в свободном состоянии и под определенной нагрузкой. В инструкции все эти данные есть. Если не найдешь, пиши-звони, подскажу.

    Стаканы (толкатели) изнашиваются по наружному диаметру. Берешь микрометр и измеряешь. Если износ выше допустимого или очень близок к нему - то замена.

    Следы от торцов клапанов на скорость не влияют в отличие от износа  по наружной поверхности, этот износ потом убирается при регулировке зазоров клапанов.

    Сухари - по состоянию, чтоб поясок не смятый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Болт коленвала, который шкив держит. Я так понял, вы ему голову отпилили. 

    У меня было похожее - болт заклинило. Голову срезали. Остатки высверливал максимально, чтоб сверло не достало до резьбы, потом электролобзиком делал продольные пропилы и остатки болта по частям вытаскивал. Резьбу потом метчиком прочистил. 

     

    да, еще порекомедовал бы поменять болт-клапан, которым форсунка для смазки зеркала цилиндра прикручивается. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Заказал сегодня некоторые позиции:

    IMG-20190709-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот шестеренеки под ремень, пружины и сухари нафиг ненужны, если нет внешних дефектов, как уже выше говорили. Лучше бы шестерни грм заказал, поросёнок и шайбу упорную. И масляный насос. Раз капиталить собрался.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.