Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    34 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    Вот шестеренеки под ремень, пружины и сухари нафиг ненужны, если нет внешних дефектов, как уже выше говорили. Лучше бы шестерни грм заказал, поросёнок и шайбу упорную. И масляный насос. Раз капиталить собрался.

    Шестерни ГРМ куплены чуть раньше вместе с поросёнком! А вот шестерни под ремень имеют износ по этому и заказаны! Сухари и пружины не очень нравятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    08.07.2019 в 00:47, M@KSON 93 сказал:

    самое интересное кольца на поршнях мало того что стоят вверх ногами,так ещё и не разведены( замки почти друг напротив друга). Вот как то так, как он ездил х.з.?

    Проверь цилиндр, сто процентов эллипс, потому и замки колец сошлись в одном месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Проверь цилиндр, сто процентов эллипс, потому и замки колец сошлись в одном месте. 

    Блок на расточку однозначно! Сколько сталкивался с ремонтом ни разу такого не видел даже на убитом вхлам движке замки не сходились! Хотя всякое может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    с учетом того, что какие-то кольца стояли кверху ногами, то замки колец в одном месте оттуда же откуда и перевернутые кольца - человеческий фактор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    8 минут назад, Serjik сказал:

    с учетом того, что какие-то кольца стояли кверху ногами, то замки колец в одном месте оттуда же откуда и перевернутые кольца - человеческий фактор...

    Вот и я так тоже думаю! Потому как разбирали моторы, если сразу замки разведены, то они разведены ну может чуть-чуть где то сдвинулись но не так как у меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    По пункту 3, самому дорогому в списке, можно пояснить, что за гидрокомпенсаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    20 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    По пункту 3, самому дорогому в списке, можно пояснить, что за гидрокомпенсаторы?

    Это толкатели( стаканы) клапанов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Замеры показали, блок и колено были в стандарте, блок будет растачиваться под 0,5 колено 0,25! По голове замена направляющих! Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Дополню список на 52тыс.рублей! Сюда входит: расточка, хонинговка, шлифовка вала, замена направляющих в ГБЦ и т.д. ( с запчастями) Нужен шкив коленвала ещё! Если у кого есть куплю!

    Да, кстати уговаривают на поршни фирмы ТЕЙКИН, кто что думает? Почитал, плохого ничего о них не пишут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Дополню список на 52тыс.рублей! Сюда входит: расточка, хонинговка, шлифовка вала, замена направляющих в ГБЦ и т.д. ( с запчастями) Нужен шкив коленвала ещё! Если у кого есть куплю!

    Да, кстати уговаривают на поршни фирмы ТЕЙКИН, кто что думает? Почитал, плохого ничего о них не пишут!

    Тейкин использовал два раза. 

    Первый на 1KZ-TE, второй раз на 1HD-T.

    Первый - пробег 90 т. км, второй - 35 т. км. Замечаний нет. 

    Я б порекомендовал.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А тейкин с мет вставкой или простые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    34 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    А тейкин с мет вставкой или простые?

    Вот этот момент нужно уточнить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    46325ASTD вот эти со вставкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Простые без металлической вставки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10.07.2019 в 20:18, M@KSON 93 сказал:

    Блок на расточку однозначно! Сколько сталкивался с ремонтом ни разу такого не видел даже на убитом вхлам движке замки не сходились! Хотя всякое может быть!

    Капиталил несколько дизелей с износом на грани, на всех кольца сходились замками примерно в одном месте. Это следствие износа цилиндра эллипсом, кольцо проворачиваясь останавливается замком в изношено месте цилиндра

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП

    я у себя еще седла менял на керамику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    11.07.2019 в 01:42, M@KSON 93 сказал:

    Дополню список на 52тыс.рублей! Сюда входит: расточка, хонинговка, шлифовка вала, замена направляющих в ГБЦ и т.д. ( с запчастями) Нужен шкив коленвала ещё! Если у кого есть куплю!

    Да, кстати уговаривают на поршни фирмы ТЕЙКИН, кто что думает? Почитал, плохого ничего о них не пишут!

    Втулки шатунов, их тоже под замену.

    Поставил в свой мотор, тейкин, оригинал внешне, лучше.

    Стопорные кольца тейкин, выкинул, оригинал старый поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Кто подскажет номер колечек под обратку на форсунках? Что-то не находим их в программе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не забудь что коленвал нужно хитро точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    52 минуты назад, payc сказал:

    Не забудь что коленвал нужно хитро точить

    В чем хитрость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.