Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А можно поподробне где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    34 минуты назад, payc сказал:

    А можно поподробне где?

    Что то в личку не уходит? Район микрохирургии ул. Темрюкская номер не помню, почти перед трамвайными путями( там всегда куча машин) дом частный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Ой ой ой осторожнее с топливщиками по данному адресу. И моторист там только один толковый, остальные меняются как перчатки, после косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Процесс близится к завершению! Завтра тяну машину к парням на сборку! Осталась одна проблема это шайбы клапанов, ни одна шайба не попала в нужный размер! Нужно заказывать! Но пока заказ прийдёт решил шлифонуть свои в нужный размер( очень соскучился по своему танку)! IMG-20190810-WA0016.thumb.jpg.92abffa7956acfe4500eaa3b21851b86.jpgIMG-20190810-WA0016.thumb.jpg.92abffa7956acfe4500eaa3b21851b86.jpg

    IMG-20190810-WA0017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А масляный насос будет новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    11 минут назад, AlexDiesel сказал:

    А масляный насос будет новый?

    Нет, старый с ним проблем небыло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На новый мотор, я бы всё же поставил новый насос. Для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    19 минут назад, AlexDiesel сказал:

    На новый мотор, я бы всё же поставил новый насос. Для себя.

    Так, если он не люфтит с ним все норм, зачем? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Точить шайбы ,не хорошо,вроде бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    9 минут назад, payc сказал:

    Точить шайбы ,не хорошо,вроде бы.

    Это временно пока не придут новые, там с ними заморочка! (А так вроде бы шайбе по идее ничего не должно быть если чуть шлифонуть, главное меньше предельно допустимого размера не точить иначе выплюнет ее!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    3 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Так, если он не люфтит с ним все норм, зачем? 

     

    Ну если согласно мануала всё в допуске и задиров нет, то наверное ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    9 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Ну если согласно мануала всё в допуске и задиров нет, то наверное ты прав.

    Если где-то что-то выходило за допуски или на грани, то поменял бы однозначно! А так все в мин.допусках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Это временно пока не придут новые, там с ними заморочка! (А так вроде бы шайбе по идее ничего не должно быть если чуть шлифонуть, главное меньше предельно допустимого размера не точить иначе выплюнет ее!).

    У шайбы закалка поверхностная. Шлифанешь и ее будет съедать, со всеми вытекающими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    если не пилить больше чем 0,1мм, то нормально. шайбы можно брать от 4м40. Тоже подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Главное, не пилить ту сторону, по которой распредвал работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Снята та сторона которая в стакан ложится! Та по которой ходит распредвал не тронута! Нужно 2,75 а шайба 2.80 и и.д. снято дэцал! Даже если и их оставить ничего с ними не будет!!!! Тем более после тыс.2000 их все равно нужно перерегулировать! И вот тогда будут заказаны новые шайбы и все будет ОК! А с этими за 2000 тыс.км ничего не будет, проверено!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    А процесс по немногу двигается!

    IMG_20190812_105927_9.jpg

    Изменено пользователем M@KSON 93
    Опять опечатка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вот к стати последняя фотка процесса! Завтра пускаем дым!( Ну это у нас камазистов так называется первый пуск двигателя)!!!!!!

    IMG-20190812-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Все, забрал машину! Мотор просто огонь! Ни сапунит, исчез полностью сизый дым и вонь! Пока обкатка, наблюдаю! Доволен как слоняра! А вот эти перестановки шестерен ГРМ это полумера как я понял в борьбе с дымностью и вонью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

    Во что обошёлся весь ремонт?

    Сколько работа, сколько запчасти? 

    Сам готовлюсь к процедуре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.