Перейти к публикации
Дык

греется двигатель 2н на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    Доброго времени суток.Перегревается двигатель 2н тлк60 на скорости.При остановке не кипит ,патрубки каменные.Жижа не уходит.(только подкапывает радиато...)Если пробка,то как ее выгнать?Если нет ,то поможет ли замена радиатора(никто не продает кстати?...)Заранее спасибо за помощь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Термостат смотрел ? Попробуй его убрать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    привет.а как его проверить?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    открути его корпус, достань - и потом либо проверить в кастрюле с водой путем нагрева, либо вообще без него проехать, предварительно собрав корпус где он стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Если мотор не кипит то как он "перегревается"? Может у тебя стрелка на приборке глючит? Сколько помню патрубки всегда каменные...там 0,9 атмосфер, как бы рукой не сожмешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    спасибо за совет.попробую без термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось.

    Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    22 часа назад, Алексей 2277 сказал:

    Термостат смотрел ? Попробуй его убрать . 

    +1. Радиатор я с Бычка приколхозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если греется только на скорости 100 и выше то возможно дело в вискомуфте. Ку себя долил в нее жидкость и все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    В ‎30‎.‎05‎.‎2019 в 00:36, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось.

    Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково.

    Миша это на тех трёх которые ты мне продал??? Шутка конечно, одна уже бороздит просторы Анапских высот после ремонта и покраски с 12ТД, рад что хорошим и знающим людям эту машину отдал, а вторая с донором ещё ждёт своего часа, руки не доходят, а по теме сначала просто удали термостат, как посоветовали раньше, если не изменится то поставь доп температурный датчик в систему (верхний патрубок  радиатора) и посмотри на показания доп датчика, так проверишь штатный, а с виской только по оборотам двигателя и скорости движения смотреть, правда на скорости она по идее должна отключаться.... А самое главное посмотри чистоту сот радиатора, пух и мух не избежать... Всем привет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    Привет!!Видимо термостат не "хочет"((потрогал нижний патрубок-много прохладней верхнего и давка в нём меньше.Кстати крышка радиатора стоит на 1,1бар... .Я так понимаю должна быть на 0,9?Подскажите плз.,что ставить вместо термостата,чем систему соединить?...есть какая то приспособа или нутрянку из него вытаскивать необходимо?...

    7 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Миша это на тех трёх которые ты мне продал??? Шутка конечно, одна уже бороздит просторы Анапских высот после ремонта и покраски с 12ТД, рад что хорошим и знающим людям эту машину отдал, а вторая с донором ещё ждёт своего часа, руки не доходят, а по теме сначала просто удали термостат, как посоветовали раньше, если не изменится то поставь доп температурный датчик в систему (верхний патрубок  радиатора) и посмотри на показания доп датчика, так проверишь штатный, а с виской только по оборотам двигателя и скорости движения смотреть, правда на скорости она по идее должна отключаться.... А самое главное посмотри чистоту сот радиатора, пух и мух не избежать... Всем привет!!!!

    Спасибо за совет.Радиатор то точно промыть и почистить не мешало бы!))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    При удалении термостата не забудь малый круг заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    11 часов назад, pasha-toyota сказал:

    При удалении термостата не забудь малый круг заглушить

    Это как?

     Малый круг выполняет функцию прогрева двс до рабочей температуры. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе. 

    Заглушить можно только выход на печки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Просто раскрути корпус и вытащи термостат, главное болты не обломай, они закисают. Греться из-за малого круга будет сильнее чем с работающим, но это не критично.  Но вообще новый стоит меньше 1000р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Когда снимешь термостат увидишь что глушить,иначе жидкость пойдет по малому кругу минуя радиатор со всеми вытекающими последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Малый круг диаметром 16 мм большой 45 мм и куда пойдет жидкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, alex_60 сказал:

    Малый круг диаметром 16 мм большой 45 мм и куда пойдет жидкость?

    Есть такое простое правило.. горячая..холодную всегда передавит. Хоть где.. физика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    В 31.05.2019 в 13:14, pasha-toyota сказал:

    Когда снимешь термостат увидишь что глушить,иначе жидкость пойдет по малому кругу минуя радиатор со всеми вытекающими последствиями

    Извините, бредятина какая-то. Если убрать термостат, охлаждающая жидкость будет циркулировать сразу по большому кругу. Какую "дырку" Вы предлагаете глушить. Когда я у предыдущего хозяина покупал своего "крокодила", на нем вместо термостата на верхнем патрубке стоял обычный шаровый кран, и продавец мне взахлеб "вещал", как это удобно: закрыл кран - двигатель прогрелся, постепенно приоткрываеш кран - добиваешся "оптимальной" температуры. Так что просветите нас в качестве ликбеза, заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 часов назад, тракТурист сказал:

    Какую "дырку" Вы предлагаете глушить.

     вот эту ""Малый круг диаметром 16 мм""  ее и перекрывает круглая пластина  внизу термостата.

    Глушить ,но маленькое отверстие оставлять для выхода воздуха из системы при заполнении.

    Если вообще без " заглушки"..не есть хорошо, в процентом отношении не могу сейчас выразить распределение потоков.

    На малом ходу греться будет( в пробках..джипинг итд)  а на скорости.более -менее  нормально будет.А при  заглушке  циркуляция будет только по большому кругу на всех режимах эксплуатации.. как то так.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Приз за вечную тему! Перегрев, термостаты, вискомуфты... Еще угол опережения забыли. 

    И вообще, инженеры-мотористы опять дураки- понаставили везде термостатов! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.