Перейти к публикации
Дык

греется двигатель 2н на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Из жизни: Ехали как-то давно на трех машинах в мороз за 20. У приятеля 79-я грелась на скорости. В итоге, перекинули клеммы на "колхозном" электровентиляторе. В спешке перепутали, как обычно бывает. В обратку дул.:rolleyes:

     Думаю, здесь тоже дело в вискомуфте. У себя тоже, бывало, спиральку подгибал на ней. Зимой ослаблял, летом подтягивал. Или наоборот... Не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Из моего опыта.. тема здесь была.. как у меня за 400км от дома,осенью, греться начал и выкидывать тосол.. чего только не проверил.. снял термостат,заглушил  м.круг ( кусок шланга ) запустил по б.кругу.. доехал.. в итоге  радиатор был  забитым . заменил и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если не забит радиатор и целая крыльчатка и вискомуфта  помпы то двигатель греться не будет .Если только вы не находитесь в пустыне Сахара или в Каракумах.

    Пусть почистит радиатор поставит новый термостат и все станет на круги СВОЯ если цела прокладка головки.

    Чтоб перегреть наши чугуняки при правильной эксплуатации надо постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Еще бывает крыльчатка на помпе отгнивает,и производительность резко падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота
    В 02.06.2019 в 14:58, alex_60 сказал:

    Если не забит радиатор и целая крыльчатка и вискомуфта  помпы то двигатель греться не будет .Если только вы не находитесь в пустыне Сахара или в Каракумах.

    Пусть почистит радиатор поставит новый термостат и все станет на круги СВОЯ если цела прокладка головки.

    Чтоб перегреть наши чугуняки при правильной эксплуатации надо постараться.

    Крышку поменял, купил термостат(ещё не ставил).... Кто нибудь радиатор продаёт?... Менять - дык скопом)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    33 минуты назад, Дык сказал:

    Менять - дык скопом))

    А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал.

    Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и  открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый)  в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика.

    А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре..  это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота
    6 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал.

    Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и  открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый)  в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика.

    А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре..  это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-)

    Радиатор менять, потому что подтекает. Завтра попробую на ремонт отдать... Мош запаяют... А за эксперимент спасибо)) Проведу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 02.06.2019 в 23:09, pasha-toyota сказал:

    Еще бывает крыльчатка на помпе отгнивает,и производительность резко падает

    :biggrin::ok:

    Ты видел крыльчатку помпы от 2Н? КАК она может отгнить?:biggrin:

    Ее кувалдой-то не сломаешь...:biggrin:

    11 часов назад, Дык сказал:

    Радиатор менять, потому что подтекает. Завтра попробую на ремонт отдать... Мош запаяют...

    Эффект "перегрева" на салонном термометре в приборке однозначно от дырявого радиатора. ОДНОЗНАЧНО! Проверено мной ТРИЖДЫ! Не лезь больше никуда! Этот двигатель невозможно перегреть при исправной системе охлаждения ни при каких скоростях (смешно, конечно, но да...:)) и обстоятельствах. Кто его разбирал сам - подтвердит.

    Делай радиатор. Если много трубок заглушат (сам следи за процессом), тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением при длительной езде со скоростями 120-130 (по трассе). Высоковероятно, что из-за подтекания радиатора у тебя постоянно нехватка антифриза, а соответственно, когда машина на стоянке холодная, радиатор полупустой. И он гниет постепенно от этого, начиная с верхних углов. Это точно. Поэтому, еще непонятно, смогут ли тебе реинкарнировать родной радиатор. Лучше тогда радик заменить хотя бы на б/у, но полностью исправный.

    Сначала пусть радиаторщики тебе приговор скажут, а там уже смотри сам. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку на 0,9 очка - они поставляются без проблем. Недорого стОит.

    Еще потом превентивно сними мамку контакта с проводочком от датчика температуры (мамка прямо на корпусе термостата установлена на контакт датчика), и почисть этот контакт, подожми мамку получше.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота
    47 минут назад, Ivanida сказал:

    :biggrin::ok:

    Ты видел крыльчатку помпы от 2Н? КАК она может отгнить?:biggrin:

    Ее кувалдой-то не сломаешь...:biggrin:

    Эффект "перегрева" на салонном термометре в приборке однозначно от дырявого радиатора. ОДНОЗНАЧНО! Проверено мной ТРИЖДЫ! Не лезь больше никуда! Этот двигатель невозможно перегреть при исправной системе охлаждения ни при каких скоростях (смешно, конечно, но да...:)) и обстоятельствах. Кто его разбирал сам - подтвердит.

    Делай радиатор. Если много трубок заглушат (сам следи за процессом), тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением при длительной езде со скоростями 120-130 (по трассе). Высоковероятно, что из-за подтекания радиатора у тебя постоянно нехватка антифриза, а соответственно, когда машина на стоянке холодная, радиатор полупустой. И он гниет постепенно от этого, начиная с верхних углов. Это точно. Поэтому, еще непонятно, смогут ли тебе реинкарнировать родной радиатор. Лучше тогда радик заменить хотя бы на б/у, но полностью исправный.

    Сначала пусть радиаторщики тебе приговор скажут, а там уже смотри сам. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку на 0,9 очка - они поставляются без проблем. Недорого стОит.

    Еще потом превентивно сними мамку контакта с проводочком от датчика температуры (мамка прямо на корпусе термостата установлена на контакт датчика), и почисть этот контакт, подожми мамку получше.

    Пробку заменил на 0,9(стояла кстати килограмм...) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    К сожалению видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Радиатор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 часов назад, Ivanida сказал:

    на 0,9 очка

    Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать..

    Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр 

     А то ,что   сис. .охл. начинает   кипеть, так это плохой антифриз..  и закипает он уже при 80-90т гр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости..

    Не только.

    Еще давление в системе (система закрытого типа) служит для устранения кавитации жидкости, что очень сильно способствует, тем более в случае "открытого типа системы", насыщению кислородом антифриза и местного увеличения температуры теплоносителя (т.к. часть его в виде пара). Антифриз в разЫ быстрее утрачивает свои смазочные и антикоррозионные функции и, например, тот же насос (чугунный), каналы блока, расширительные пробки блока, намного быстрее начинают коррозировать и засирать систему охлаждения продуктами коррозии.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 часа назад, Ivanida сказал:

    тем более в случае "открытого типа системы",

    -)))  Крышку то не убрал совсем.. только резинку снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 05.06.2019 в 13:36, FUDOSHIKI сказал:

    Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать..

    Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр 

     А то ,что   сис. .охл. начинает   кипеть, так это плохой антифриз..  и закипает он уже при 80-90т гр..

    У меня тоже без давления эксплуатация происходит. Максимальная температура была 94 градуса-когда по перевалам ездил. Так держится 88-89 градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    34 минуты назад, Дык сказал:

    Не подскажите почему?...

    Массу проверь с кузова на двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    4 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Массу проверь с кузова на двс.

    Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, pureperson сказал:

    Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется.

    точно так!куда лезть та?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 часов назад, pureperson сказал:

    у меня такая же проблема,

    САмое интересное,  на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-)  давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял.

    п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-)

    8 часов назад, Дык сказал:

    !куда лезть та?...

    В проводку!-)

    @pureperson  Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.