oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #41 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 08.06.2019 в 15:36, Дык сказал: Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... Это косяк приборки. С терморежимом двигателя у тебя, скорее всего, всё нормально. Пробка и термостат не при делах. Радитор, конечно, надо привести в порядок. Изменено 10 июня 2019 пользователем oleg-71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #42 Опубликовано: 11 июня 2019 21 час назад, oleg-71 сказал: Это косяк приборки. Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #43 Опубликовано: 11 июня 2019 29.05.2019 в 15:59, A-ANTON сказал: Если мотор не кипит то как он "перегревается"? Может у тебя стрелка на приборке глючит? Сколько помню патрубки всегда каменные...там 0,9 атмосфер, как бы рукой не сожмешь 29.05.2019 в 23:36, Mikhail Taro/Hilux сказал: У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось. Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково. 08.06.2019 в 16:12, FUDOSHIKI сказал: Массу проверь с кузова на двс. 08.06.2019 в 20:54, pureperson сказал: Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется. 09.06.2019 в 07:55, FUDOSHIKI сказал: САмое интересное, на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-) давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял. п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-) В проводку!-) @pureperson Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #44 Опубликовано: 11 июня 2019 А мне и добавить-то нечего)). Это часто встречающийся косяк на наших машинах. На двух своих машинах наблюдал такую же картину...Обе стрелки весело уползают наверх. Машину заглушил-завёл - обычно всё нормализуется, но не всегда. Как лечить-не знаю... Извиняй)) Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём... Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине, обычно, когда пилишь по прямой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #45 Опубликовано: 11 июня 2019 Когда постоянно ездил на 60-ке и фокус этот напрягал, думал,даже, кнопку отдельную вывести на размыкание этих двух показометров. Чтобы не глушить и не останавливаться)). Пока идею не реализовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #46 Опубликовано: 11 июня 2019 41 минуту назад, oleg-71 сказал: Как лечить-не знаю... Извиняй)) Ну е мае!-))) 42 минуты назад, oleg-71 сказал: Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём.. Здесь не соглашусь.. их два конца..один + другой - мой вариант минус!-)) 43 минуты назад, oleg-71 сказал: Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине Такая же хрень была.. а при нагреве плохого контакта.. там что то происходит с ним.. толи сопротивление подымается.. толи наоборот.. но контакт теряется.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #47 Опубликовано: 12 июня 2019 Итог:радиатор в ремонте http://www.radiatora.net/(если кому интересно ,отпишу по результату) Проблема теперь состоит в том ,как промыть систему без радиатора.Болото там конкретное!!(((Мож есть опыт у кого?...Заранее благодарен за совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #48 Опубликовано: 12 июня 2019 Водой из шланга. В прямом и обратном направлении. Шланги печки снять и промыть ее отдельно. Если рядом нет водопровода то моторчик печки от газели в помощь. Можно патрубки радиатора заткнуть и химии в систему для откисания залить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #49 Опубликовано: 12 июня 2019 за ремонт радиатора пятнаху объявили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #50 Опубликовано: 12 июня 2019 08.06.2019 в 15:36, Дык сказал: Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске. У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом. 9 часов назад, Дык сказал: за ремонт радиатора пятнаху объявили... явно у них с мозгами проблемы - ты зря им сказал, что с крузака радиатор - не уточнил с какого года. У нас медники максимум тысячи три/четыре берут 11.06.2019 в 13:21, FUDOSHIKI сказал: Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) я вот собираюсь сразу при разборе всей торпеды (кондиционер ставлю, поэтому буду полностью снимать - все патрубки печки мыть и радиаотр ремонтировать/промывать), заодно и этот стабилизатор биметаллический починю или сделаю электронные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #51 Опубликовано: 12 июня 2019 А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #52 Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) 12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал: ...У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом. Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному. Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы. Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива? 12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал: неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске. Хм... Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит. Изменено 14 июня 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #53 Опубликовано: 14 июня 2019 3 часа назад, Ivanida сказал: Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному. Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы. Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива? Хм... Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит. вот здесь своим опытом и выводами делился (пост 039) может полезно будет. Заменил на формально не подходящий по коду детали показометр новый, но по факту абсолютно такой же как и был ранее))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #54 Опубликовано: 16 июня 2019 13.06.2019 в 02:22, oleg-71 сказал: А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? как доберусь до него - обязательно все подробно расскажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #55 Опубликовано: 17 июня 2019 биметаллические - только пластины в самом показометре. Никаких "биметалических" регуляторов, тем более напряжения в приборной панели нет. Довольно примитивная панель как и приборы того века))) искать нечего, не существует такового.... но если найдёте покажите - посмеёмся вместе ))) или вы на до мной или все над ситуёвиной)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #56 Опубликовано: 17 июня 2019 Я примерно в этом ключе и думал. А что за белый кирпичик на плате приборов, на который тоже, где-то видел, грешили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах