oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #41 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 08.06.2019 в 15:36, Дык сказал: Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... Это косяк приборки. С терморежимом двигателя у тебя, скорее всего, всё нормально. Пробка и термостат не при делах. Радитор, конечно, надо привести в порядок. Изменено 10 июня 2019 пользователем oleg-71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #42 Опубликовано: 11 июня 2019 21 час назад, oleg-71 сказал: Это косяк приборки. Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #43 Опубликовано: 11 июня 2019 29.05.2019 в 15:59, A-ANTON сказал: Если мотор не кипит то как он "перегревается"? Может у тебя стрелка на приборке глючит? Сколько помню патрубки всегда каменные...там 0,9 атмосфер, как бы рукой не сожмешь 29.05.2019 в 23:36, Mikhail Taro/Hilux сказал: У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось. Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково. 08.06.2019 в 16:12, FUDOSHIKI сказал: Массу проверь с кузова на двс. 08.06.2019 в 20:54, pureperson сказал: Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется. 09.06.2019 в 07:55, FUDOSHIKI сказал: САмое интересное, на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-) давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял. п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-) В проводку!-) @pureperson Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #44 Опубликовано: 11 июня 2019 А мне и добавить-то нечего)). Это часто встречающийся косяк на наших машинах. На двух своих машинах наблюдал такую же картину...Обе стрелки весело уползают наверх. Машину заглушил-завёл - обычно всё нормализуется, но не всегда. Как лечить-не знаю... Извиняй)) Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём... Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине, обычно, когда пилишь по прямой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #45 Опубликовано: 11 июня 2019 Когда постоянно ездил на 60-ке и фокус этот напрягал, думал,даже, кнопку отдельную вывести на размыкание этих двух показометров. Чтобы не глушить и не останавливаться)). Пока идею не реализовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #46 Опубликовано: 11 июня 2019 41 минуту назад, oleg-71 сказал: Как лечить-не знаю... Извиняй)) Ну е мае!-))) 42 минуты назад, oleg-71 сказал: Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём.. Здесь не соглашусь.. их два конца..один + другой - мой вариант минус!-)) 43 минуты назад, oleg-71 сказал: Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине Такая же хрень была.. а при нагреве плохого контакта.. там что то происходит с ним.. толи сопротивление подымается.. толи наоборот.. но контакт теряется.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #47 Опубликовано: 12 июня 2019 Итог:радиатор в ремонте http://www.radiatora.net/(если кому интересно ,отпишу по результату) Проблема теперь состоит в том ,как промыть систему без радиатора.Болото там конкретное!!(((Мож есть опыт у кого?...Заранее благодарен за совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #48 Опубликовано: 12 июня 2019 Водой из шланга. В прямом и обратном направлении. Шланги печки снять и промыть ее отдельно. Если рядом нет водопровода то моторчик печки от газели в помощь. Можно патрубки радиатора заткнуть и химии в систему для откисания залить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #49 Опубликовано: 12 июня 2019 за ремонт радиатора пятнаху объявили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #50 Опубликовано: 12 июня 2019 08.06.2019 в 15:36, Дык сказал: Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске. У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом. 9 часов назад, Дык сказал: за ремонт радиатора пятнаху объявили... явно у них с мозгами проблемы - ты зря им сказал, что с крузака радиатор - не уточнил с какого года. У нас медники максимум тысячи три/четыре берут 11.06.2019 в 13:21, FUDOSHIKI сказал: Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) я вот собираюсь сразу при разборе всей торпеды (кондиционер ставлю, поэтому буду полностью снимать - все патрубки печки мыть и радиаотр ремонтировать/промывать), заодно и этот стабилизатор биметаллический починю или сделаю электронные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #51 Опубликовано: 12 июня 2019 А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #52 Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) 12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал: ...У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом. Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному. Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы. Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива? 12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал: неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске. Хм... Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит. Изменено 14 июня 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #53 Опубликовано: 14 июня 2019 3 часа назад, Ivanida сказал: Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному. Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы. Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива? Хм... Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит. вот здесь своим опытом и выводами делился (пост 039) может полезно будет. Заменил на формально не подходящий по коду детали показометр новый, но по факту абсолютно такой же как и был ранее))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #54 Опубликовано: 16 июня 2019 13.06.2019 в 02:22, oleg-71 сказал: А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? как доберусь до него - обязательно все подробно расскажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #55 Опубликовано: 17 июня 2019 биметаллические - только пластины в самом показометре. Никаких "биметалических" регуляторов, тем более напряжения в приборной панели нет. Довольно примитивная панель как и приборы того века))) искать нечего, не существует такового.... но если найдёте покажите - посмеёмся вместе ))) или вы на до мной или все над ситуёвиной)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #56 Опубликовано: 17 июня 2019 Я примерно в этом ключе и думал. А что за белый кирпичик на плате приборов, на который тоже, где-то видел, грешили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах