Перейти к публикации
Дык

греется двигатель 2н на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    08.06.2019 в 15:36, Дык сказал:

    Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... 

    Это косяк приборки. С терморежимом двигателя у тебя, скорее всего, всё нормально. Пробка и термостат не при делах.

    Радитор, конечно, надо привести в порядок.

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    21 час назад, oleg-71 сказал:

    Это косяк приборки.

    Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    29.05.2019 в 15:59, A-ANTON сказал:

    Если мотор не кипит то как он "перегревается"? Может у тебя стрелка на приборке глючит? Сколько помню патрубки всегда каменные...там 0,9 атмосфер, как бы рукой не сожмешь

     

     

    29.05.2019 в 23:36, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось.

    Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково.

     

    08.06.2019 в 16:12, FUDOSHIKI сказал:

    Массу проверь с кузова на двс.

     

    08.06.2019 в 20:54, pureperson сказал:

    Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется.

     

    09.06.2019 в 07:55, FUDOSHIKI сказал:

    САмое интересное,  на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-)  давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял.

    п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-)

    В проводку!-)

    @pureperson  Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А мне и добавить-то нечего)).

    Это часто встречающийся косяк на наших машинах.

    На двух своих машинах наблюдал такую же картину...Обе стрелки весело уползают наверх.

    Машину заглушил-завёл - обычно всё нормализуется, но не всегда.

     

    Как лечить-не знаю... Извиняй))

     

    Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём...

    Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине, обычно, когда пилишь по прямой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Когда постоянно ездил на 60-ке и фокус этот напрягал, думал,даже, кнопку отдельную вывести на размыкание этих двух показометров.

    Чтобы не глушить и не останавливаться)). Пока идею не реализовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    41 минуту назад, oleg-71 сказал:

    Как лечить-не знаю... Извиняй))

    Ну е мае!-))) 

     

    42 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём..

    Здесь не соглашусь..  их два конца..один + другой -  мой вариант минус!-))

     

    43 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине

    Такая же хрень была..  а при нагреве  плохого контакта.. там что то происходит с ним.. толи сопротивление подымается.. толи наоборот.. но контакт теряется.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    Итог:радиатор в ремонте  http://www.radiatora.net/(если кому интересно ,отпишу по результату) Проблема теперь состоит в том ,как промыть систему без радиатора.Болото там конкретное!!(((Мож есть опыт у кого?...Заранее благодарен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Водой из шланга. В прямом и обратном направлении. Шланги печки снять и промыть ее отдельно. 

    Если рядом нет водопровода то моторчик печки от газели в помощь. Можно патрубки радиатора заткнуть и химии в систему для откисания залить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Тойота

    за ремонт радиатора пятнаху объявили:blink2:...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год
    08.06.2019 в 15:36, Дык сказал:

    Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... 

    неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске. У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом.

     

    9 часов назад, Дык сказал:

    за ремонт радиатора пятнаху объявили:blink2:...

    явно у них с мозгами проблемы - ты зря им сказал, что с крузака радиатор - не уточнил с какого года.
    У нас медники максимум тысячи три/четыре берут

     

    11.06.2019 в 13:21, FUDOSHIKI сказал:

    Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) 

    я вот собираюсь сразу при разборе всей торпеды (кондиционер ставлю, поэтому буду полностью снимать  - все патрубки печки мыть и радиаотр ремонтировать/промывать), заодно и этот стабилизатор биметаллический починю или сделаю электронные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал:

    ...У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом.

    Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному.

    Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы.

    Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива?

    12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал:

    неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске.

    Хм...:russian_ru:

    Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному.

    Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы.

    Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива?

    Хм...:russian_ru:

    Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит.

    вот здесь своим опытом и выводами делился (пост 039) может полезно будет. Заменил на формально не подходящий по коду детали показометр новый, но по факту абсолютно такой же как и был ранее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год
    13.06.2019 в 02:22, oleg-71 сказал:

    А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? 

    как доберусь до него - обязательно все подробно расскажу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    биметаллические - только пластины в самом показометре. Никаких "биметалических" регуляторов, тем более напряжения в приборной панели нет. Довольно примитивная панель как и приборы того века))) искать нечего, не существует такового.... но если найдёте покажите - посмеёмся вместе ))) или вы на до мной или все над ситуёвиной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я примерно в этом ключе и думал. А что за белый кирпичик на плате приборов, на который тоже, где-то видел, грешили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.