Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #1 Опубликовано: 29 мая 2019 Доброго времени суток.Перегревается двигатель 2н тлк60 на скорости.При остановке не кипит ,патрубки каменные.Жижа не уходит.(только подкапывает радиато...)Если пробка,то как ее выгнать?Если нет ,то поможет ли замена радиатора(никто не продает кстати?...)Заранее спасибо за помощь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 2277 Откуда: Моск обл Пушкино Машина: TLC60 . TLK70. TLK100 #2 Опубликовано: 29 мая 2019 Термостат смотрел ? Попробуй его убрать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #3 Опубликовано: 29 мая 2019 привет.а как его проверить?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4 Опубликовано: 29 мая 2019 открути его корпус, достань - и потом либо проверить в кастрюле с водой путем нагрева, либо вообще без него проехать, предварительно собрав корпус где он стоял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #5 Опубликовано: 29 мая 2019 Если мотор не кипит то как он "перегревается"? Может у тебя стрелка на приборке глючит? Сколько помню патрубки всегда каменные...там 0,9 атмосфер, как бы рукой не сожмешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #6 Опубликовано: 29 мая 2019 спасибо за совет.попробую без термостата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #7 Опубликовано: 29 мая 2019 У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось. Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #8 Опубликовано: 30 мая 2019 22 часа назад, Алексей 2277 сказал: Термостат смотрел ? Попробуй его убрать . +1. Радиатор я с Бычка приколхозил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #9 Опубликовано: 30 мая 2019 Если греется только на скорости 100 и выше то возможно дело в вискомуфте. Ку себя долил в нее жидкость и все нормализовалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #10 Опубликовано: 30 мая 2019 В 30.05.2019 в 00:36, Mikhail Taro/Hilux сказал: У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось. Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково. Миша это на тех трёх которые ты мне продал??? Шутка конечно, одна уже бороздит просторы Анапских высот после ремонта и покраски с 12ТД, рад что хорошим и знающим людям эту машину отдал, а вторая с донором ещё ждёт своего часа, руки не доходят, а по теме сначала просто удали термостат, как посоветовали раньше, если не изменится то поставь доп температурный датчик в систему (верхний патрубок радиатора) и посмотри на показания доп датчика, так проверишь штатный, а с виской только по оборотам двигателя и скорости движения смотреть, правда на скорости она по идее должна отключаться.... А самое главное посмотри чистоту сот радиатора, пух и мух не избежать... Всем привет!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык Откуда: Химки Машина: Тойота #11 Опубликовано: 30 мая 2019 Привет!!Видимо термостат не "хочет"((потрогал нижний патрубок-много прохладней верхнего и давка в нём меньше.Кстати крышка радиатора стоит на 1,1бар... .Я так понимаю должна быть на 0,9?Подскажите плз.,что ставить вместо термостата,чем систему соединить?...есть какая то приспособа или нутрянку из него вытаскивать необходимо?... 7 часов назад, Петрович-Ростов сказал: Миша это на тех трёх которые ты мне продал??? Шутка конечно, одна уже бороздит просторы Анапских высот после ремонта и покраски с 12ТД, рад что хорошим и знающим людям эту машину отдал, а вторая с донором ещё ждёт своего часа, руки не доходят, а по теме сначала просто удали термостат, как посоветовали раньше, если не изменится то поставь доп температурный датчик в систему (верхний патрубок радиатора) и посмотри на показания доп датчика, так проверишь штатный, а с виской только по оборотам двигателя и скорости движения смотреть, правда на скорости она по идее должна отключаться.... А самое главное посмотри чистоту сот радиатора, пух и мух не избежать... Всем привет!!!! Спасибо за совет.Радиатор то точно промыть и почистить не мешало бы!))... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #12 Опубликовано: 30 мая 2019 При удалении термостата не забудь малый круг заглушить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #13 Опубликовано: 31 мая 2019 11 часов назад, pasha-toyota сказал: При удалении термостата не забудь малый круг заглушить Это как? Малый круг выполняет функцию прогрева двс до рабочей температуры. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе. Заглушить можно только выход на печки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 31 мая 2019 Просто раскрути корпус и вытащи термостат, главное болты не обломай, они закисают. Греться из-за малого круга будет сильнее чем с работающим, но это не критично. Но вообще новый стоит меньше 1000р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #15 Опубликовано: 31 мая 2019 Когда снимешь термостат увидишь что глушить,иначе жидкость пойдет по малому кругу минуя радиатор со всеми вытекающими последствиями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #16 Опубликовано: 1 июня 2019 Малый круг диаметром 16 мм большой 45 мм и куда пойдет жидкость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #17 Опубликовано: 1 июня 2019 3 часа назад, alex_60 сказал: Малый круг диаметром 16 мм большой 45 мм и куда пойдет жидкость? Есть такое простое правило.. горячая..холодную всегда передавит. Хоть где.. физика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #18 Опубликовано: 1 июня 2019 В 31.05.2019 в 13:14, pasha-toyota сказал: Когда снимешь термостат увидишь что глушить,иначе жидкость пойдет по малому кругу минуя радиатор со всеми вытекающими последствиями Извините, бредятина какая-то. Если убрать термостат, охлаждающая жидкость будет циркулировать сразу по большому кругу. Какую "дырку" Вы предлагаете глушить. Когда я у предыдущего хозяина покупал своего "крокодила", на нем вместо термостата на верхнем патрубке стоял обычный шаровый кран, и продавец мне взахлеб "вещал", как это удобно: закрыл кран - двигатель прогрелся, постепенно приоткрываеш кран - добиваешся "оптимальной" температуры. Так что просветите нас в качестве ликбеза, заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 2 июня 2019 10 часов назад, тракТурист сказал: Какую "дырку" Вы предлагаете глушить. вот эту ""Малый круг диаметром 16 мм"" ее и перекрывает круглая пластина внизу термостата. Глушить ,но маленькое отверстие оставлять для выхода воздуха из системы при заполнении. Если вообще без " заглушки"..не есть хорошо, в процентом отношении не могу сейчас выразить распределение потоков. На малом ходу греться будет( в пробках..джипинг итд) а на скорости.более -менее нормально будет.А при заглушке циркуляция будет только по большому кругу на всех режимах эксплуатации.. как то так.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #20 Опубликовано: 2 июня 2019 Приз за вечную тему! Перегрев, термостаты, вискомуфты... Еще угол опережения забыли. И вообще, инженеры-мотористы опять дураки- понаставили везде термостатов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах