Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166
08.06.2019 в 15:36, Дык сказал:

Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... 

Это косяк приборки. С терморежимом двигателя у тебя, скорее всего, всё нормально. Пробка и термостат не при делах.

Радитор, конечно, надо привести в порядок.

Изменено пользователем oleg-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
21 час назад, oleg-71 сказал:

Это косяк приборки.

Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166
29.05.2019 в 15:59, A-ANTON сказал:

Если мотор не кипит то как он "перегревается"? Может у тебя стрелка на приборке глючит? Сколько помню патрубки всегда каменные...там 0,9 атмосфер, как бы рукой не сожмешь

 

 

29.05.2019 в 23:36, Mikhail Taro/Hilux сказал:

У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось.

Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково.

 

08.06.2019 в 16:12, FUDOSHIKI сказал:

Массу проверь с кузова на двс.

 

08.06.2019 в 20:54, pureperson сказал:

Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется.

 

09.06.2019 в 07:55, FUDOSHIKI сказал:

САмое интересное,  на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-)  давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял.

п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-)

В проводку!-)

@pureperson  Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

А мне и добавить-то нечего)).

Это часто встречающийся косяк на наших машинах.

На двух своих машинах наблюдал такую же картину...Обе стрелки весело уползают наверх.

Машину заглушил-завёл - обычно всё нормализуется, но не всегда.

 

Как лечить-не знаю... Извиняй))

 

Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём...

Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине, обычно, когда пилишь по прямой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Когда постоянно ездил на 60-ке и фокус этот напрягал, думал,даже, кнопку отдельную вывести на размыкание этих двух показометров.

Чтобы не глушить и не останавливаться)). Пока идею не реализовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
41 минуту назад, oleg-71 сказал:

Как лечить-не знаю... Извиняй))

Ну е мае!-))) 

 

42 минуты назад, oleg-71 сказал:

Уверен, только, на 99.5 проц., что масса здесь не при чём..

Здесь не соглашусь..  их два конца..один + другой -  мой вариант минус!-))

 

43 минуты назад, oleg-71 сказал:

Эффект у меня всегда проявляется только на хорошо прогретой машине

Такая же хрень была..  а при нагреве  плохого контакта.. там что то происходит с ним.. толи сопротивление подымается.. толи наоборот.. но контакт теряется.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота

Итог:радиатор в ремонте  http://www.radiatora.net/(если кому интересно ,отпишу по результату) Проблема теперь состоит в том ,как промыть систему без радиатора.Болото там конкретное!!(((Мож есть опыт у кого?...Заранее благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95,

Водой из шланга. В прямом и обратном направлении. Шланги печки снять и промыть ее отдельно. 

Если рядом нет водопровода то моторчик печки от газели в помощь. Можно патрубки радиатора заткнуть и химии в систему для откисания залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота

за ремонт радиатора пятнаху объявили:blink2:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: 60 -ка, 89 год
08.06.2019 в 15:36, Дык сказал:

Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... 

неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске. У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом.

 

9 часов назад, Дык сказал:

за ремонт радиатора пятнаху объявили:blink2:...

явно у них с мозгами проблемы - ты зря им сказал, что с крузака радиатор - не уточнил с какого года.
У нас медники максимум тысячи три/четыре берут

 

11.06.2019 в 13:21, FUDOSHIKI сказал:

Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-)) 

я вот собираюсь сразу при разборе всей торпеды (кондиционер ставлю, поэтому буду полностью снимать  - все патрубки печки мыть и радиаотр ремонтировать/промывать), заодно и этот стабилизатор биметаллический починю или сделаю электронные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал:

...У меня такая же фигня творится, еще и показатель топлива врет при этом.

Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному.

Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы.

Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива?

12.06.2019 в 22:08, Jocker сказал:

неисправен биметаллический стабилизатор напряжения установленный в приборной доске.

Хм...:russian_ru:

Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
3 часа назад, Ivanida сказал:

Тоже самое наблюдаю и на своей 60-ке. Периодическое поднятие обоих стрелок (топливо и температура). Тоже самое было и на моем 73-ем Крузере с двигателем 2LT- один к одному.

Причем, что интересно, периодически стрелки уходят в крайние максимальные положения, и уже не возвращаются, пока не заглушишь двигатель и не дождешься их полного опускания в нерабочее состояние (но такое несколько раз всего наблюдал). Обычно идет кратковременный всплеск показаний, и опять все приходит в норму на ходу. Этот ТОЧНО не от "плохой" массы.

Заметил закономерность от залива топлива в бак. Как только заправишься и начинаешь движение, сразу начинается свистопляска этих двух показометров (пару раз подскочит обязательно), потом все приходит в норму и уже не беспокоит.Может, это связано как-то с реостатом датчика уровня топлива?

Хм...:russian_ru:

Чет, не видел там такого. Тоже интересно, как он выглядит.

вот здесь своим опытом и выводами делился (пост 039) может полезно будет. Заменил на формально не подходящий по коду детали показометр новый, но по факту абсолютно такой же как и был ранее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: 60 -ка, 89 год
13.06.2019 в 02:22, oleg-71 сказал:

А как этот биметаллический выглядит, не подскажешь? 

как доберусь до него - обязательно все подробно расскажу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

биметаллические - только пластины в самом показометре. Никаких "биметалических" регуляторов, тем более напряжения в приборной панели нет. Довольно примитивная панель как и приборы того века))) искать нечего, не существует такового.... но если найдёте покажите - посмеёмся вместе ))) или вы на до мной или все над ситуёвиной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Я примерно в этом ключе и думал. А что за белый кирпичик на плате приборов, на который тоже, где-то видел, грешили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.