Перейти к публикации
Dvoe

Установка калитки на 80ку. Тамерлан vs штатная.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Поделитесь опытом, кто устанавливал калитку при отсутствии штатной.

    У меня VX, двери вверх-вниз. Калитки штатной не было.

    Сейчас хочу установить калитку.

     

    Вариант первый - установить изделие от АМЗ Тамерлан на штатный бампер. Нравится конструкция решения, что не касается крыла. Нравится возможность довесить хайджек и т.д.

    Не нравится цена (23000 рублей за железку + 9000 они просят за установку). Устанавливать хочу именно у них, потому как куча отзывов при самостоятельной установке, что, дескать, криво-косо и нормально без доработок напильником не встает. Но 9 рублей за установку, которая, по их словам, "совсем не сложно", чет немного дерзко.

     

    Второй вариант - установка штатной калитки. Насколько я понимаю, кузова с калиткой шли с усиленным правым задним крылом.

    В чем именно там заключается усиление и возможна ли нормальная установка на крыло "без калитки"?

    Ставил кто-то таким образом? Как усиливали место крепления и нормально ли оно показало себя в эксплуатации?

     

    Какие еще альтернативы под запаску?

    Силовой бампер не хочу. Тот же минимально легитимный РИФ стоит полтос. При том, что точно такие же 50 кг железа на УАЗ у них стоят уже 20-30. Что есть дискриминация :)

     

    Ну и внесение изменений я уже один раз проходил, больше геморроится не хочу.

    Кто-то регистрировал Тамерлановскую калитку или можно слать в лес ибо все типа как штатно?

    Спросил у начальника, который мне оформлял предыдущие изменения, он сказал не парь мозги, ставь и катайся так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    В свое время выбрал вариант типа АМЗ Тамерлан на штатный бампер. Доволен. Устанавливать должны те, кто изготавливает калитку. Машинки у нас не свежие. Будет с чем потрахаться. Вариант штатной - под стандартную резину и плюс изготовить и установить усилители.

    А что касается цены, то 350 дол. за железо, плюс покраска - это конечно не подарочный вариант. А вот 130 дол. за установку - всё зависит от состояния машины (рама, резьбы и т.д.) Договаривайся за 350 с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    На мой вх ставили штатную с японца. Там есть проблема в верхнем креплении, т.к. в кузовах, где она с завода есть специальное пространственное усиление в этом месте, в остальных этого усиления нет и его надо вставлять. Но это не так просто, т.к. отдельно этот кусок (в отличии от нижнего) не продается, либо б.у вместе с крылом, либо новый, опять таки вместе с крылом. И это не все, т.к. даже если раскурочить б/у-шное крыло и достать (отсверлить) его оттуда, то все равно, в свою машину не раскурочив крыла вы этот кусок не вставите. Надо резать или снаружи, или изнутри, вваривать усиление и потом заваривать крыло, ну и красить конечно. 

    Поэтому умельцы делают усиление попроще, из куска полосы или чего еще, чтоб лезло и не надо было курочить кузов. Вваривают его, некоторые вклеивают, чтоб не красить, и пр.

    Я выбрал такой вариант в хорошем исполнении ТЛЦЦ, т.к. сначала купил б/у калитку с ДВ, а потом вникал, что и как, поэтому сам и не стал. Однако, сделали они хорошо, и, как пишут про штатную, так и эта спокойно держит 35 колесо уже несколько лет. Не расшаталась нисколько. 

    У Тамерлана я хотел купить и поставить вторую, левую, поставить, конечно самостоятельно, т.к. не очень меня пугала болгарка и кувалда при установке их изделий. Но остановило меня то, что у меня боди 2" и задние клыки приподняты, и бампер надставлен, а их штатные калитки на такое не рассчитаны (в прайсе только сток), и что там и как не понятно. Пока забил на это.

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Dvoe  Лучше установить у них (АМЗ). По тому как не 100 % изделий встают болт в болт. Если руки из правильного места - то можешь сам.  Конструкция надежная, кузов не страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    На анализе установки около 10ка изделий скажу: не менее 91% не встает болт он )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Использую калитку АМЗ года 4, от вибрации оторвало уши крепления, которые держат кронштейн с колесом на вращающейся балке, и поменял один подшипник, он развалился от нагрузки. Это притом, что колесо висит в точке минимально создаваемой нагрузки, а по хорошему, его нужно сдвинуть ближе к центру автомобиля.

    Ставил сам, проблем не возникло. Трудозатраты оценил бы максимум в 4 тысячи.

    Кстати, отчёт по установке на сайте есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ставил родную,нижний усилитель продается тодельно,верхний сделал таким образом,примерно по форме кузова изогнул пластину см. 4 шириной с заходом на проем двери,после наживил низ калитки и разметил отверстия верха,в пластине просверлил дырки  большего размера чем болты,потом просверлил кузов и усилитель внутри,с наружней стороны кузова,вставил пластину и длинными болтами закрепил пластину к кузову и болт с двух сторон к внутреннему усилителю,Пятый год 35 колесо держит и не рвет ни где.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dvoe 

    Есть еще фирменные калитки, кажется у TJM или кого то еще из Австралов. Но они и стоят не дешево. Я за калитку на раму. Кузовная калитка слабая, даже когда заводская. Обратись в Москве к Алексашкину - он тебе изготовит всё что угодно по месту и поставит, и ценник у него гуманный. Я пользуюсь его бамперами уже 5 лет на 2-ух машинах - очень доволен. Калитки вожу только в экспедиции, при обычной эксплуатации снимаю, чтобы не мешались. Ни одной проблемы пока не возникло с ними. Правда у меня калитки на силовом бампере, но можно сделать и со штатными убогими клыками, установив под них усилитель. Кстати, Алексашкин делал прекрасные силовые клыки на штатную поперечину рамы 80-ки вместо убогих пластиковых штатных - железные, с правильной формой, с меньшей высотой и большей прочностью (плюс боковое крепление на раму). Можно сделать такие клыки, а на один из них (или на оба) калитку съемную, как вариант.

     

    P.S. Если ты уже вносил изменения в конструкцию, и там есть про силовые бампера, то ИМХО можно не париться на счет заднего бампера. У меня просто написано, что установлены силовые бампера. Про калитки ни слова, ибо это составная часть заднего силового бампера. Проблем на эту тему не возникало ни разу. Факт наличия внесенных изменений сразу снимает все вопросы.

     

    jpeg%26fsize=1296606%26hid=8beeb7ed3f516

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Прочитал вопрос и не понял, какое колесо будет висеть на калитке, если штатное, то достаточно и калитки штатной, в противном случае, нужен другой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    35ые висят на штатной калитке годами поездок по всяким ебеням и ничего не расшатывается. но это штатная с завода. чо там наколхозят с усилениями и как оно поведет себя - непонятно.

    лучше отдацца мастеру который сделает калитку на раму и даст гарантию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80

    Я выбрал калитку которая устанавливается на силовик. Производитель польская компания, но что на предыдущей машине, что на этой пришлось переделать. Всесто крепление диска поднял на 15см, а то иногда цеплал колесом при переезде каналов, и поменял замки на мощные.

    IMG_9101.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Долго мучался в выборе калитки. И все же решил установить штатную калитку. Для установки штатной калитки необходимо: иметь штатную калитку, верхнюю и нижнюю задние двери под калитку с ответными частями (обычно их продают вместе с калиткой), и верхний и нижний усилители правого заднего крыла. Нижний усилитель ставится без проблем, а для установки верхнего вскрывается внутренняя часть стойки. Работа по установке укладывается в один рабочий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Год назад тоже стоял перед выбором, остановило отзывы о нестабильности поставок и ненадежности в сроках от изготовителей в раму. 

    Решили ставить штатную. У KNK была заказана калитка с дверью (у меня распашные) и закладные. Устанавливал Сергей, верхнюю закладную тоже не приваривал, а притянул, год ездит с колесами, я даже колесом об столб прикладывал, так, что калитка местами треснула и дверь в ремонте была, но в районе крыла все четко стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 01.06.2019 в 10:32, VADUS сказал:

    Обратись в Москве к Алексашкину - он тебе изготовит всё что угодно по месту и поставит, и ценник у него гуманный. Я пользуюсь его бамперами уже 5 лет на 2-ух машинах - очень доволен. Калитки вожу только в экспедиции, при обычной эксплуатации снимаю, чтобы не мешались. Ни одной проблемы пока не возникло с ними. Правда у меня калитки на силовом бампере, но можно сделать и со штатными убогими клыками, установив под них усилитель. Кстати, Алексашкин делал прекрасные силовые клыки на штатную поперечину рамы 80-ки вместо убогих пластиковых штатных - железные, с правильной формой, с меньшей высотой и большей прочностью (плюс боковое крепление на раму). Можно сделать такие клыки, а на один из них (или на оба) калитку съемную, как вариант.

    Добрый день!

    А не подскажите, что это за история с силовыми клыками, может какие ссылки или фотки есть?

    И Контакты Алексашкина можно вличку?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кликните на ссылку - там все контакты есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Про установку штатной калитки с картинками: https://www.drive2.ru/l/6019715/

     

    И вот ещё из темы про установку штатной калитки на J100, про разметку отверстий под болты крепления калитки: https://www.drive2.ru/l/462297086675648784/?page=0#a462322650320994308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, VADUS сказал:

    там все контакты есть.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Дешевизна штатной калитки компенсируется более дорогими работами по установке и совсем становится грустно, если ей хоть немного приложиться. Да и не рассчитана она на 35-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Нормально на родной калитке живется 35 колесам (единственный минус, что больше диаметр не влезет). А если приложится калиткой от Тамерлана мало тоже не покажется +  жалобы о потерянных колесах вместе с откидной конструкцией и  другими, менее значимыми поломками и без "приложения". Финансовые затраты по установке штатной калитки ниже, а время установки примерно одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, электроник сказал:

    Да и не рассчитана она на 35-е.

    три точки крепления без люфта ,  труба диаметров 32 мм и 3 мм толщиной стенки ,  позволяют и бОльшие нагрузки выдержать. 

    39 минут назад, vint сказал:

    (единственный минус, что больше диаметр не влезет)

    ну перенести крепеж колеса на калитке на 5 см вверх не так уж и сложно и тогда влезет 40" колесо.

     

    У штатной калитки есть огромное преимущество перед всеми другими - она легко открывается и закрывается  одной рукой, при этом не нужно нагибаться в поисках замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.