Перейти к публикации
Dvoe

Установка калитки на 80ку. Тамерлан vs штатная.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    35 минут назад, vint сказал:

    Нормально на родной калитке живется 35 колесам (единственный минус, что больше диаметр не влезет). А если приложится калиткой от Тамерлана мало тоже не покажется +  жалобы о потерянных колесах вместе с откидной конструкцией и  другими, менее значимыми поломками и без "приложения". Финансовые затраты по установке штатной калитки ниже, а время установки примерно одинаковое.

    Странно, попробую аргументировать. Про вес не буду, это чисто умозрительно. Калиткой от Тамерлана я прикладывался. Даже специально (толкал не сильно). Ничего страшного. А вот что будет с задней стойкой при штатной калитке даже от касания... Ну и рассказывать, что резка стойки и варка закладных с покраской дешевле одного крепления (вся установка - день с перекурами) - это за гранью.

    Про жалобы о потерянных колёсах не знаю. Год курил форум, прежде чем окончательно решился и продал штатную, поставив Тамерлановскую.

    ЗЫ: Есть правда один момент именно про стойку от Тамерлана, а не вообще о таком типе конструкции - криворукость работяг изготовителя. Ждать можно месяцами заказ и если не повезёт, то подгонять его её при установке будут значительно дольше, чем штатную :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про калитки от Тамерлана почитайте другие форумы (он делает калитки не только для тойоты). Никакой резки стойки не надо, тем более покраски (если делают правильные руки). В задней стойке три стенки. Внутреннюю надо вскрыть для установки верхнего усилителя. Далее вскрытая часть заваривается (замажь ее чем хочешь и одень обратно на стойку пластмассовую накладку). средняя и наружняя стенки не трогаются, только сверлятся отверстия под болты крепления. Цена вопроса установки штатной калитки около 10-15 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    В 03.06.2019 в 21:41, электроник сказал:

    А вот что будет с задней стойкой при штатной калитке даже от касания... 

     

     

    Ничего не было стойке от жёсткого касания запаской на калитке об столб. Дверку распашную замял в 2 местах, да, калитка треснула в паре мест, и ушла внутрь, но стойка на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    С моей калиткой от Тамерлана произошло вот что:

    IMG_20190605_082730.thumb.jpg.0dae6407fbcd4169c2f509e516d8c884.jpg

    Закрепил болтами насквозь.

    Теперь возникла делема, колесо закрывает правые фонари, нужно сдвинуть к середине, а выдержит ли конструкция?

    IMG_20190605_082739.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, wris163 сказал:

    нужно сдвинуть к середине, а выдержит ли конструкция?

    А почему нет? У меня на калитке колесо НЕ закрывает фонари. Всё прекрасно. Ничего не отрывается, всё сварено на совесть.  За такое размещение калитки гибоны могут жестко нахлобучить - номер закрыт. Надо переносить номер на калитку или на левый борт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    8 минут назад, VADUS сказал:

    А почему нет? У меня на калитке колесо НЕ закрывает фонари. Всё прекрасно. Ничего не отрывается, всё сварено на совесть.  За такое размещение калитки гибоны могут жестко нахлобучить - номер закрыт. Надо переносить номер на калитку или на левый борт.

     

    Да, я это все сделаю. Номер на багажник планирую. 

    Никакой дополнительной точки опоры для калитки, в районе замка, не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    35 минут назад, wris163 сказал:

    Да, я это все сделаю. Номер на багажник планирую. 

    Никакой дополнительной точки опоры для калитки, в районе замка, не делал?

    У тебя точно калитка оттуда? 

    15597193154591737338932.jpg

    1559719647519-1578131926.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    22 минуты назад, электроник сказал:

    У тебя точно калитка оттуда? 

    15597193154591737338932.jpg

    1559719647519-1578131926.jpg

    100 процентов! Все тоже самое, только крепление немного отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    16 часов назад, wris163 сказал:

    С моей калиткой от Тамерлана произошло вот что:

     

    Закрепил болтами насквозь.

    Теперь возникла делема, колесо закрывает правые фонари, нужно сдвинуть к середине, а выдержит ли конструкция?

     

    У меня такая калитка. Это коррозией так сьело? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    6 часов назад, DimaArm сказал:

    У меня такая калитка. Это коррозией так сьело? 

    Нет, от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.