Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80

    Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, проблема такая что до 1500 оборотов машина плохо разгоняется, вялая совсем, после этих оборотов просто не узнать едет отлично, заводится всегда и в любую погоду на отлично, меняется только все координально только с утра когда холодная машина , прогреешь немного чтобы стрелка темпера оторвалась и едешь все нормально как и должно быть, по автомату считаешь какая скорость ну например третья , снижаешь обороты до 800 примерно тапочку нажал чтобы не переключилась на 2  и она спокойно с низов подрывает а когда поездишь примерно минут 30 может больше так уже не получается и машина превращается в овощ. Можешь кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    год машины?

    отрегулируй тросик акпп, чтоб на пониженную переключала, или добавь цикловую подачку чуток!! но с 1500 на штатной турбине  подхват это нормально!! у некоторых с 1900 или с 2000 об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    пошла жара ,тнвд греется ,соляра разжижается ,тяга пропадает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80
    6 часов назад, Morozz сказал:

    год машины?

    отрегулируй тросик акпп, чтоб на пониженную переключала, или добавь цикловую подачку чуток!! но с 1500 на штатной турбине  подхват это нормально!! у некоторых с 1900 или с 2000 об

    Год 94, на других машинах не ездил, если регулировать тросик то вопрос почему с утра едет без регулировки?

    5 часов назад, 1HDT сказал:

    пошла жара ,тнвд греется ,соляра разжижается ,тяга пропадает ...

    Думал об этом, как бы узнать по точнее? У меня туда ещё ни кто не лазил, все работает изумительно кроме вот этого момента 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ТНВД просится на стенд и скорее всего на замену плунжерной пары. Хртя может пока и регулировкой обойдется.  25 лет это не мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    стрелка темпера оторвалась и едешь все нормально как и должно быть

     

    16 часов назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    а когда поездишь примерно минут 30 может больше так уже не получается и машина превращается в овощ.

    По идее, если с нагревом мотора и насоса падает мощность, то это симптомы изношенного плунжера и/или подкачивающего насоса. НО тогда должны быть и проблемы с заводом автомобиля на горячую, которые решаются поливкой плунжера холодной водой. Если этих проблем нет, то вряд-ли это насос, но можно проверить и в данном случае тем же способом - остудить плунжер водичкой снаружи, не глуша мотор. Если ничего не меняется, то вероятно надо копать в сторону АКПП, которая может перегреваться, ротор гидротрансформатора может заедать, фрикционы буксовать и.т.п.

    Как вариант, после наступления проблемы на горячую - сразу включить пониженную и прокатится на тех же скоростях - посмотреть на эффект.

    (только перед этим желательно снять разъем с датчика включения пониженной, чтобы межосевой не блокировался и коробка переключалась в нормальном режиме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 часов назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    снижаешь обороты до 800 примерно тапочку нажал чтобы не переключилась на 2  и она спокойно с низов подрывает а когда поездишь примерно минут 30 может больше так уже не получается и машина превращается в овощ.

    То-есть на горячую при тех-же условиях на 3й тупит? Тогда акпп тут не при чем вообще. Если машина на одной и той-же передаче на холодную рвет, а на горячую дохнет - это проблемы только мотора. Все что может быть с акпп, будет связано либо с подбросом оборотов, скажем если на горячую буксует 3я, и тогда орет но не ускоряется, либо с переключением на высшую 4ю передачу, и тогда обороты не растут и не ускоряется. Судя по Вашему описанию такого не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    У меня тоже такая проблема , началась после переборки ТНВД , на холодную едет все ОК после прогрева подкапотного пространства пропадает режим кикдауна приходится пользоваться овердрайвом .

    Думал коробка тупит , поменял масла проверил соленоиды все работает. Заказал теперь датчик TPS на этой неделе прийдет буду менять . Не знаю из за турбины может быть такой эфект или нет ,потому как при вялом  разгоне дымит как поравоз черным? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80
    14 часов назад, bbn сказал:

    То-есть на горячую при тех-же условиях на 3й тупит? Тогда акпп тут не при чем вообще. Если машина на одной и той-же передаче на холодную рвет, а на горячую дохнет - это проблемы только мотора. Все что может быть с акпп, будет связано либо с подбросом оборотов, скажем если на горячую буксует 3я, и тогда орет но не ускоряется, либо с переключением на высшую 4ю передачу, и тогда обороты не растут и не ускоряется. Судя по Вашему описанию такого не происходит.

    Тупит на 2., 3 передачи, четвертую не пробовал, т.е причина не в какой-то конкретной передаче а в целом, вот и ищу проблему которая обобщает их все

    15 часов назад, VADUS сказал:

     

    По идее, если с нагревом мотора и насоса падает мощность, то это симптомы изношенного плунжера и/или подкачивающего насоса. НО тогда должны быть и проблемы с заводом автомобиля на горячую, которые решаются поливкой плунжера холодной водой. Если этих проблем нет, то вряд-ли это насос, но можно проверить и в данном случае тем же способом - остудить плунжер водичкой снаружи, не глуша мотор. Если ничего не меняется, то вероятно надо копать в сторону АКПП, которая может перегреваться, ротор гидротрансформатора может заедать, фрикционы буксовать и.т.п.

    Как вариант, после наступления проблемы на горячую - сразу включить пониженную и прокатится на тех же скоростях - посмотреть на эффект.

    (только перед этим желательно снять разъем с датчика включения пониженной, чтобы межосевой не блокировался и коробка переключалась в нормальном режиме).

    Хорошо попробую, как что будет напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80
    13 часов назад, BALERA сказал:

    У меня тоже такая проблема , началась после переборки ТНВД , на холодную едет все ОК после прогрева подкапотного пространства пропадает режим кикдауна приходится пользоваться овердрайвом .

    Думал коробка тупит , поменял масла проверил соленоиды все работает. Заказал теперь датчик TPS на этой неделе прийдет буду менять . Не знаю из за турбины может быть такой эфект или нет ,потому как при вялом  разгоне дымит как поравоз черным? 

    Дыма черного у меня нет, все нормально, отпишись про датчик как поставишь будут ли какие-то изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    т.е причина не в какой-то конкретной передаче а в целом

    Да, верно. Что касается ТПС, его сигнал нужен акпп именно для переключения передач, а если передача включилась,  допустим 2я, допустим 3я, сбросил скорость, потом начал разгонять - а машина не везет, то не везет она от потери мощности двигателя. Ну был бы возможен еще вариант несанкционированной блокировки гидротрансформатора, но это точно не в Вашей ситуации, потому что тогда на торможении мотор глох бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80
    46 минут назад, bbn сказал:

    Да, верно. Что касается ТПС, его сигнал нужен акпп именно для переключения передач, а если передача включилась,  допустим 2я, допустим 3я, сбросил скорость, потом начал разгонять - а машина не везет, то не везет она от потери мощности двигателя. Ну был бы возможен еще вариант несанкционированной блокировки гидротрансформатора, но это точно не в Вашей ситуации, потому что тогда на торможении мотор глох бы.

    В том то и проблема что то ли автомат то ли мотор в какую сторону копать? с мехой проще до этого все мехи были, но тут захотелось посмотреть как АКПП по лесу ездит и ещё пара нюансов, все таки склоняюсь что скорее в сторону мотора копать надо.

    Плунжер? Но тогда бы и заводился не пойми как, расход в гору полетел бы, но с этим всё ок, короче мистика(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    в какую сторону копать?

    Я и пытаюсь Вам объяснить, нет причин винить акпп, судя по Вашему описанию. Можете проверить и по другому. Прокатитесь на холодной в положении рычага 2, прогрейте и снова в положении 2 прокатитесь, сравните ощущения, коробка в обоих случаях будет на 2й ехать и все, а мотор с прогревом зачахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80
    6 минут назад, bbn сказал:

    Я и пытаюсь Вам объяснить, нет причин винить акпп, судя по Вашему описанию. Можете проверить и по другому. Прокатитесь на холодной в положении рычага 2, прогрейте и снова в положении 2 прокатитесь, сравните ощущения, коробка в обоих случаях будет на 2й ехать и все, а мотор с прогревом зачахнет.

    Пробовал так, разница ощутима , особенно если в небольшой подъем так вообще небо и земля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    Пробовал так

    Ну а коли пробовали, то в чем сомневаетесь? Акпп работает точно так-же как механка, если передача включена, то она включена, жестко, а на тягу мог бы влиять гидротрансформатор, в нем меняется коэффициент трансформации от 2 до 1, но это не Ваш случай, нет у него такой зависимости от прогрева.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Если машина на горячую заводится с пол оборота, как и на холодную, то вряд ли это плунжер. Я год проездил с севшим плунжером, присутствовали только два очевидных симптома - плохо заводился на горячую(крутил 1-2 сек) и при вывороте руля на малых оборотах(например парковка в тесном дворе) глох. С тягой особых проблем не было, чувствуется конечно, что на новом плунжере лучше едет, но разница не была настолько велика, чтобы машина прям не тянула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: лендкрузер 80
    1 час назад, bbn сказал:

    Ну а коли пробовали, то в чем сомневаетесь? Акпп работает точно так-же как механка, если передача включена, то она включена, жестко, а на тягу мог бы влиять гидротрансформатор, в нем меняется коэффициент трансформации от 2 до 1, но это не Ваш случай, нет у него такой зависимости от прогрева.  

    Про коробку понял, есть мысли по поводу ДВС? Не хочется просто так без видимых причин отдавать ТНВД на стенд, знаю их начнут менять все подряд что надо и что не надо, суть в том что там все японское родное, пломба ещё на топливо стоит

    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    Если машина на горячую заводится с пол оборота, как и на холодную, то вряд ли это плунжер. Я год проездил с севшим плунжером, присутствовали только два очевидных симптома - плохо заводился на горячую(крутил 1-2 сек) и при вывороте руля на малых оборотах(например парковка в тесном дворе) глох. С тягой особых проблем не было, чувствуется конечно, что на новом плунжере лучше едет, но разница не была настолько велика, чтобы машина прям не тянула.

    Заводится тфу тфу такое чувство что руку ещё не поднес к ключу а он уже завелся, есть какие мысли у Вас по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Krasilnikov999@mail.ru сказал:

    Не хочется просто так без видимых причин отдавать ТНВД на стенд

    Ведро холодной воды на горячий насос иногда помогает увидеть причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Клапана давно регулировал? Проверь, может впускные поджаты, если на холодную мотор везет, а с прогревом тяга пропадает возможно причина в малых зазорах  клапанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня так начиналось когда то. В итоге поездив год ремонтировал коробку. Тоже сначала не понимал, машина не тянет и все... а как разгоняется 2000 об. то идет нормально. + еще не корректно переключалось передача с 1 на вторую, приходилось в ручном режиме  переключать, а когда прогревалась то передачи переключались но тяга слабая была до разгона. 

    попробуй масло в АКПП поменять. Лучше станет или нет погляди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.