Перейти к публикации
Vlad009

АКПП после замены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100

    Всем привет, может кто сталкивался, после замены масла в акпп коробка перестала переключать дальше 3 передачи. масло залили 13 литров ATF6020 (AFW+20L). 5 ступ. акпп. В чем может быть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Vlad009 сказал:

    Всем привет, может кто сталкивался, после замены масла в акпп коробка перестала переключать дальше 3 передачи. масло залили 13 литров ATF6020 (AFW+20L). 5 ступ. акпп. В чем может быть причина.

    Как меняли масло. Меняли фильтр акпп? Проблема может быть в гидроблоке, забитом фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100

    Меняли на аппарате, а также фильтр. 

    Только что, Vlad009 сказал:

    Меняли на аппарате, а также фильтр. 

    И какой модель акпп на рестайле 5 ст. щупа нету. подходят ли они от 470 лехуса.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    5ти ступая акпп на сотке а750ф, если Ваша сотка бензиновая то от 470 подходит. Замена масла и фильтра не повлияет на работу коробки никак, если она живая была. Возможно накосячили с проводкой внутри? Ошибки сканером считать наверное нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    думаю с уровнем ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100
    3 часа назад, Staier сказал:

    думаю с уровнем ошиблись.

    я тоже так предполагаю, сколько литров надо заливать. мне 13 литров залили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я по принципу сколько слилось,столько и заливаю!

    на без щуповой акпп тоже можно уровень проверять-через контрольное отверстие,только необходимо прогреть масло до рабочей температуры(проехать км 15), замерять на положении селектора "D"

    Когда меняю масло способом вытеснения хватает 8 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    7 часов назад, Staier сказал:

    замерять на положении селектора "D"

    Вы ни чего не путаете? На всех машинах, которые катал, либо на парковке, либо на нейтрале, после прогона по всем положениям с задержкой. Вторая машина сей час ноут, уровень по солдатику выставляется, но тоже на парковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 часов назад, Сторож сказал:

    Вы ни чего не путаете? На всех машинах, которые катал, либо на парковке, либо на нейтрале, после прогона по всем положениям с задержкой. Вторая машина сей час ноут, уровень по солдатику выставляется, но тоже на парковке.

    мануал почитайте или у коробочников спросите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Так в том-то и дело, что читал, поэтому и удивился. И сотка у меня была правда четырехступенчатая, про проверку уровня на дэшке первый раз услышал. Вот по 80-тке мануал http://toyota-land-cruiser.5go.ru/2_7.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    А вот по сотке http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-23469-10.m_id-2546.html мож конечно у меня гранаты не той системы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А если перелил , чем чревато ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    4 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    А если перелил , чем чревато ???

    Точно не знаю, могу только предположить. Может повыситься давление в коробке и соответственно контузить сальники. Но возникает встречный вопрос. А зачем такие эксперименты? Что мешает откачать лишний декстрон через трубку щупа, или на худой конец слить через пробку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100
    04.06.2019 в 20:06, Staier сказал:

    я по принципу сколько слилось,столько и заливаю!

    на без щуповой акпп тоже можно уровень проверять-через контрольное отверстие,только необходимо прогреть масло до рабочей температуры(проехать км 15), замерять на положении селектора "D"

    Когда меняю масло способом вытеснения хватает 8 литров

    От 39 до 45 градусов. И на парковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    А если перелил , чем чревато ???

    Сколько перелил? Если скажем литр, - только лучше коробке, на горах так даже обязательно. Если ведро перелил, то масло достанет до вращающихся деталей и начнет пениться, это даст чрезмерную пульсацию давления и очень вредно для коробки. Никакого роста давления при небольшом переливе не будет, а даже незначительный недолив к скачкам давления может привести. Насос больше чем надо не выдаст, а вот меньше, если масла мало, или вместо масла пена - пожалуйста. Любое снижение давления - это недостаточное сжатие фрикционов по крайней мере, если не сжаты с необходимым усилием - пробуксовывают и сгорают. Режимы переключения тоже напрямую от давления зависят, баланс давления и усилия пружинок в гидроблоке обязателен, если пружинки давят, ну чего им не давить, а масло нет, - гидроблок не работает.

    Исходя из всего этого, лучше литр перелить, чем двести грамм недолить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    8 часов назад, bbn сказал:

    Сколько перелил? Если скажем литр, - только лучше коробке, на горах так даже обязательно. Если ведро перелил, то масло достанет до вращающихся деталей и начнет пениться, это даст чрезмерную пульсацию давления и очень вредно для коробки. Никакого роста давления при небольшом переливе не будет, а даже незначительный недолив к скачкам давления может привести. Насос больше чем надо не выдаст, а вот меньше, если масла мало, или вместо масла пена - пожалуйста. Любое снижение давления - это недостаточное сжатие фрикционов по крайней мере, если не сжаты с необходимым усилием - пробуксовывают и сгорают. Режимы переключения тоже напрямую от давления зависят, баланс давления и усилия пружинок в гидроблоке обязателен, если пружинки давят, ну чего им не давить, а масло нет, - гидроблок не работает.

    Исходя из всего этого, лучше литр перелить, чем двести грамм недолить.

    Выше верхней метки , миллиметра на 3—4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.