саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 3 июня 2019 В двух словах: машина коллеги- Раннер Утром завели машину - завелась как всегда нормально, поработала 20 сек и заглохла . Тут же завели, все нормально до следующего глушения двигателя. После простоя минут 25-30 -опять та же фигня. Машина на газу. Проблема и на бензине и на газу. Центральный вв провод в норме, крышку трамблера сняли - почистили контакты и заменили датчики. Где еще можно порыться? 3 дня машина выносит мозг!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) Минусовые клеммы моторной косы тщательно проверить .. гбо какое, кпп какая.. ну .. Изменено 3 июня 2019 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 3 июня 2019 1 Диагностика(перемычка и коды) 2. насос в баке(перемкнуть Fp b +В) в диагностической колодке запустив реле в обход ДМРВ 3. Сигнализация(есть? нет? что блокирует стартер или ЭБУ?) 4. подсосы воздуха, (воздуховод от фильтра к дроселю) Пока все...проверяйте потом будем думать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 3 июня 2019 1 час назад, Predator сказал: Минусовые клеммы моторной косы тщательно проверить .. гбо какое, кпп какая.. ну .. Гбо ловато по моему 2-е поколение, без форсунок.. Старенькое примитивное. Мкпп 29 минут назад, NazareT сказал: 1 Диагностика(перемычка и коды) 2. насос в баке(перемкнуть Fp b +В) в диагностической колодке запустив реле в обход ДМРВ 3. Сигнализация(есть? нет? что блокирует стартер или ЭБУ?) 4. подсосы воздуха, (воздуховод от фильтра к дроселю) Пока все...проверяйте потом будем думать! 1.-2. Код 52 уже висит года 3. Топливо исключили т.к. и на газу и бензине косяк вылазит одинаково. 3. По сигналке- завтра уточним ,что блокирует. 4. Подсосов нет. Экспериментировали: 1.При работающем двигателе отключали бензонасос: двигатель медленно глох с небольшим расколбасом в конце. 2. Снимали центральный вв провод- движок резко останавливался, именно так как и при косяке. Получается : после заводки, через 20сек. пропадает искра, но при следущем запуске все нормально работает......? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #5 Опубликовано: 3 июня 2019 Подмену вв катушки делали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanys Откуда: Красноярск Машина: 4Runner 130 #6 Опубликовано: 4 июня 2019 Попробуй с сигналки заведи. Закрыть машину и завести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) 8 часов назад, Predator сказал: Подмену вв катушки делали? С моей машины снимали все кроме трамблера .Но в его трамблере поменяли датчики. Провода с крышкой, катушку, дмрв, ...........все ставили с моей. Косяк остается 2 часа назад, Romanys сказал: Попробуй с сигналки заведи. Закрыть машину и завести. Нету автозапуска. Изменено 4 июня 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 4 июня 2019 уточняйте по сигналке, возможно датчик хола , он в трамблере и их там 2, машина рейстал ли до ? 10 часов назад, саш сказал: 2. Снимали центральный вв провод- движок резко останавливался, именно так как и при косяке. Получается : после заводки, через 20сек. пропадает искра, но при следущем запуске все нормально работает......? возможно связано с ГБО при переходе с бенза на газ. Отключите ГБО от акума вобще.! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 4 июня 2019 6 минут назад, NazareT сказал: он в трамблере и их там 2, машина рейстал ли Датчики в трамблере меняли все 3. Машина дорест. 91г.в. питание на газ подается с переключателя г/б. через реле. Реле снимали.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #10 Опубликовано: 4 июня 2019 посмотрите питание на реле EFI в момент проявления, у меня именно оно ипало мозг... реле грелось и отключало мозги! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 4 июня 2019 4 минуты назад, NazareT сказал: посмотрите питание на реле EFI в момент проявления, у меня именно оно ипало мозг... реле грелось и отключало мозги! Меняли на мое. Но......... проверим щелкает ли оно в момент глушения. Зажигание не вырубается - это проверили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #12 Опубликовано: 4 июня 2019 2 часа назад, саш сказал: С моей машины снимали все кроме трамблера . Может стоит все-таки поменять местами трамблеры, так для очистки совести, и попробовать завести обе машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 4 июня 2019 7 часов назад, Romanys сказал: Попробуй с сигналки заведи. Закрыть машину и завести Попробовали завести на сигналке. На бензине завелась и заглохла - отрублен бензонасос, на газу работает (только орет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Снял видео. 1.Завели, поработала и заглохла. 2. после того как заглохла, почти сразу завели, но.....пропадает искра на 4 горшке , и появляется когда захочет. Такое происходит и газу и на бензине. После этих танцев - машина едет, до следующей остановки минут на 20-30 Крышка трамблера с моей машины, его крышка на моей машине работает без проблем. Изменено 4 июня 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #15 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) На правой бошке, возле крепления топливных трубок есть "масса" датчиков и форсунок, болтик на 10, смотрите ее... Изменено 4 июня 2019 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 4 июня 2019 32 минуты назад, NazareT сказал: На правой бошке, возле крепления топливных трубок есть "масса" датчиков и форсунок, болтик на 10, смотрите ее... Ну как то не нашли.........................плиту снимать не нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanys Откуда: Красноярск Машина: 4Runner 130 #17 Опубликовано: 4 июня 2019 А это только на холодную? Или на горячую тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 4 июня 2019 1 минуту назад, Romanys сказал: А это только на холодную? Или на горячую тоже? Только на холодную, ну как холодную - после пробега минут 20-30 постоит и начинает ...............утром стабильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanys Откуда: Красноярск Машина: 4Runner 130 #19 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Может форсунка холодного пуска? Она слева, если лицом к двигателю, на впускном коллекторе.проверьте питание на ней в момент работы. Глохнет как будто топлива нет. Изменено 4 июня 2019 пользователем Romanys Добавил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 4 июня 2019 2 минуты назад, Romanys сказал: Может форсунка холодного пуска? Машина заводится и нормально работает ................пока не заглохнет. Это не она 2 минуты назад, Romanys сказал: Она слева на коллекторе Она справа на коллекторе- про машины говорят по ходу движения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах