Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В двух словах: машина коллеги- Раннер

    Утром завели машину - завелась как всегда нормально, поработала 20 сек и заглохла . Тут же завели,  все нормально  до следующего глушения двигателя. После простоя  минут 25-30 -опять та же фигня. Машина на газу. Проблема и на бензине и на газу. Центральный вв провод в норме, крышку трамблера сняли - почистили контакты и заменили датчики. Где еще можно порыться? 3 дня машина выносит мозг!!!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Минусовые клеммы моторной косы тщательно проверить .. :think:

    гбо какое, кпп какая.. ну ..

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1 Диагностика(перемычка и коды)

    2. насос в баке(перемкнуть Fp b +В) в диагностической колодке запустив реле в обход ДМРВ

    3. Сигнализация(есть? нет? что блокирует стартер или ЭБУ?)

    4. подсосы воздуха, (воздуховод от фильтра к дроселю)

     

    Пока все...проверяйте потом будем думать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Predator сказал:

    Минусовые клеммы моторной косы тщательно проверить .. :think:

    гбо какое, кпп какая.. ну ..

    Гбо ловато по моему 2-е поколение, без форсунок.. Старенькое примитивное. Мкпп

     

    29 минут назад, NazareT сказал:

    1 Диагностика(перемычка и коды)

    2. насос в баке(перемкнуть Fp b +В) в диагностической колодке запустив реле в обход ДМРВ

    3. Сигнализация(есть? нет? что блокирует стартер или ЭБУ?)

    4. подсосы воздуха, (воздуховод от фильтра к дроселю)

     

    Пока все...проверяйте потом будем думать! 

    1.-2.  Код 52 уже висит года 3.

    Топливо исключили т.к. и на газу и бензине косяк вылазит одинаково.

    3. По сигналке- завтра уточним ,что блокирует.

    4. Подсосов нет.

     

    Экспериментировали:

    1.При работающем двигателе отключали бензонасос: двигатель медленно глох с небольшим расколбасом в конце.

    2. Снимали центральный  вв провод- движок резко останавливался, именно так  как и при косяке.

    Получается : после заводки, через 20сек. пропадает искра, но при следущем запуске все нормально работает......?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Подмену вв катушки делали? :grabli:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4Runner 130

    Попробуй с сигналки заведи. Закрыть машину и завести.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, Predator сказал:

    Подмену вв катушки делали? :grabli:

     

    С моей машины снимали все кроме трамблера .Но в его трамблере поменяли датчики. Провода с крышкой, катушку, дмрв, ...........все ставили с моей. Косяк остается

     

    2 часа назад, Romanys сказал:

    Попробуй с сигналки заведи. Закрыть машину и завести.

     

    Нету автозапуска.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    уточняйте по сигналке, возможно датчик хола , он в трамблере и их там 2, машина рейстал ли до ?

    10 часов назад, саш сказал:

    2. Снимали центральный  вв провод- движок резко останавливался, именно так  как и при косяке.

    Получается : после заводки, через 20сек. пропадает искра, но при следущем запуске все нормально работает......?

     

    возможно связано с ГБО при переходе с бенза на газ. Отключите ГБО от акума вобще.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, NazareT сказал:

    он в трамблере и их там 2, машина рейстал ли

    Датчики в трамблере меняли все 3. Машина дорест. 91г.в.

    питание на газ подается с переключателя г/б. через реле. Реле снимали.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    посмотрите питание на реле EFI в момент проявления, у меня именно оно ипало мозг... реле грелось и отключало мозги! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    посмотрите питание на реле EFI в момент проявления, у меня именно оно ипало мозг... реле грелось и отключало мозги! 

     

    Меняли на мое.  Но......... проверим щелкает ли оно в момент  глушения.  Зажигание не вырубается - это проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, саш сказал:

    С моей машины снимали все кроме трамблера .

    Может стоит все-таки поменять местами трамблеры, так для очистки совести, и попробовать завести обе машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Romanys сказал:

    Попробуй с сигналки заведи. Закрыть машину и завести

    Попробовали завести на сигналке. На бензине завелась и  заглохла - отрублен бензонасос, на газу работает (только орет:sorry:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Снял видео.

    1.Завели, поработала и заглохла.

    2. после того как заглохла,   почти сразу завели, но.....пропадает искра на 4 горшке , и появляется когда захочет.:angry:

    Такое происходит и газу и на бензине. После этих танцев - машина едет, до следующей остановки минут на 20-30

    Крышка трамблера с моей машины, его крышка на моей машине работает без проблем.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На правой бошке, возле крепления топливных трубок есть "масса" датчиков и форсунок, болтик на 10, смотрите ее... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    32 минуты назад, NazareT сказал:

    На правой бошке, возле крепления топливных трубок есть "масса" датчиков и форсунок, болтик на 10, смотрите ее... 

    Ну как то не нашли.........................плиту снимать не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4Runner 130

    А это только на холодную? Или на горячую тоже?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Romanys сказал:

    А это только на холодную? Или на горячую тоже?

     

    Только на холодную, ну как холодную - после пробега минут 20-30 постоит и начинает ...............утром стабильно.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4Runner 130

    Может форсунка холодного пуска?

     

    Она слева, если лицом к двигателю, на впускном коллекторе.проверьте питание на ней в момент работы. Глохнет как будто топлива нет.

     

    Изменено пользователем Romanys
    Добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Romanys сказал:

    Может форсунка холодного пуска?

    Машина заводится и нормально работает ................пока не заглохнет. Это не она

    2 минуты назад, Romanys сказал:

    Она слева на коллекторе

    Она справа на коллекторе- про машины говорят по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.