Romanys Откуда: Красноярск Машина: 4Runner 130 #21 Опубликовано: 4 июня 2019 Ну да, справа по ходу. Я имею ввиду идёт ли питание в момент когда глохнет. За 5 секунд явно не нагреется о,ж. И датчик холодного пуска. Может что то даёт команду на отключение форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) 8 минут назад, Romanys сказал: Может что то даёт команду на отключение форсунки. Я не думаю, что это связано с форсункой холодного пуска. Если бы причина была в ней то мотор бы колбасило при заводке, а не через определенное время. Изменено 4 июня 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #23 Опубликовано: 4 июня 2019 28 минут назад, Romanys сказал: ... что то даёт команду на отключение форсунки. ФХП работает пока работает стартер, после запуска она отключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #24 Опубликовано: 4 июня 2019 33 минуты назад, techmicha сказал: ФХП работает пока работает стартер, На самом деле, эта форсунка работает ещё меньше. Меньше секунды. Попробуйте подцепить на неё питание напрямую с аккумулятора, включить более секунды, а потом заводить движок. Не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #25 Опубликовано: 4 июня 2019 мож.. пора эбу подменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #26 Опубликовано: 5 июня 2019 14 часов назад, саш сказал: Ну как то не нашли.........................плиту снимать не нужно? Нет не нужно! 8 часов назад, Predator сказал: мож.. пора эбу подменить? Вполне может быть и ЭБУ, и проводка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #27 Опубликовано: 5 июня 2019 8 часов назад, NazareT сказал: Вполне может быть и ЭБУ Заменили ЭБУ. Пару раз заводили - вроде не глохнет, но движок был горячий. Пока остывает. Посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willziyak Откуда: Москва, Бескудниково Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец #28 Опубликовано: 5 июня 2019 А может стоит за провода всякие подёргать пока работает??? Не, ну а вдруг от нагрева какая-нибудь коса или отдельный провод чудить начинают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 5 июня 2019 1 час назад, Willziyak сказал: А может стоит за провода всякие подёргать пока работает??? Не, ну а вдруг от нагрева какая-нибудь коса или отдельный провод чудить начинают? Коллега поехал по делам, покатается немного . Утром посмотрим За провода дергали, свечи поменяли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #30 Опубликовано: 6 июня 2019 Попробуйте отключить сигнализацию, вернее доп. реле которое отключает питание с блока сигнализации на него идёт жёлтый провод. Найти это реле и замкнуть провода которые идут на питание катушки с замка зажигания. Может быть просто протянуть другой провод для проверки на плюс катушки, только перерезать заводской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #31 Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 11 часов назад, mr.x сказал: Попробуйте отключить сигнализацию, вернее доп. реле которое отключает питание с блока сигнализации на него идёт жёлтый провод. Найти это реле и замкнуть провода которые идут на питание катушки с замка зажигания. Может быть просто протянуть другой провод для проверки на плюс катушки, только перерезать заводской. Заменили мозги -глохнуть перестал. В мозгах нашли один подозрительный конденсатор. Заменим проверим. Но злоключения не закончились. При резком нажатии на газ -жуткий провал, после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан. Плавно если нажимать , то нормально отзывается . На газу такого нет . Изменено 7 июня 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #32 Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) И чего там с пациентам -бьет в барабаны иль хладен его труп.. Изменено 8 июня 2019 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 9 июня 2019 20 часов назад, Predator сказал: И чего там с пациентам -бьет в барабаны иль хладен его труп.. 07.06.2019 в 09:43, саш сказал: Заменили мозги -глохнуть перестал. 07.06.2019 в 09:43, саш сказал: При резком нажатии на газ -жуткий провал, после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан С этим еще не занимались. Он в основном на газу ездит. Позже будем искать причины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #34 Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) 09.06.2019 в 20:09, саш сказал: 07.06.2019 в 09:43, саш сказал: При резком нажатии на газ -жуткий провал, после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан Вот как то так это происходит - И где порыться? В конце что то зашипело, но это не у нас. Изменено 13 июня 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #35 Опубликовано: 13 июня 2019 -=на бензе, как муха в киселе, метги грм , давл в рампе, угол заж, калибровка дпдз, что показывает лямбда? ошибки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #36 Опубликовано: 13 июня 2019 07.06.2019 в 09:43, саш сказал: При резком нажатии на газ -жуткий провал Похоже на помирающий бензонасос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #37 Опубликовано: 13 июня 2019 5 часов назад, zxspectrum сказал: Похоже на помирающий бензонасос. В движении ведет себя нормально. 5 часов назад, Predator сказал: -=на бензе, как муха в киселе, метги грм , давл в рампе, угол заж, калибровка дпдз, что показывает лямбда? ошибки? Ошибка только 52 д.детонации. метки в норме. Дпдз меняли, скорее всего нужно калибровать. Когда его отключаем движок немного резвее отзывается, но все равно с провалами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #38 Опубликовано: 13 июня 2019 ДД -важный компонент управления, во всех режимах, стоит починить вопрос.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artu811 Откуда: Алтайский Край Бийск Машина: tayota 4ranner #39 Опубликовано: 13 июня 2019 а газ случайно вместе с бензом не поступает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #40 Опубликовано: 14 июня 2019 5 часов назад, artu811 сказал: а газ случайно вместе с бензом не поступает Газ глушили. Подсоса не нашли. 8 часов назад, Predator сказал: ДД -важный компонент управления, во всех режимах, стоит починить вопрос.. Согласен. Но не до такой степени расколбаса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах