Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4Runner 130

    Ну да, справа по ходу.

    Я имею ввиду идёт ли питание в момент когда глохнет. За 5 секунд явно не нагреется о,ж. И датчик холодного пуска. Может что то даёт команду на отключение форсунки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Romanys сказал:

    Может что то даёт команду на отключение форсунки.

    Я не думаю, что это связано с форсункой холодного пуска.  Если бы причина была в ней то мотор бы колбасило при заводке, а не через определенное время.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28 минут назад, Romanys сказал:

    ... что то даёт команду на отключение форсунки.

     

    ФХП работает пока работает стартер, после запуска она отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    33 минуты назад, techmicha сказал:

    ФХП работает пока работает стартер,

    На самом деле, эта форсунка работает ещё меньше. Меньше секунды. 

    Попробуйте подцепить на неё питание напрямую с аккумулятора, включить более секунды, а потом заводить движок. Не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    мож..  пора эбу подменить? :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 часов назад, саш сказал:

    Ну как то не нашли.........................плиту снимать не нужно?

    Нет не нужно! 

    8 часов назад, Predator сказал:

    мож..  пора эбу подменить? :think: 

    Вполне может быть и ЭБУ, и проводка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, NazareT сказал:

    Вполне может быть и ЭБУ

    Заменили ЭБУ. Пару раз заводили - вроде не глохнет, но движок был горячий. Пока остывает. Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А может стоит за провода всякие подёргать пока работает??? Не, ну а вдруг от нагрева какая-нибудь коса или отдельный провод чудить начинают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Willziyak сказал:

    А может стоит за провода всякие подёргать пока работает??? Не, ну а вдруг от нагрева какая-нибудь коса или отдельный провод чудить начинают?

    Коллега поехал по делам, покатается немного . Утром  посмотрим

    За провода дергали, свечи поменяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Попробуйте отключить сигнализацию, вернее доп. реле которое отключает питание с блока сигнализации на него идёт жёлтый провод. Найти это реле и замкнуть провода которые идут на питание катушки с замка зажигания. Может быть просто протянуть другой провод для проверки на плюс катушки, только перерезать заводской.

    Screenshot_2019-05-23-18-18-37.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 часов назад, mr.x сказал:

    Попробуйте отключить сигнализацию, вернее доп. реле которое отключает питание с блока сигнализации на него идёт жёлтый провод. Найти это реле и замкнуть провода которые идут на питание катушки с замка зажигания. Может быть просто протянуть другой провод для проверки на плюс катушки, только перерезать заводской.

    Screenshot_2019-05-23-18-18-37.png

    Заменили мозги -глохнуть перестал. В мозгах нашли один подозрительный конденсатор. Заменим проверим. Но злоключения не закончились. При резком нажатии на газ -жуткий провал,  после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан. Плавно если нажимать , то нормально отзывается . На газу такого нет .

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    И чего там с пациентам -бьет в барабаны иль хладен его труп..:applaude::popcorn:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 часов назад, Predator сказал:

    И чего там с пациентам -бьет в барабаны иль хладен его труп..

     

    07.06.2019 в 09:43, саш сказал:

    Заменили мозги -глохнуть перестал.

     

    07.06.2019 в 09:43, саш сказал:

    При резком нажатии на газ -жуткий провал,  после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан

    С этим еще не занимались. Он в основном на газу ездит.  Позже будем искать причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    09.06.2019 в 20:09, саш сказал:
      07.06.2019 в 09:43, саш сказал:

    При резком нажатии на газ -жуткий провал,  после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан

    Вот как то так это происходит - И где порыться? В конце что то зашипело, но это не у нас.:imageproxy:

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    -=на бензе, как муха в киселе, метги грм , давл в рампе, угол заж, калибровка дпдз, что показывает лямбда? ошибки?:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    07.06.2019 в 09:43, саш сказал:

    При резком нажатии на газ -жуткий провал

    Похоже на помирающий бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, zxspectrum сказал:

    Похоже на помирающий бензонасос.

    В движении ведет себя нормально.  

     

    5 часов назад, Predator сказал:

    -=на бензе, как муха в киселе, метги грм , давл в рампе, угол заж, калибровка дпдз, что показывает лямбда? ошибки?:ph34r2:

    Ошибка только 52 д.детонации. метки в норме. Дпдз меняли, скорее всего нужно калибровать. Когда его отключаем движок немного резвее отзывается, но все равно с провалами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ДД -важный компонент управления, во всех режимах, стоит починить вопрос.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    а газ случайно вместе с бензом не поступает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, artu811 сказал:

    а газ случайно вместе с бензом не поступает

    Газ глушили. Подсоса не нашли.

     

    8 часов назад, Predator сказал:

    ДД -важный компонент управления, во всех режимах, стоит починить вопрос.. :think:

    Согласен. Но не до такой степени расколбаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.