techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #41 Опубликовано: 14 июня 2019 07.06.2019 в 10:43, саш сказал: При резком нажатии на газ -жуткий провал, после 2-3резких нажатий -хлопок в воздухан. Плавно если нажимать , то нормально отзывается . На газу такого нет . Если на газу работает, а на бензине провал, напрашивается вывод - с подачей топлива не все в порядке. Я за умирающий бензонасос. Давление бы померить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #42 Опубликовано: 14 июня 2019 2 часа назад, techmicha сказал: Если на газу работает, а на бензине провал, напрашивается вывод - с подачей топлива не все в порядке. Я за умирающий бензонасос. Давление бы померить. С подачей или с подготовкой смеси? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #43 Опубликовано: 14 июня 2019 17 минут назад, саш сказал: С подачей или с подготовкой смеси? Думаю с подачей, на газу же работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #44 Опубликовано: 15 июня 2019 Провели эксперимент: в момент резкого нажатия на газ подключали пусковую форсунку на долю секунды- набирает обороты отлично. Если чуть дольше подержать пусковую -захлебывантся и почти глохнет..... решили заменть топливный фильтр. А потом уже полезем в бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #45 Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) 1 час назад, саш сказал: полезем в бак. А может стоит проверить регулятор давления на рампе перед тем как..? ..ведь насос работает статично а регулятор на рампе рулит давление по ситуации с разряжением в коллекторе. Изменено 15 июня 2019 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #46 Опубликовано: 15 июня 2019 6 часов назад, Predator сказал: А может стоит проверить регулятор давления на рампе перед тем как..? А как его проверить без манометра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landser88 Откуда: Анапа Машина: hilux surf 130 #47 Опубликовано: 15 июня 2019 2 часа назад, саш сказал: А как его проверить без манометра? Лучше конечно топливным манометром, надо мерять давление на рампе. Есть и кустарно-полевые способы но они не точные, первый это обычным манометром для замера давления в шинах, а второй мерная бутылка и секундомер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #48 Опубликовано: 16 июня 2019 А про бутылку можно поподробней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landser88 Откуда: Анапа Машина: hilux surf 130 #49 Опубликовано: 17 июля 2019 16.06.2019 в 09:15, саш сказал: А про бутылку можно поподробней? во многих мануалах в разделе по инжектору есть указания разных характеристик, сопротивления датчиков и прочая полезная инфа, так вот там есть такой параметр "Fuel pump flow" - производительность топливного насоса, там указано количество топлива которое должен накачать насос за определенное время при напряжении от 12 вольт, исходя из этого можно прикинуть и давление, так как оно в этом случае зависит от производительности и наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #50 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) 4 часа назад, Landser88 сказал: во многих мануалах это тоже далеко не истина в последней инстанции ., но как альтернатива манометру.. допустимо.. тут вопрос качества измерения сильно зависим от многих условий ., ттх насоса, срок эксплуатации, степень внутренней загрязненности, износ, класс точности манометра, стабильность питания по току... А так, все это выражается в лаптях или попугаях.. Изменено 17 июля 2019 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toptigin Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4Runner #51 Опубликовано: 31 августа 2019 Чем дело закончилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #52 Опубликовано: 3 сентября 2019 Saturday, August 31, 2019 в 14:12, toptigin сказал: Чем дело закончилось? Практически ничем. Коллега уехал в отпуск. В основном ездит на газу. Там куда поехал газовые заправки есть. На бензине чуть получше стало но все равно колбасит. Заменили свечи, крышку трамблера, покрутили ДПДЗ. Вернется -полезем глубже........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #53 Опубликовано: 19 октября 2019 А форсунки на стенд ставили? Может они просто закоксованы, потому как машина ездит на газу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах