Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Сегодня снял голову на своем HZте, не много в ужасе. Задиры на стенках целиндров, поршни шетаются в целиндрах,на клапанахи поршнях окалина какая то как в чайнике от хреновой воды. Что хотел спросить на всех поршнях явный отпечаток впускного клапана это от чего так???

    IMG_9007.JPG

    IMG_9012.JPG

    IMG_9015.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а какие симптомы были что полез, и какой пробег? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Жор масла где то литр на 1000. Работает громковато, стуки не понятные на холодную. Сопунил сильно.Бубнил в воздухан.  Пробег если верить одометру 400 с капейками. Вообще менять собрался, купил сдесь на форуме мотор без головы у Antonik, с малым пробегом его ставить буду, свою голову на ревизию и на блок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Alexandr25 сказал:

    на всех поршнях явный отпечаток впускного клапана это от чего так???

    ремень перескочил грм

    когда то ,у кого то....давно.

    потом исправили.

    след остался-он закопченый.старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    11 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ремень перескочил грм

    когда то ,у кого то....давно.

    потом исправили.

    след остался-он закопченый.старый.

    Если бы ремень то не все поршни побило, распредвал бы остановился, колено крутилось. Побило бы два. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Клапаном набило на высоких оборотах, ГБЦ могли прошлифовать и не подобрали прокладку ГБЦ.

    А выроботка скорее всего от пыли, смотри гофру резиновую от воздушного фильтра к коллектору.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    58 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ремень перескочил грм

    когда то ,у кого то....давно.

    потом исправили.

    след остался-он закопченый.старый.

    Поддержу!

    45 минут назад, Alexandr25 сказал:

    Если бы ремень то не все поршни побило, распредвал бы остановился, колено крутилось. Побило бы два. 

    Это если бы порвался ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если бы проскачил ремень клацало бы по выпуску, если не изменяет память на hz зуб вперёд зуб назад поршень упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Клапаном набило на высоких оборотах, ГБЦ могли прошлифовать и не подобрали прокладку ГБЦ.

    А выроботка скорее всего от пыли, смотри гофру резиновую от воздушного фильтра к коллектору.

    Прокладка стоит 1номер. 

    Гофра в порядке и меняю фильтр чаще чем положенно. Его ушетали до меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, Alexandr25 сказал:

    Прокладка стоит 1номер. 

    Гофра в порядке и меняю фильтр чаще чем положенно. Его ушетали до меня. 

    Не ищу виновных, интересны причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    То же интересна причина да бы не повторить ее вновь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Буду ставить другой блок с поршнями там все хорошо, прокладка стояла 4. Соответственно в магазине будет 5.  3 маловата будет. Завтра везу гбц на биагностику ремон, если они ее еще шлифанут если потребуется не повторится история после сборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    фильтра воздушные сейчас попадаются га...о!!!!

    У себя как т о обнаружил что поверхность впускного тракта покрыта легким налетом пыли(пробег после замены фильтра был около 1000км),поменял на другого производителя  все прошло хотя сам фильтр визуально без повредрений был!!!. Внимательно слежу теперь за этой хренью-через 500км после замены смотрю все ли хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    21 час назад, Alexandr25 сказал:

    Буду ставить другой блок с поршнями там все хорошо, прокладка стояла 4. Соответственно в магазине будет 5.  3 маловата будет. Завтра везу гбц на биагностику ремон, если они ее еще шлифанут если потребуется не повторится история после сборки. 

    форсунки охлаждения поршней проверь. или поменяй .... на моей прошлой машине движок  умер. после нескольких сборок-разборок  герметик забил отверстие  в форсунке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Dimarius1977 сказал:

    форсунки охлаждения поршней проверь. или поменяй .... на моей прошлой машине движок  умер. после нескольких сборок-разборок  герметик забил отверстие  в форсунке. 

    А как он туда попал, через фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 часов назад, Staier сказал:

    фильтра воздушные сейчас попадаются га...о!!!!

    У себя как т о обнаружил что поверхность впускного тракта покрыта легким налетом пыли(пробег после замены фильтра был около 1000км),поменял на другого производителя  все прошло хотя сам фильтр визуально без повредрений был!!!. Внимательно слежу теперь за этой хренью-через 500км после замены смотрю все ли хорошо.

    А на какой поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    через

    10 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    А как он туда попал, через фильтр?

    через сеточку заборника масла в поддоне..там много не надо.... а все из-за того что поддонн не раз вскрывали.. и садили на герметик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, Dimarius1977 сказал:

    через

    через сеточку заборника масла в поддоне..там много не надо.... а все из-за того что поддонн не раз вскрывали.. и садили на герметик..

    И еще нужно преодолеть маслянный фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, Alexandr25 сказал:

    И еще нужно преодолеть маслянный фильтр. 

    +1,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 часов назад, payc сказал:
    В 05.06.2019 в 08:35, Staier сказал:

    фильтра воздушные сейчас попадаются га...о!!!!

    У себя как т о обнаружил что поверхность впускного тракта покрыта легким налетом пыли(пробег после замены фильтра был около 1000км),поменял на другого производителя  все прошло хотя сам фильтр визуально без повредрений был!!!. Внимательно слежу теперь за этой хренью-через 500км после замены смотрю все ли хорошо.

    А на какой поменял?

     

    А на какой поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.