Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    15 часов назад, Dimarius1977 сказал:

    через

    через сеточку заборника масла в поддоне..там много не надо.... а все из-за того что поддонн не раз вскрывали.. и садили на герметик..

    Это всё от контрофакт фильтров масленных, было такое у товарища словил клина, разобрали нашли забитый масленный канал в колене, тоже думали герметик, а аказалась кусочек отвалившийся резинки с масленного фильтра (сакура) , распилили фильтр и вот оно этот фрагмент клаппана резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Это всё от контрофакт фильтров масленных, было такое у товарища словил клина, разобрали нашли забитый масленный канал в колене, тоже думали герметик, а аказалась кусочек отвалившийся резинки с масленного фильтра (сакура) , распилили фильтр и вот оно этот фрагмент клаппана резины. 

    :buzz:Рус, я не точтобы посоветовал, а процитирировал мануал. а дальше  дело каждого.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.