Перейти к публикации
santer55

Выработка в тяге заднего стабилизатора. Как выбрать люфт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105

    День добрый, уважаемое сообщество.

    При очередной замене резинок в тяге заднего стабилизатора (

    90385-11021) пришёл к выводу что родная втулка уже не стоит как положено( люфт сохранился) как я понимаю есть два пути:

    1. искать втулку бОльшего размера

    2. Попробовать выточить металлическую втулку, запрессовать её в тягу , а потом поставить родную резиновую втулку.

    Есть конечно ещё вариант поменять саму тягу но ценник новой опечалил.

    по сути вопроса может кто подбирал эту втулку бОльшего диаметра, если Да то от чего подошла. Сегодня ходил по авторынку 2 часа, всё в пустую.

    К токарю пока не тороплюсь, так как сомневаюсь в надёжности моего решения с вытачиванием втулки(((

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Люфт где? Там где "лом" к мосту прикреплен через резиновую втулку или на концах "лома" там где кольца соединяются со стойками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогично. Попытка поставить новые резинки не помогла. Причем там не выработка, а просто отверстие ровненькое, но большого диаметра. 

    Я решил просто- выточил втулки толще на 1 мм, боюсь ошибиться, но вроде наружный теперь 14 мм. Не помню потому, что уже много лет так езжу и проблем больше нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    4 минуты назад, SergeySU сказал:

    Люфт где? Там где "лом" к мосту прикреплен через резиновую втулку или на концах "лома" там где кольца соединяются со стойками?

    2

     

    4 минуты назад, SergeySU сказал:

    Люфт где? Там где "лом" к мосту прикреплен через резиновую втулку или на концах "лома" там где кольца соединяются со стойками?

    Там где кольца, как вы их называете, я номера втулок указал, а то может быть путаница в понятиях))

    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Аналогично. Попытка поставить новые резинки не помогла. Причем там не выработка, а просто отверстие ровненькое, но большого диаметра. 

    Я решил просто- выточил втулки толще на 1 мм, боюсь ошибиться, но вроде наружный теперь 14 мм. Не помню потому, что уже много лет так езжу и проблем больше нет. 

    У меня именно выработка, даже есть риски от попавших песчинок, сам виноват(( доверял « мастерам» если я вас правильно понял то вы выточили втулку с толщиной стенки 1 мм , запрессовали её в тягу и установили стандартную резинку? Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто резиновую ленту подложи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    53 минуты назад, payc сказал:

    Просто резиновую ленту подложи .

    Куда интересно её подложить? Намотать на круглую втулку или вставить внутрь? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Менял стабилизаторы на тюнинговые, более толстые. Замерил размеры тяги, пошел в каталог масумы  и подобрал по размерам резинки. Соответственно узнал артикул. Заказал аналог от более "качественного" производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    Как проявляется этот люфт? Только при осмотре его заметно или при езде что-то происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    28 минут назад, Илья163 сказал:

    Как проявляется этот люфт? Только при осмотре его заметно или при езде что-то происходит?

    Да что то булькать стало сзади , всё потряс только в этом узле люфт обнаружил.

    37 минут назад, TLM сказал:

    Менял стабилизаторы на тюнинговые, более толстые. Замерил размеры тяги, пошел в каталог масумы  и подобрал по размерам резинки. Соответственно узнал артикул. Заказал аналог от более "качественного" производителя.

    А что даёт увеличение толщины? Вы именно тягу меняли или опоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    решил просто- выточил втулки толще на 1 мм, боюсь ошибиться, но вроде наружный теперь 14 мм. Не помню потому, что уже много лет так езжу и проблем больше нет. 

    +100. Половина форума так сделала (и я в том числе). Дешево, сердито и беспроблемно. Никаких минусов такого варианта не вижу. Если кто видит просьба обнародовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Смахивает на втулку конца переднего стаба М- Спринтера,размеры бы конкретные нашей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    15 часов назад, santer55 сказал:

    А что даёт увеличение толщины? Вы именно тягу меняли или опоры?

    Менял тягу. Чем толще, тем больше сопротивление боковому крену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    2 часа назад, TLM сказал:

    Менял тягу. Чем толще, тем больше сопротивление боковому крену.

    И какова цена такого удовольствия?

    ребята, ещё вопрос:

    как снимать тягу? Никаких подводных камней? Просто откручивать крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    11 часов назад, SergeySU сказал:

    +100. Половина форума так сделала (и я в том числе). Дешево, сердито и беспроблемно. Никаких минусов такого варианта не вижу. Если кто видит просьба обнародовать.

    Я так и не понял, разговор по тот вариант что я назвал вторым? То есть вытачиваю металлическую втулку, запрессовываю её в ухо тяги, и затем ставлю оригинальную резиновую втулку? Или вы что то другое вытачиваете вместо родной резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, santer55 сказал:

    вытачиваю металлическую втулку, запрессовываю её в ухо тяги

    Такого гемороя я еще не видел не разу. После демонтажа резинки увидишь ВНУТРИ нее металлическую втулку. Вот вместо штатной нуно изготовить другую увеличив толщину стенки на 1-1,5мм (по вкусу) как писал Вова в сообщении 3. После ее установки резиновую (штатную новую) втулку разопрет в кольце с большей силой и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    3 минуты назад, SergeySU сказал:

    Такого гемороя я еще не видел не разу. После демонтажа резинки увидишь ВНУТРИ нее металлическую втулку. Вот вместо штатной нуно изготовить другую увеличив толщину стенки на 1-1,5мм (по вкусу) как писал Вова в сообщении 3. После ее установки резиновую (штатную новую) втулку разопрет в кольце с большей силой и будет тебе счастье.

    Во как!))) всё гениальное просто))))Спасибо)))???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    8 часов назад, santer55 сказал:

    как снимать тягу? Никаких подводных камней? Просто откручивать крепления?

    У меня обломились пара болтов крепления к мосту, проржавели закисли. Пришлось высверливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я сначала вообще просто свернул втулку из 1мм оцинковки и насадил ее поверх старой. Понял, что все прекрасно садится и выточил втулки потолще. Даде если ухо прилично износилось, более толстая втулка плотно посадит штатную резинку и весь этот узел еще много лет проработает. 

     

    3 меня толстые втулки и в переднем стабе поставлены. Я вообще не понял как там могут резинки на 25 мм работать при диаметре в ухе 26 мм?

    или у меня стабы не штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105

    Сделал втулки +2 мм в диаметре, завтра буду пробовать ставить, на всякий случай прикупил небольшие тисочки, вдруг не полезет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Что стабилизатор сейчас дифицитом стал? Брал на разборке рубля за 1,5 два года назад по причине большой выработки на нем от резинок, которые на заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.