Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b

    Всем доброго времени суток.
    Прошу помощи советами по поводу энного мотора. История такова : Купил плавсредство под ремонт. В нем установлен в виде стационара мотор 3b. Прошу не пинать ногами если вопросы покажутся глупыми, с дизельным мотором столкнулся в первые. Имеется Две книги Легион Автодата но на мои вопросы нет там ответов, как и интернете особо не чего не нашел.
    Мотор не заводили с 2006 года. Завелся с пятого раза. Вопросы имеются по охлаждению двигателя, вентиляции  картера и оснащении мотора.


    Есть предположение что на первом фото и 2м  фото под указательным пальцем с лева и на втором под пальцем -это патрубки отопителя салонa. Так ли это и можно ли соединить между собой так как радиатора печки не будет?

    Фото 3: Вентиляция картера. когда дуешь в шланг, давление выходит через патрубок щупа если щуп вставлен не до конца. так ли это и куда должен идти шланг? (на  фото выпускной коллектор обварен рубашкой)

    Фото 4: что за штуки, для чего и на что влияют ?

    Фото 5: куда одеть шланчик?

    Фото 6: что за датчик?
    Фото 7: Фото мотора.

    Заранее благодарю всех откликнувшихся, спасибо.

    DSC_0360-min.JPG

    DSC_0363-min.JPG

    DSC_0362-min.JPG

    DSC_0364-min.JPG

    DSC_0366-min.JPG

    DSC_0365-min.JPG

    Фото 4: что за штуки, для чего и на что влияют ?

    Фото 5: куда одеть шланчик?

    Фото 6: что за датчик? Датчик давления масла? находится неподалеку от масленого фильтра
    Фото 7: Фото мотора.

    Мотор

    DSC_0367-min.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b

    С вопросом по поводу к фото номер 5 разобрался сам ?‍♂️?‍♂️?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Фото 1 и 2 Можно соединить, можно заглушить, фото 3 так и должно быть, вентиляция примитивная, трубка в низ выходит и всё, фото 4 та что справа похожа на кипятильник, та что слева на соленоид подачи топлива, у меня таких нет, так что диагноз по фото. Фото 5 шланчик надеть на сосок на впускном коллекторе, на фото он виден чуть выше и правее, фото 6 у меня точно также выглядит датчик температуры, а так ХЗ, давление масла у меня механический приколхожен, как выглядит оригинал не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    9 часов назад, prohodimec сказал:

    Фото 1 и 2 Можно соединить, можно заглушить, фото 3 так и должно быть, вентиляция примитивная, трубка в низ выходит и всё, фото 4 та что справа похожа на кипятильник, та что слева на соленоид подачи топлива, у меня таких нет, так что диагноз по фото. Фото 5 шланчик надеть на сосок на впускном коллекторе, на фото он виден чуть выше и правее, фото 6 у меня точно также выглядит датчик температуры, а так ХЗ, давление масла у меня механический приколхожен, как выглядит оригинал не знаю.

    Так эти два шланга на первом и втором фото они на отопитель? Спасибо огромное, очень помогли. 

    9 часов назад, prohodimec сказал:

    Фото 1 и 2 Можно соединить, можно заглушить, фото 3 так и должно быть, вентиляция примитивная, трубка в низ выходит и всё, фото 4 та что справа похожа на кипятильник, та что слева на соленоид подачи топлива, у меня таких нет, так что диагноз по фото. Фото 5 шланчик надеть на сосок на впускном коллекторе, на фото он виден чуть выше и правее, фото 6 у меня точно также выглядит датчик температуры, а так ХЗ, давление масла у меня механический приколхожен, как выглядит оригинал не знаю.

    Со шланга вент. картера выплевывет масло или какие пары? Двигатель в нутри стоит, не охото лишний раз дышать гадостью и заливать маслом или чем-то. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Я себе вывел вентиляцию картера во впускной коллектор, через маслоотделитель, вы правы очень много он его выплёвывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    4 часа назад, prohodimec сказал:

    Я себе вывел вентиляцию картера во впускной коллектор, через маслоотделитель, вы правы очень много он его выплёвывает. 

    Подскажете что нужно для этого, или фото есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Вот такой приколхозил от какого-то хундая. У меня между фильтром и впускным коллектором стоит пластиковая труба, вот в нее врезал штуцер под резиновую трубку, в клапанной крышке просверлил отверстие, над ним приварил штуцер, тоже под трубку. Трубку из клапанной крышки на вход маслоотделителя, выход на впуск коллектор дренаж пока в пластиковую бутылку, можно в поддон врезать штуцер, чтоб туда сразу сливалось. Если неохота заморачиваться с аргонной сваркой для сварки клапанной крышки можно поставить крышку от 13 б или 13бт.

    вот  кат номер маслоотделителя Hyundai/Kia 26740-45500

    маслоот.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    15 часов назад, prohodimec сказал:

    Вот такой приколхозил от какого-то хундая. У меня между фильтром и впускным коллектором стоит пластиковая труба, вот в нее врезал штуцер под резиновую трубку, в клапанной крышке просверлил отверстие, над ним приварил штуцер, тоже под трубку. Трубку из клапанной крышки на вход маслоотделителя, выход на впуск коллектор дренаж пока в пластиковую бутылку, можно в поддон врезать штуцер, чтоб туда сразу сливалось. Если неохота заморачиваться с аргонной сваркой для сварки клапанной крышки можно поставить крышку от 13 б или 13бт.

    вот  кат номер маслоотделителя Hyundai/Kia 26740-45500

    маслоот.jpg

    Благодарю за помощ. Очень помогли, спасибо огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    №6 это датчик аварийного давления масла милиционер в народе глушит двигатель при падении давления.Работает совместно с ЭДИКОМ

    И двигатель как мне показалось В обьемом 3 литра.Вентиляцию можешь вывести в впускной колектор или воздушный фильтр Но могут возникнуть проблеммы с заслонкой прийдется чаще чистить.Остальное вроде тебе подсказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, alex_60 сказал:

    №6 это датчик аварийного давления масла милиционер в народе глушит двигатель при падении давления.Работает совместно с ЭДИКОМ

    И двигатель как мне показалось В обьемом 3 литра.Вентиляцию можешь вывести в впускной колектор или воздушный фильтр Но могут возникнуть проблеммы с заслонкой прийдется чаще чистить.Остальное вроде тебе подсказали.

    Я на этот датчик лампочку "посадил". ЭДИКа у меня нет, а лампочка достаточно информативна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Тоже выход )))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b

    Мужики всем спасибо. Удачи всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, Rusi сказал:

    Мужики всем спасибо. Удачи всем. 

    Заходи! Результат-то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    22 часа назад, bash сказал:

    Заходи! Результат-то есть?

    Двигатель работает, но течёт из под помпы. Пока что двигатель ждёт от меня свободного времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b

    Мужики это точно на ОЖ? 

    DSC_0486-1657x2207.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Да ! У меня там датчик температуры стоит. А еще там резьба конусная.

    Изменено пользователем prohodimec
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    10 часов назад, prohodimec сказал:

    Да ! У меня там датчик температуры стоит. А еще там резьба конусная.

    ОК.спасибоУ Ещё раз.  меня датчик рядом где проводок белый подходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b

    Знает кто номер прокладки помпы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    там их две, вот который в корпус помпы 16119-56010

      вот который между головкой и помпой 16271-56010

    вот на всякий случай каталог http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2AC00000&Title=LAND CRUISER

    а вот каталог по 3б http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2AF00000&Title=LAND CRUISER

    8 часов назад, Rusi сказал:

    ОК.спасибоУ Ещё раз.  меня датчик рядом где проводок белый подходит. 

    это штатный, у меня механический приколхожен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b

    Смотрел и так нефига не понял. Понял что их две штуки. Можноли определить какой нужен по номеру на блоке? Есть како то номер на нем но не чего до этого по этому номеру не смог найти. 

    Мотор работает нормально не считая течи под помпой и приходится подкачивать тнвд примерно раз в 2 минуты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.