alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #21 Опубликовано: 5 июля 2019 10 часов назад, Rusi сказал: приходится подкачивать тнвд примерно раз в 2 минуты. У Вас не работает топливоподкачивающий насос . Он стоит в самом насосе при насосе VE или на насосе если насос рядный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #22 Опубликовано: 5 июля 2019 Народ подскажите есть разница между помпами моторов Б и 3Б, если есть заказывай из каталога на3Б, а вообще можно и на герметик посадить без всяких прокладок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #23 Опубликовано: 5 июля 2019 По номеру двигателя в каталоге нет информации, только по вину или фрейму. Помпу на герметик не садят,только прокладка. Не дай бог герметик попадет в систему охлаждения, последствия могут быть печальными. Прошёл через, это на собственном опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #24 Опубликовано: 6 июля 2019 22 часа назад, alex_60 сказал: У Вас не работает топливоподкачивающий насос . Он стоит в самом насосе при насосе VE или на насосе если насос рядный Насос рядный. Имеется с виду такой же тнвд только от шестицилиндрового двигателя, надеюсь внутренности одинаковые. 19 часов назад, Сергей К сказал: По номеру двигателя в каталоге нет информации, только по вину или фрейму. Помпу на герметик не садят,только прокладка. Не дай бог герметик попадет в систему охлаждения, последствия могут быть печальными. Прошёл через, это на собственном опыте. Вот вина та и нет совсем( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #25 Опубликовано: 6 июля 2019 Проблема скорее не в ТНВД, а подкачивающем насосе низкого давления, ТННД. Подкачивающие насосы четырёхцилиндровых двигателей отличаются от шестицилиндровых направлением подачи топлива, при прямой замене может длины трубок не хватить. Начинка, в основном, одинаковая. Но попробуй эту тему почитать: Должно помочь для понимания проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #26 Опубликовано: 6 июля 2019 1 час назад, VictorV сказал: Проблема скорее не в ТНВД, а подкачивающем насосе низкого давления, ТННД. Подкачивающие насосы четырёхцилиндровых двигателей отличаются от шестицилиндровых направлением подачи топлива, при прямой замене может длины трубок не хватить. Начинка, в основном, одинаковая. Но попробуй эту тему почитать: Должно помочь для понимания проблемы Благодарю✌️ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #27 Опубликовано: 6 июля 2019 5 часов назад, Rusi сказал: надеюсь внутренности одинаковые Разбери,притри клапана. Они там не металлические. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах