Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    10 часов назад, Rusi сказал:

    приходится подкачивать тнвд примерно раз в 2 минуты. 

    У Вас не работает топливоподкачивающий насос .

    Он стоит в самом насосе при насосе VE  или на насосе если насос рядный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Народ подскажите есть разница между помпами моторов Б и 3Б, если есть заказывай из каталога на3Б, а вообще можно и на герметик посадить без всяких прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    По номеру двигателя в каталоге нет информации, только по вину или фрейму.

    Помпу на герметик не садят,только прокладка. Не дай бог герметик попадет в систему охлаждения, последствия могут быть печальными. Прошёл через, это на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    22 часа назад, alex_60 сказал:

    У Вас не работает топливоподкачивающий насос .

    Он стоит в самом насосе при насосе VE  или на насосе если насос рядный

    Насос рядный. Имеется с виду такой же тнвд только от шестицилиндрового двигателя,  надеюсь внутренности одинаковые. 

    19 часов назад, Сергей К сказал:

    По номеру двигателя в каталоге нет информации, только по вину или фрейму.

    Помпу на герметик не садят,только прокладка. Не дай бог герметик попадет в систему охлаждения, последствия могут быть печальными. Прошёл через, это на собственном опыте.

    Вот вина та и нет совсем(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Проблема скорее не в ТНВД, а подкачивающем насосе низкого давления, ТННД.

    Подкачивающие насосы четырёхцилиндровых двигателей отличаются от шестицилиндровых направлением подачи топлива, при прямой замене может длины трубок не хватить.

    Начинка, в основном, одинаковая. Но попробуй эту тему почитать:

    Должно помочь для понимания проблемы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finland
    • Машина: Cruzer 3b
    1 час назад, VictorV сказал:

    Проблема скорее не в ТНВД, а подкачивающем насосе низкого давления, ТННД.

    Подкачивающие насосы четырёхцилиндровых двигателей отличаются от шестицилиндровых направлением подачи топлива, при прямой замене может длины трубок не хватить.

    Начинка, в основном, одинаковая. Но попробуй эту тему почитать:

    Должно помочь для понимания проблемы :)

    Благодарю✌️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    5 часов назад, Rusi сказал:

    надеюсь внутренности одинаковые

    Разбери,притри клапана. Они там не металлические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.