Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105

    День добрый.

    На двиге 1HZ менял патрубок на воздушный фильтр и заметил масло внутри. Фото прилагаю.

    Таже есть небольшие потеки в районе коллектора. Фото прилагаю. Думаю это лучится заменой прокладки.

    Двиг заводится  хорошо. Не сапунит из под щупа. Под крышкой маслозаливной горловины чисто, из под горловины не сапунит.

    Двиг не греется, антифриз не уходит.

    Возможно проблема в вентиляции картерных газов. Посоветуйте, как проверить, что вентиляция в норме? Скинуть трубку и прочистить? Где находится клапан?

    Есть проблема - черный дым, когда тапку притапливаешь на 4-ой, 5-ой передачи (где то после 2.2-2.5 тыс оборотов). Думаю форсунка льет.

    Есть небольшой стрекочащий звук как будто из под клапанной крышки - думаю из-за форсунки. Двиг не вскрывал сам. Предыдущий хозяин вскрывал или нет - не знаю.

    Подскажите пожалуйста - с чего начать. Дизелиста проверенного нет, тупо гнать машину в ремонт в никуда не хочу.

     

    П.С. Форум курил, читал про установку маслоулавливателя (но думаю эта штука полезна для турбированных дизелей). Букварь тоже читаю :), но совет нужен.

     

    IMG_0176.JPG

    IMG_0175.thumb.JPG.e8746894a5828142de754aeb7589ba5c.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если масло мотор не расходует, а тем более не сапунит говоришь то не страшно, у меня тоже было такое, снял промыл патрубки и затянул хомут, второй год больше не наблюдаю этого, масло от замены до замены мерку держит, не доливаю. Думаю у многих такое. Трубка вентиляции от клапанной крышки входит в патрубок от фильтра, как и на других моторах, но 1HZ все-таки разряжение большое, вот и тянет пары масла из под клапанной крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Подтверждаю, на обоих моих 105-ых такая же картина, на первом пробега было больше, скопление масла в гофре наблюдалось быстрее, на нынешнем совсем чуть-чуть. Раз в пол года снял, все вытер, поставил. Вначале так же как и вы - переживал, потом парни с форума подсказали, что на 1 HZ это обыденная ситуация, главное, чтоб его не было много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На больших скоростях может подбрасывать в фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105

    Благодарю за помощь . По поводу повышенной дымности  - попробую подрегулировать подачу топлива. Если не поможет будем дальше посмотреть на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    2 часа назад, pickupovod сказал:

    Благодарю за помощь . По поводу повышенной дымности  - попробую подрегулировать подачу топлива. Если не поможет будем дальше посмотреть на форсунки.

    Черный дымок при разгоне вполне норма... Лучшее враг хорошего, а у вас все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Данные симптомы подсказывают о необходимости подкинуть колечки. Проверь компрессию, если меньше 30 бар то это норма на наших 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, marha сказал:

    Данные симптомы подсказывают о необходимости подкинуть колечки. Проверь компрессию, если меньше 30 бар то это норма на наших 1HZ.

    Говорю масло не жрет, не сапунит, давление высокое на приборе, зачем в мотор лезть. Снимать иногда патрубок промывать, чтобы не скапливались пары масла

    16 часов назад, pickupovod сказал:

    Благодарю за помощь . По поводу повышенной дымности  - попробую подрегулировать подачу топлива. Если не поможет будем дальше посмотреть на форсунки.

    Правильно, синий дым это жор масла, черный - топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    05.06.2019 в 07:24, pickupovod сказал:

    День добрый.

    На двиге 1HZ менял патрубок на воздушный фильтр и заметил масло внутри. Фото прилагаю.

    Таже есть небольшие потеки в районе коллектора. Фото прилагаю. Думаю это лучится заменой прокладки.

    Двиг заводится  хорошо. Не сапунит из под щупа. Под крышкой маслозаливной горловины чисто, из под горловины не сапунит.

    Двиг не греется, антифриз не уходит.

    Возможно проблема в вентиляции картерных газов. Посоветуйте, как проверить, что вентиляция в норме? Скинуть трубку и прочистить? Где находится клапан?

    Есть проблема - черный дым, когда тапку притапливаешь на 4-ой, 5-ой передачи (где то после 2.2-2.5 тыс оборотов). Думаю форсунка льет.

    Есть небольшой стрекочащий звук как будто из под клапанной крышки - думаю из-за форсунки. Двиг не вскрывал сам. Предыдущий хозяин вскрывал или нет - не знаю.

    Подскажите пожалуйста - с чего начать. Дизелиста проверенного нет, тупо гнать машину в ремонт в никуда не хочу.

     

    П.С. Форум курил, читал про установку маслоулавливателя (но думаю эта штука полезна для турбированных дизелей). Букварь тоже читаю :), но совет нужен.

     

    IMG_0176.JPG

    IMG_0175.thumb.JPG.e8746894a5828142de754aeb7589ba5c.JPG

    Скорее всего была езда с подзабитым воздушным фильтром, воздуха мотору не хватало, вот он и сосал его откуда только можно, в том числе и из шланга вентиляции картера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.