Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Помогите, поэалуйста,кто в курсе. Заводится, на 3 секунды и глохнет,если запускаешь со включённым зажиганием-маслает пока не выключить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    сигналка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Лапоть 

    имхо, стоит начать с проверки сканером, причин может быть туева хуча. Если нет возможности, то смотреть по топливной системе от реле, до наличия топлива в системе и исправности бензонасоса - для начала сдернуть шланг с фильтра и попробовать завести, если бьёт струя, то гуд. Дальше, если стоит сторонняя блокировка (сигналка и пр. противоугонки), то начать с неё, что ещё она блокирует неизвестно. Блокировки к слову, как правило, и блокируют работу бензонасоса. Посмотреть банально фишку датчика распредвала - стоит на крышке правой муфты ВВТи (если смотреть со стороны открытого капота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Спасибо, скан показал ошибки по иммобилайзеру. Есть удалённый запуск, древний, брелок тойотовский, начну с него, может он дрючит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200
    48 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Лапоть 

    имхо, стоит начать с проверки сканером, причин может быть туева хуча. Если нет возможности, то смотреть по топливной системе от реле, до наличия топлива в системе и исправности бензонасоса - для начала сдернуть шланг с фильтра и попробовать завести, если бьёт струя, то гуд. Дальше, если стоит сторонняя блокировка (сигналка и пр. противоугонки), то начать с неё, что ещё она блокирует неизвестно. Блокировки к слову, как правило, и блокируют работу бензонасоса. Посмотреть банально фишку датчика распредвала - стоит на крышке правой муфты ВВТи (если смотреть со стороны открытого капота).

    Спасибо, скан показал ошибки по иммобилайзеру. Есть удалённый запуск, древний, брелок тойотовский, начну с него, может он дрючит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Лапоть 

    запросто он и может парить. Как вариант перевести его в режим ТО, чтобы исключить влияние без ковыряния проводки. Как мысль, попробовать при нажатой педали приложить ключ эмблемой к кнопке и потом сразу попробовать завести, т.е. сделать так, как при сдохшей батарейке, чтобы также исключить влияние радиопомех для штатного ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Лапоть 

    запросто он и может парить. Как вариант перевести его в режим ТО, чтобы исключить влияние без ковыряния проводки. Как мысль, попробовать при нажатой педали приложить ключ эмблемой к кнопке и потом сразу попробовать завести, т.е. сделать так, как при сдохшей батарейке, чтобы также исключить влияние радиопомех для штатного ключа.

    Может поможете с ней разобраться, возможно есть комбинация какая то? В инете не нашёл. Спасибо.

    20190605_173029.jpg

    20190605_172921.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Лапоть 

    не имел дела с подобным, тонкости не подскажу, догадками боюсь могу навредить. Общий принцип описал ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Здравствуйте, снова не заводится, бьёт ошибку по иммобилайзеру и вторая-синхронизация распредвал коленвал. Мульки и брелки исключили, что может быть, подскажите,пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Лапоть сказал:

    бьёт ошибку по иммобилайзеру и вторая-синхронизация распредвал коленвал

    Номера ошибок напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Второй номер не сохранился 

    20190511_184017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, Лапоть сказал:

    Второй номер не сохранился

    Ну понятно, B2799 и вероятно P0016 или  P0017. К сожалению просто первой ошибки больше чем достаточно и вероятно без толкового электрика диагноста устранить ее трудно, только надеяться на удачу. В общих фразах это неисправность проводки, разъемов, блока ключа или блока управления мотора, то-есть много компонентов в перечне возможных причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Да, спасибо, еще заметил, что не заводится именно после дождя при большой влажности, потом постоит и заводится дня через 3-4. Может разъём окисляется? А может цепь или ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    2uz - ремень, не цепь. Очень условно можно говорить о проблемах датчика положения коленвала, прямой связи с 0016 ошибкой тут нет, но все-же... А сырость много где может влиять, чаще это негерметичные разъемы в ногах водителя и пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Спасибо за помощь, повезу к электрикам,потом к мотористам, если не поможет. Неделю назад возил на эвакуаторе, только сгрузили на СТО-завелась и два дня гоняли, работала как часы. Так ничего и не нашли. Теперь снова стала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: LC200

    Нашли причину,справа затекала вода, забиты дренажи люка, под торпедой элекроразьемы окислились. Может поможет кому.

    IMG-1ece4530da8e1ba70d4d7541fad83b0e-V.jpg

    IMG-12e9505dc7e9bedbe9fbd87472455dae-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.