Перейти к публикации
Green

Приборная панель tlc80 дизель 1hz механика. Взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Собственно сабж. Есть авто 1hz дизель механика. Панель глючит, то работает то нет одометр и спидометр. Есть мысль поменять  на другую что бы не заниматься ремонтом. 

    Вопрос, подойдет ли от других конфигураций? Например от турбого автомата? то что будет еще планка между спидометром и одометром с режимами автомата особо не парит. 

    На сколько знаю обороты берутся с ТНВД и скорость с раздатки. По идеи должна работать или все же есть разница. 

     

    IMG_20190529_203332.jpg

    IMG_20190529_203338.jpg

    IMG_20190529_203352.jpg

    IMG_20190529_203404.jpg

    IMG_20190529_203808.jpg

    IMG_20190529_203816.jpg

    IMG_20190603_194703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Работать будет конечно, подбирай с нужными разъемами. Там их три вида по годам. И кстати темы есть про замену приборок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Green у меня на 1HD-FT стоит точно такая же, как и на самой нижней фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    2 заморочки возможны вроде как. Датчик давления масла должен соответствовать году приборки, тахометр на автоматах с мозгами работает в спарке с усилителем которы в этих мозгах и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    хорошо парни, спасибо! Закажу от турбовой с автоматом, а там куда кривая выведет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    С большой долей вероятности не в приборке дело, а в проводке.(

    Прежде чем приборку менять, я бы заехал к нормальному электрику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    левый и правый руль приборки тоже отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Igor090 сказал:

    левый и правый руль приборки тоже отличаются

    Не сильно. Пины некоторые перекинуть придется и значки некоторых может не быть (на моей новой нет значка противотуманок) и могут появится лишние ( значок калитки например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    17 часов назад, Green сказал:

    Собственно сабж. Есть авто 1hz дизель механика. Панель глючит, то работает то нет одометр и спидометр. Есть мысль поменять  на другую что бы не заниматься ремонтом. 

    Вопрос, подойдет ли от других конфигураций? Например от турбого автомата? то что будет еще планка между спидометром и одометром с режимами автомата особо не парит. 

    На сколько знаю обороты берутся с ТНВД и скорость с раздатки. По идеи должна работать или все же есть разница. 

     

     

     

     

     

     

     

     

    я когда дизель вместо бензина устанавливал, я ставил дизельный тахометр в бензиновую панель, все совпало. потом и спидометр с кнопкой сброса для лампы T-belt ставил, тоже все подцепилось. 

     

    посмотри по Japancats плату отдельно. думаю, 90%, что они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    Вместо своей стд панели(hz, мех,лев.руль,1997г)ставил с леворукой vx(1hdt,механика, 1994г)разъёмы одинаковы, но дорожки от них идут по другому и к другим приборам, пришлось многое резать и перепаивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем резать? Пины прекрасно вынимаются и переставляются. В мурзилке обе распиновки панелей есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    05.06.2019 в 20:33, Saimak сказал:

    2 заморочки возможны вроде как. Датчик давления масла должен соответствовать году приборки, тахометр на автоматах с мозгами работает в спарке с усилителем которы в этих мозгах и стоит.

    Да,вы правы.Я тоже год тому назад купил на свой 1НZ купил щиток прибора от турбовой с автоматом в итоге:уже год езжу без показание тахометра.К 3-4 автоэлектрикам обращался,деньги взяли за истраченное время на машину а так и никто ничего не мог сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Чув сказал:

    Да,вы правы.Я тоже год тому назад купил на свой 1НZ купил щиток прибора от турбовой с автоматом в итоге:уже год езжу без показание тахометра.К 3-4 автоэлектрикам обращался,деньги взяли за истраченное время на машину а так и никто ничего не мог сделать. 

    Могу ошибаться, но такой вариант должен случаться если панель стояла на автомате с мозгами. У меня сейчас тоже автоматная панель, но тахометр работает. А тебе просто нужен усилитель сигнала, скорее всего, если конечно соединил всё правильно - мне пришлось свою перепиновывать.

    Вот глянь - https://www.drive2.ru/l/469383713994571842/ и вот https://www.drive2.ru/l/9375786/

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    22.06.2019 в 20:40, Saimak сказал:

    Могу ошибаться, но такой вариант должен случаться если панель стояла на автомате с мозгами. У меня сейчас тоже автоматная панель, но тахометр работает. А тебе просто нужен усилитель сигнала, скорее всего, если конечно соединил всё правильно - мне пришлось свою перепиновывать.

    Вот глянь - https://www.drive2.ru/l/469383713994571842/ и вот https://www.drive2.ru/l/9375786/

    Спасибо за подсказку тем.А вы сами какой из этих двух усилителей собрали и подключили?Какой более всего подойдёт для Крузера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Чув сказал:

    Спасибо за подсказку тем.А вы сами какой из этих двух усилителей собрали и подключили?Какой более всего подойдёт для Крузера?

    У меня всё без усилителя заработало. Собирай простейший, там скорее всего бюджет меньше ста рублей, даже если не заработает то невелика потеря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    22.06.2019 в 18:40, Saimak сказал:

    Могу ошибаться, но такой вариант должен случаться если панель стояла на автомате с мозгами. У меня сейчас тоже автоматная панель, но тахометр работает. А тебе просто нужен усилитель сигнала, скорее всего, если конечно соединил всё правильно - мне пришлось свою перепиновывать.

    Вот глянь - https://www.drive2.ru/l/469383713994571842/ и вот https://www.drive2.ru/l/9375786/

    На дизеле сигнал берется с тнвд. Зачем какой-то усилитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    50 минут назад, редьки не слаще сказал:

    На дизеле сигнал берется с тнвд. Зачем какой-то усилитель?

    Приборки могут быть с разными входными схемами тахометров. Простой дизельный берет сигнал прямо с катушки датчика тнвд, а тахометр от электронного тнвд получает сигналы от эбу,  полярность и амплитуды =?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    На дизеле сигнал берется с тнвд. Зачем какой-то усилитель?

    Есть модификации где АКПП управляется мозгами, там сигнал тахомера с ТНВД и приходит в начале на эти мозги, а уже затем на приборку. По всей видимости на этом пути он становится "не таким" как на безмозглых модификациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

     

    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Приборки могут быть с разными входными схемами тахометров. Простой дизельный берет сигнал прямо с катушки датчика тнвд, а тахометр от электронного тнвд получает сигналы от эбу,  полярность и амплитуды =?

    Откуда электронноуправляемый тнвд на 80ке?

    На 80ку ставились только три мотора 1hz, 1hd-t и 24хклапанный 1hd-ft. Все с механичскими тнвд. Какие усилители и разные сигналы?

     

     

    Датчик оборотов Toyota 83180-32020 

    Одинаковый от калдины до крузака (1hz- 1hdt)

    На 1hd-ft идет уже другой номер, но он же идет и на 105 с hz и на сотку арабскую с hdt. У меня стоял мотор от 105 и тахометр 80точный работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Есть модификации где АКПП управляется мозгами, там сигнал тахомера с ТНВД и приходит в начале на эти мозги, а уже затем на приборку. По всей видимости на этом пути он становится "не таким" как на безмозглых модификациях.

    Кто так решил?

     

    Насколько я помню, акпп с мозгами появились только на рестайле после 95г.

    Машины с hdft и акпп были в японии, для европы шли только на палке.

     

    Датчик для дизельного японца на акпп после 95г выдает только Toyota 83180-60070

     

    Он же шел на хренову кучу машин (включая 1kzt), в т.ч. и на дизельные 1hz и 1hdt 92-96, когда акпп с мозгами еще не ставили.

     

    Мне кажется, вы насочиняли чего-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.