Перейти к публикации
Green

Приборная панель tlc80 дизель 1hz механика. Взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, редьки не слаще сказал:

    Мне кажется, вы насочиняли чего-то...

    Может быть. Попозже посмотрю, подтверждение этого я в схемах находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    32 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    Кто так решил?

     

    Насколько я помню, акпп с мозгами появились только на рестайле после 95г.

    Машины с hdft и акпп были в японии, для европы шли только на палке.

     

    Датчик для дизельного японца на акпп после 95г выдает только Toyota 83180-60070

     

    Он же шел на хренову кучу машин (включая 1kzt), в т.ч. и на дизельные 1hz и 1hdt 92-96, когда акпп с мозгами еще не ставили.

     

    Мне кажется, вы насочиняли чего-то...

    Акпп с мозгами 442f начали ставить с конца 1992 года и на hdt в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У моего приятеля была 80-ка с электронным тнвд. Мы с ним как раз обсуждали вопрос ренулировки-тогда стенд доя этого был только в Иркутске и он собирался туда ехать. 

    Так что и такие модели видимо были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

     

    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    У моего приятеля была 80-ка с электронным тнвд. Мы с ним как раз обсуждали вопрос ренулировки-тогда стенд доя этого был только в Иркутске и он собирался туда ехать. 

    Так что и такие модели видимо были. 

    Не было. Электронноуправляемый тнвд пошел на 1hd-fte, а это уже сотка. И датчики с hz и hd-ft одинаковые.

     

    Поставить соточный мотор никто не мешает, но это штучный самосбор и к теме не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главное это абсолютная убежденность. А 80-ка с фте была! Причем дилерская, никакого колхоза. Как такое получилось, не знаю. Видимл такие варианты тоже имели место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Главное это абсолютная убежденность. А 80-ка с фте была! Причем дилерская, никакого колхоза. Как такое получилось, не знаю. Видимл такие варианты тоже имели место. 

    Не было. Все те же 7 моторов вплоть до 2006г.

    1fzfe была. Но это бензин.

     

    Были варианты 1hdft с егр и без него. Но электронноуправляемого насоса не было на 80ке.

    46 минут назад, Bratt сказал:

    Акпп с мозгами 442f начали ставить с конца 1992 года и на hdt в том числе.

    Ну, допустим. Сейчас проверить не могу, книжка дома.

    Но на мкпп и акпп одинаковые датчики оборотов.

    До 92г тахометр один и тот же мкпп и акпп.

     

    После - разные. И в 93м поменялись номера, что для акпп, что для мкпп.

     

    Если после 92г были варианты безмозглой акпп, то различий по тахометру не видно.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, редьки не слаще сказал:

    Но на мкпп и акпп одинаковые датчики оборотов.

     До 92г тахометр один и тот же мкпп и акпп.

    38 схема из Electrical Wiring Diagram, на ней дана распиновка электронного блока управления трансмиссией. Сигнал с 17 пина уходит на комбинацию приборов 10 пин схема 33. Это доказывает то, что сигнал приходит не с датчика на ТНВД, а с мозгов АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    38 схема из Electrical Wiring Diagram, на ней дана распиновка электронного блока управления трансмиссией. Сигнал с 17 пина уходит на комбинацию приборов 10 пин схема 33. Это доказывает то, что сигнал приходит не с датчика на ТНВД, а с мозгов АКПП.

    А на безмозглой акпп как? Или после 92г все только с мозгами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    А на безмозглой акпп как?

    Напрямую на панель приборов.

     

    4 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    Или после 92г все только с мозгами?

    ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    25.06.2019 в 18:12, Saimak сказал:

    ХЗ

     посмотрел книжку. да, после 92 все с мозгами.

    любопытно, что массовый провод с датчика идет не на массу, а на ЭБУ коробки (16й пин)

    видимо для блока критичны помехи, поэтому все идет к нему напрямую.

     

    можно было бы предполагать, что с сигналом что-то происходит внутри блока (что маловероятно), но то, что у тебя все заработало без усилителей, рушит версию с модификацией сигнала на корню.

     

    но вообще, я бы не менял панель в сборе, а переставлял бы тахометр. я уже говорил, что в бензиновой панели дизельный тахометр у меня завелся. разумеется, я все по схеме и вживую тестором проверил в плане соответствия контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    53 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    можно было бы предполагать, что с сигналом что-то происходит внутри блока (что маловероятно), но то, что у тебя все заработало без усилителей, рушит версию с модификацией сигнала на корню.

    Не факт. Возможно у меня приборка оказалась с безмозглой коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Не факт. Возможно у меня приборка оказалась с безмозглой коробки.

    крайне маловероятно. до 92г спидометр был с тросом.

     

    у меня такая была, я с нее кнопку t-belt выпаивал,  у нее резьба металлическая и она не отламывается.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    крайне маловероятно. до 92г спидометр был с тросом.

    Ну может такие коробки и после 92 шли... Не может же быть, что только я правильный контакт нашел на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ну может такие коробки и после 92 шли... Не может же быть, что только я правильный контакт нашел на панели.

    В книжке пишут, что с 92г электроника рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Позвольте поднять мёртвую тему...

    У меня 1HZ с датчиком на ТНВД. МКПП. И приборка с турбовой машины на автомате. Спидометр на тросе.

    Тахометр не работает. 

    Вопрос знатокам - поменять приборку? На какую? 

    Или можно только тахометр поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    тахометр меняется отдельно. судя по тому, что у меня валяется дизельная приборка со спидометром на тросе, я с нее ставил тахометр в бензиновую 96г.

    взаимозаменяемость тахометров по годам можно пробить по каталогу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ80

    Тахометров на 80ку было много разных. 

     

    На 1HZ сигнал с ТНВД идёт напрямую на тахометр.

     

    На 1HD-T тоже, кроме НЕКОТОРЫХ машин с "умным" автоматом. 

     

    На 1HD-FT еще сложнее. Тахометров было три разные версии:

    1) Машина с АКПП без ЕГР. Сигнал с ТНВД всегда проходит через мозги АКПП, и там с ним что-то происходит.

    2) Машина с ЕГР (АКПП или МКПП не важно). Сигнал проходит через мозги ЕГР. Каталожный парт номер тахометра отличается от #1. 

    3) Машина без ЕГР, на МКПП. Сигнал с ТНВД идёт напрямую в тахометр. Этот тахометр единственный который взаимозаменяемый с тахометрами 1HZ и большинством 1HDT.

     

    Тахометры с машин где сигнал проходит через какие-нибудь мозги без этих мозгов работать не будет.

    Изменено пользователем ДенисЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.