Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: миасс
    • Машина: ленд крузер 100

    здравствуйте подскажите пожалуйста у меня проблема такая , при резком повороте руля в право или влево руль резко становится тяжелом такое ощущение

    что гур перестает работать ,поменял рейку поставил новую проблема не решилась ,поменял гур поставил новый тоже самое ,жидкости заливал новые ,щланги продувал

    проблема так и не уходит не знаю что еще сделать подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, вован 74 сказал:

    здравствуйте подскажите пожалуйста у меня проблема такая , при резком повороте руля в право или влево руль резко становится тяжелом такое ощущение

    что гур перестает работать ,поменял рейку поставил новую проблема не решилась ,поменял гур поставил новый тоже самое ,жидкости заливал новые ,щланги продувал

    проблема так и не уходит не знаю что еще сделать подскажите пожалуйста

    А при медленном вращении на горячую всё хорошо, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: миасс
    • Машина: ленд крузер 100

    при медленном вращении все нормально только стоит по быстрей рулем покрутить сразу тяжелым становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Значит с давлением всё хорошо, а с расходом плохо. Что-то мешает насосу либо всасывать в нужном количестве (забита сетка в бачке), либо нагнетать (под давлением расслаивается внутри РВД с насоса на рейку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: миасс
    • Машина: ленд крузер 100

    бачек снимал промывал сетка чистая , шланги снимал продувал , остается только одно что шланг расслоился от времени 

    попробую заказать новые что изменится напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А может крестовины , на валу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    на каких оборотах? Думаю стоит  также проверить  систему повышения оборотов двигателя на хх, на узет она добавляет воздуха в коллектор, на других не знаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: миасс
    • Машина: ленд крузер 100

    здравствуйте поменял сегодня шланги привезли новые ( не оригинал ) руль стал немного по легче крутится но при быстрых поворотах в право 

    влево тоже самое , на днях полезу смотреть рулевой карданчик может в нем причина 

     

    проверю напишу результат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: миасс
    • Машина: ленд крузер 100

    здравствуйте ,,,,, привезли новый карданчик и поставил ничего не изменилось как становился тяжелым при быстрых поворотах в право и лево так и остался ,

    вывешивал по одному колесу думал может какая ни будь сторона под нагрузкой закусывает все одно и тоже ,,,

    уже не знаю что делать все поставил новое а проблема так и не решилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Там есть система повышения оборотов двигателя при повороте, его проверили? Какой двигатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: миасс
    • Машина: ленд крузер 100

    двигатель обычный бензин 4,7 …. а когда начинаешь руль крутить  мотор немножко повышает обороты  

    не могу понять что такое кому не показывал все плечами пожимают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    У меня недопонимание. Свозил в ремонт свой старый насос ГУРа, стоил ремонт как новый аналог, поменяли там кучу всего (вроде как, действительно, поменяли).

    Поменяли уставший аналог на отремонтированный оригинал.

    Симптомы те же: на холостых руль очень сложно повернуть. Чуть добавишь газу - все ок. 

    Вопрос: херово починили, или не в насосе дело? Куда лезть дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Pyany сказал:

    стоил ремонт как новый аналог, поменяли там кучу всего (вроде как, действительно, поменяли).

    Когда насос давление не держит и выработка, то ремонт нецелесообразен, т.к. запчастей будет почти на новый насос.

    6 минут назад, Pyany сказал:

    на холостых руль очень сложно повернуть. Чуть добавишь газу - все ок. 

    На 99% мёртвый насос. Можно у ремонтников было спросить по настройке срабатывания клапана по давлению чего там и как. Т.к. меньше 80атм, то это уже не ремонт.

    А вообще - манометр в систему подсоединяешь, и всё сразу видно - ему наплевать на сколько там денег запчастей поменяли))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Один в один ситуация у соседа на сотке. Перебрали, но в руле нет ноля, Руль сам не возвращается, надо постоянно подруливать, на машине ездить не возможно.

    взяли Бу насос, на следующей неделе должны поставить. 

    Че, как - доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Короче, промыли систему. Говна, конечно, было достаточно. Но его вымывание вопроса не решило. На холодную все хорошо. Как прогреется - труба: не крутится руль на холостых. 

    Хер его знает что делать. Нагибать ремонтников по беспределу? Забить и купить новый оригинал со сроком поставки никогда? Взять б/у кота в мешке? 

    Можно ссылку на приблуду для замера давления в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pyany сказал:

    Можно ссылку на приблуду для замера давления в системе?

    Если она и есть в природе, то стоит не меньше, чем насос.

    Я сам сделал (у вас будет посложнее, но не на много).

    В линию высокого давления насос-рейка врезается РВД с фитингами, манометр, барашковый запорный крано (плавного действия). Исполнения могут быть разным и как удобнее по месту.

    Проверка насоса. 

    На работающем моторе с ПЛАВНО (!) и с задержкой в закрытом положении (ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО) смотрятся показания манометра. 

    Проверка рейки.

    Всё тоже самое, только кран открыт всё время, а крутите руль. В крайнем положении - жидкость будет заперта, а давление максимальное. Если у вас насос мёртвый, то максимальное давление будет при ощутимом усилии на руле.

    Можно понажимать газ и увидеть работу клапана расхода. Точно не помню, но при рабочем насосе с 1100об давление неизменно, сколько не газуй и почти максимальное сразу с холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Блин... а у официалов не должно быть такой приблуды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pyany сказал:

    Блин... а у официалов не должно быть такой приблуды?

    Это вопрос к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вопрос задал. Нет. Что для меня очень странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Pyany сказал:

    Вопрос задал. Нет. Что для меня очень странно.

    Странно было бы обратное.

    Дилеру нет экономического смысла возиться с этим. Просто меняют насос. Замер давления в ГУР - не относится к регламентным работам, скорее, эксклюзив, который выполним, если нужен будет до зарезу. 

    Держать кучу всяких приспособ на всю линейку тоёт - не по силам ни одному сервису. Часто оснастка делается/докупается по месту на конкретную машину - это гораздо дешевле, чем иметь миллиард узкоприменимого оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.