Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ 78

    Доброго времени суток, имеем 78 прадо на моторе 1 кз. Проблема такова: нет тяги, запуск идеальный в любое время года, все меняется вовремя , бывает и раньше. Больше 80 не ехал, отрегулировал клапан спв, по книге, стало лучше но все равно не то. Турбина хорошая , 0. 8 давит. Фильтрик на впускном коллекторе поменял, на насосе на подаче сетка отсутствует, на обратке тоже , под датчиком температуры топлива чистая, под спв не скажу не лазил,как только происходит блокировка гтт сразу ощущение что тащу прицеп с песком , нет мощности , акпп включает 3 , даёшь газ в пол, очень медленный разгон ( сравниваю с батиным сурфон, он аж подпрыгивает). Грешил на клапан спв , перечетал кучу инфы пишут что он либо работает и дизель запускается либо не работает и дизиль не запускается . Вот не хватает ему топлива, на парковке давлю не газ с глушителя даже дыма нет (((подскажите куда копать буду признателен. Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Катализатор или сажевый фильтр стоит? Если сажевый стоит-пробивай насквозь перфоратором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 час назад, Абориген сказал:

    Катализатор или сажевый фильтр стоит? Если сажевый стоит-пробивай насквозь перфоратором!

    У него же дизель от куда катализатор? А сажевый ток через егр когда выхлоп подмешивает :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    17 минут назад, DIEZEL сказал:

    У него же дизель от куда катализатор? А сажевый ток через егр когда выхлоп подмешивает :dead:

    У меня сажевый на дизеле стоял в самом низу,у гофры! И он таки однажды забился.Симптомы были те-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    8 минут назад, Абориген сказал:

    У меня сажевый на дизеле стоял в самом низу,у гофры! И он таки однажды забился.Симптомы были те-же.

    Дядя Коля, у меня дизель Л серии, там можно и на ослинной моче ездить, но на сколько знаю сажевый фильтр казет не задушит в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 минуту назад, DIEZEL сказал:

    не задушит в ноль.

    Не в ноль, но симптомы очень похожи.

    Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    5 минут назад, Абориген сказал:

    Не в ноль, но симптомы очень похожи.

    Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!!

     

    5 минут назад, Абориген сказал:

    Не в ноль, но симптомы очень похожи.

    Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!!

    Дак проще приемную трубу откинуть, а то что сетки на входе нет, не по фен-шую это с нашей салярой, и турба всего 0,8 давит, что то очень мало, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 минуты назад, DIEZEL сказал:

     

    Дак проще приемную трубу откинуть, а то что сетки на входе нет, не по фен-шую это с нашей салярой, и турба всего 0,8 давит, что то очень мало, имхо.

    Ещё раз повторю, сажевик у меня стоял в Самом низу,у гофры, и это не сеточка, а огромная керамическая байда размером с катик!:friends:

    Если приёмную трубу откинуть-ничего не увидишь,нужно снизу лезть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    6 минут назад, Абориген сказал:

    Ещё раз повторю, сажевик у меня стоял в Самом низу,у гофры, и это не сеточка, а огромная керамическая байда размером с катик!:friends:

    Если приёмную трубу откинуть-ничего не увидишь,нужно снизу лезть!

    Ну так если мы после турбы откидываем приемную трубу, исключаем сажевик, и я не спец по казетам, автор пишет у него безмозговый мотор :dead:

    Сейчас спецы подтянутся, растолкуют, с топливом проблемы.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Только что, DIEZEL сказал:

    Ну так если мы после турбы откидываем приемную трубу, исключаем сажевик, и я не спец по казетам, автор пишет у него безмозговый мотор :dead:

    Т.Е. ты предлогаешь ТС сначала откинуть приёмную трубу, проехаться как лошара и распугав весь город на гремящем Монстре, а потом лезть дальше???

    Зачем? не проще начать скраю,с конца (дальше уже просто труба с пустыми банками) ??!!!:guru::russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    Только что, Абориген сказал:

    Т.Е. ты предлогаешь ТС сначала откинуть приёмную трубу, проехаться как лошара и распугав весь город на гремящем Монстре, а потом лезть дальше???

    Зачем? не проще начать скраю,с конца (дальше уже просто труба с пустыми банками) ??!!!:guru::russian_ru:

    Дядя Коля, турбовый мотор не шипко шумит и без выхлопа, ездили, знаем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @Fmmoto  Дай фотки выпуска снизу,от поворота приёмной трубы до первой банки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Абориген сказал:

    Катализатор или сажевый фильтр стоит?

    Откуда эта роскошь на 70ке ?

    15 минут назад, DIEZEL сказал:

    автор пишет у него безмозговый мотор 

    На 78й 99,9% EFI мотор . 

    4 часа назад, Fmmoto сказал:

    Вот не хватает ему топлива, на парковке давлю не газ с глушителя даже дыма нет (((подскажите куда копать буду признателен.

    В книге же написано как клапаном топлива добавить . Добавь немного . 

    4 часа назад, Fmmoto сказал:

    под спв не скажу не лазил,к

    Так залезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @DIEZEL ТС давно ушёл, а мы ему машину ремонтируем!:biggrin::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    2 минуты назад, Абориген сказал:

    @DIEZEL ТС давно ушёл, а мы ему машину ремонтируем!:biggrin::party:

    Ещё и по фото из темы фото наших авто, все, я в море ушел ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, DIEZEL сказал:

    Ещё и по фото из темы фото наших авто, все, я в море ушел ;)

    Ни хвоста,ни чешуи!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    4 минуты назад, Абориген сказал:

    Ни хвоста,ни чешуи!! :buzz::friends:

    Низя у нас ещё по взрослому (на спин до 30 июня) поеду на донку удить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ 78
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Откуда эта роскошь на 70ке ?

    На 78й 99,9% EFI мотор . 

    В книге же написано как клапаном топлива добавить . Добавь немного . 

    Так залезь.

    Уже добавил

    2 часа назад, Абориген сказал:

    Не в ноль, но симптомы очень похожи.

    Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!!

    У меня прямоток , и не ставились на эти машины сажевые фильтры

    1 час назад, DIEZEL сказал:

    Ещё и по фото из темы фото наших авто, все, я в море ушел ;)

    Ну извините , только зарегестрировался ещё не разобрался что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ 78
    2 часа назад, DIEZEL сказал:

     

    Дак проще приемную трубу откинуть, а то что сетки на входе нет, не по фен-шую это с нашей салярой, и турба всего 0,8 давит, что то очень мало, имхо.

    0.8 для турбины это норма для кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Во-первых, если шланчик от датчика давления наддува забит или слетел, отремонтируй.

    Во вторых - сними "компьютер, посмотри что там нет обоссавшихся конденсаторов. Вот таких. Если есть - ремонт и замена.

    KZecubad1.jpg.1a56e41d75d892cb2d598eeca658ac00.jpg

    KZecubad2.jpg.aa0b66535bf5a2d482202ebe3d506f64.jpg

     

    Далее.

    На аппаратуре два разъёма - серый и коричневый .Это резисторы настройки подачи топлива. Сделай серый резистор 2,4кОм коричневый 1,2кОм. Должно уже стать намного лучше.

     

    Заключение ("А теперь - РАКЕТА!!!")) 

    Заместо датчика давления наддува (установлен на стенке моторного отсека, от него идёт три проводка и шланчик к коллектору под заслонку) отключи штеккер и сделай так:

     242865816_2.jpg.a84a555620e453ef01d499fce9550c2d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.