Fmmoto 0 Откуда: Сахалин Машина: Лэнд крузер прадо KZJ 78 #1 Опубликовано: 8 июня 2019 Доброго времени суток, имеем 78 прадо на моторе 1 кз. Проблема такова: нет тяги, запуск идеальный в любое время года, все меняется вовремя , бывает и раньше. Больше 80 не ехал, отрегулировал клапан спв, по книге, стало лучше но все равно не то. Турбина хорошая , 0. 8 давит. Фильтрик на впускном коллекторе поменял, на насосе на подаче сетка отсутствует, на обратке тоже , под датчиком температуры топлива чистая, под спв не скажу не лазил,как только происходит блокировка гтт сразу ощущение что тащу прицеп с песком , нет мощности , акпп включает 3 , даёшь газ в пол, очень медленный разгон ( сравниваю с батиным сурфон, он аж подпрыгивает). Грешил на клапан спв , перечетал кучу инфы пишут что он либо работает и дизель запускается либо не работает и дизиль не запускается . Вот не хватает ему топлива, на парковке давлю не газ с глушителя даже дыма нет (((подскажите куда копать буду признателен. Всем заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #2 Опубликовано: 8 июня 2019 Катализатор или сажевый фильтр стоит? Если сажевый стоит-пробивай насквозь перфоратором! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #3 Опубликовано: 8 июня 2019 1 час назад, Абориген сказал: Катализатор или сажевый фильтр стоит? Если сажевый стоит-пробивай насквозь перфоратором! У него же дизель от куда катализатор? А сажевый ток через егр когда выхлоп подмешивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #4 Опубликовано: 8 июня 2019 17 минут назад, DIEZEL сказал: У него же дизель от куда катализатор? А сажевый ток через егр когда выхлоп подмешивает У меня сажевый на дизеле стоял в самом низу,у гофры! И он таки однажды забился.Симптомы были те-же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #5 Опубликовано: 8 июня 2019 8 минут назад, Абориген сказал: У меня сажевый на дизеле стоял в самом низу,у гофры! И он таки однажды забился.Симптомы были те-же. Дядя Коля, у меня дизель Л серии, там можно и на ослинной моче ездить, но на сколько знаю сажевый фильтр казет не задушит в ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #6 Опубликовано: 8 июня 2019 1 минуту назад, DIEZEL сказал: не задушит в ноль. Не в ноль, но симптомы очень похожи. Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #7 Опубликовано: 8 июня 2019 5 минут назад, Абориген сказал: Не в ноль, но симптомы очень похожи. Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!! 5 минут назад, Абориген сказал: Не в ноль, но симптомы очень похожи. Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!! Дак проще приемную трубу откинуть, а то что сетки на входе нет, не по фен-шую это с нашей салярой, и турба всего 0,8 давит, что то очень мало, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #8 Опубликовано: 8 июня 2019 4 минуты назад, DIEZEL сказал: Дак проще приемную трубу откинуть, а то что сетки на входе нет, не по фен-шую это с нашей салярой, и турба всего 0,8 давит, что то очень мало, имхо. Ещё раз повторю, сажевик у меня стоял в Самом низу,у гофры, и это не сеточка, а огромная керамическая байда размером с катик! Если приёмную трубу откинуть-ничего не увидишь,нужно снизу лезть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #9 Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) 6 минут назад, Абориген сказал: Ещё раз повторю, сажевик у меня стоял в Самом низу,у гофры, и это не сеточка, а огромная керамическая байда размером с катик! Если приёмную трубу откинуть-ничего не увидишь,нужно снизу лезть! Ну так если мы после турбы откидываем приемную трубу, исключаем сажевик, и я не спец по казетам, автор пишет у него безмозговый мотор Сейчас спецы подтянутся, растолкуют, с топливом проблемы. Изменено 8 июня 2019 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #10 Опубликовано: 8 июня 2019 Только что, DIEZEL сказал: Ну так если мы после турбы откидываем приемную трубу, исключаем сажевик, и я не спец по казетам, автор пишет у него безмозговый мотор Т.Е. ты предлогаешь ТС сначала откинуть приёмную трубу, проехаться как лошара и распугав весь город на гремящем Монстре, а потом лезть дальше??? Зачем? не проще начать скраю,с конца (дальше уже просто труба с пустыми банками) ??!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #11 Опубликовано: 8 июня 2019 Только что, Абориген сказал: Т.Е. ты предлогаешь ТС сначала откинуть приёмную трубу, проехаться как лошара и распугав весь город на гремящем Монстре, а потом лезть дальше??? Зачем? не проще начать скраю,с конца (дальше уже просто труба с пустыми банками) ??!!! Дядя Коля, турбовый мотор не шипко шумит и без выхлопа, ездили, знаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #12 Опубликовано: 8 июня 2019 @Fmmoto Дай фотки выпуска снизу,от поворота приёмной трубы до первой банки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 8 июня 2019 2 часа назад, Абориген сказал: Катализатор или сажевый фильтр стоит? Откуда эта роскошь на 70ке ? 15 минут назад, DIEZEL сказал: автор пишет у него безмозговый мотор На 78й 99,9% EFI мотор . 4 часа назад, Fmmoto сказал: Вот не хватает ему топлива, на парковке давлю не газ с глушителя даже дыма нет (((подскажите куда копать буду признателен. В книге же написано как клапаном топлива добавить . Добавь немного . 4 часа назад, Fmmoto сказал: под спв не скажу не лазил,к Так залезь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #14 Опубликовано: 8 июня 2019 @DIEZEL ТС давно ушёл, а мы ему машину ремонтируем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #15 Опубликовано: 8 июня 2019 2 минуты назад, Абориген сказал: @DIEZEL ТС давно ушёл, а мы ему машину ремонтируем! Ещё и по фото из темы фото наших авто, все, я в море ушел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #16 Опубликовано: 8 июня 2019 2 минуты назад, DIEZEL сказал: Ещё и по фото из темы фото наших авто, все, я в море ушел Ни хвоста,ни чешуи!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #17 Опубликовано: 8 июня 2019 4 минуты назад, Абориген сказал: Ни хвоста,ни чешуи!! Низя у нас ещё по взрослому (на спин до 30 июня) поеду на донку удить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fmmoto 0 Откуда: Сахалин Машина: Лэнд крузер прадо KZJ 78 #18 Опубликовано: 8 июня 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Откуда эта роскошь на 70ке ? На 78й 99,9% EFI мотор . В книге же написано как клапаном топлива добавить . Добавь немного . Так залезь. Уже добавил 2 часа назад, Абориген сказал: Не в ноль, но симптомы очень похожи. Почему-бы и не проверить эту версию???? Делов на 10 минут!!! У меня прямоток , и не ставились на эти машины сажевые фильтры 1 час назад, DIEZEL сказал: Ещё и по фото из темы фото наших авто, все, я в море ушел Ну извините , только зарегестрировался ещё не разобрался что к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fmmoto 0 Откуда: Сахалин Машина: Лэнд крузер прадо KZJ 78 #19 Опубликовано: 8 июня 2019 2 часа назад, DIEZEL сказал: Дак проще приемную трубу откинуть, а то что сетки на входе нет, не по фен-шую это с нашей салярой, и турба всего 0,8 давит, что то очень мало, имхо. 0.8 для турбины это норма для кз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #20 Опубликовано: 9 июня 2019 Во-первых, если шланчик от датчика давления наддува забит или слетел, отремонтируй. Во вторых - сними "компьютер, посмотри что там нет обоссавшихся конденсаторов. Вот таких. Если есть - ремонт и замена. Далее. На аппаратуре два разъёма - серый и коричневый .Это резисторы настройки подачи топлива. Сделай серый резистор 2,4кОм коричневый 1,2кОм. Должно уже стать намного лучше. Заключение ("А теперь - РАКЕТА!!!")) Заместо датчика давления наддува (установлен на стенке моторного отсека, от него идёт три проводка и шланчик к коллектору под заслонку) отключи штеккер и сделай так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах