Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Доброго времени суток коллеги. Двигло 3vz e. Выручайте, подсказывайте, делитесь опытом. Беда в том что бл .....ть откопиталил двигло, блок проверили на плоскость к гбц , головы притерли, проверили плоскости линейкой. В общем освежил двигло. Прошел год. Еду и слышу бульканье в печке. У меня в двигателе два раза прокладку под гбц пробивало проявлялось такими симптомами, и тут опять такая хрень. Полез смотреть , в цилиндрах антифриза нет. Нашел неисправный клапан пробки радиатора, заменил. Видимо в охлаждении не было давления, печка стала лучше греть, но после глушения двигателя, при запуске и  движении печка булькает. По логике в систему попадает воздух. Проверял на пузыри, при 2500 появляется газировка и небольшие бульки, при надевании презика на горловину расширительного бочка , газуешь , резинка надувается но не сильно, газ бросил, резинка падает. Я так понимаю если бы газы попадали в охлаждение то презик не сдувался на холосты оборотах. Может двигло перегревался без давления в системе охлаждения? Как думаете? Трещин думаю точно нет так как после ремонта в печке не булькало, а прошел 7тыс. Км по трассе и забулькал. Вот теперь не знаю вскрывать гбц обе или искать какая свистит, опять как определить? В цилиндрах охлождайки не нашел. Уровень не падает. Выхлоп не воняет. Подскажите кто сталкивался с такими чудесами 3vz e. Что делать ? Разбирать обе башки для ревизии? Может ли вз е перегревается при отсутствии давления в охлаждении? Благодарю заранее! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    Уровень не падает. Выхлоп не воняет.

    Если мотор не греется , то зачем мозг себе парить ?

    24 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    Может ли вз е перегревается при отсутствии давления в охлаждении?

    Так любой мотор может перегреваться . На современных авто системы охлаждения замкнуты и находятся под давлением.  Это нужно , чтобы ож не вскипала при температурах до 120 гр . А это , в некоторых режимах работы авто , обычная температура на выходе из ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Привет азиат! Думаешь все таки бошки перегрел без давления в охлождайки? В прошлые разы у меня так же было, булькало, на приборке все нормально, потом резко жижа во все стороны и резко закипел. Мне предстоит на Новосибирск двигаться, вот и побаиваюсь. Приборка видимо плохо реагирует на скачки температуры в двигле. Да и журчание доканывает . 

    Пробовал двигаться с резинкой вместо пробки расширительного, при движении надувается, остановился , на холостые перешёл, резинка сдувается. Я так понимаю если бы газы попадали, резинка не сдулась?

    Думаю проверить гбц подав в цилиндры воздух компрессором, на горячую. Если есть пробои или трещины  прокладки, то в систему должно давануть, я правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Привет

    Скажите пж, у  вас дорестайл или рестайл мотор?

    В дорестайловом моторе пробки из системы ож  самопроизвольно прокачиваются НЕ полностью. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Да я не знаю . 95 г. Выпуска. Как определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    Как определить?

    -фото мотора 

    кароч, про пробки, в дорестайле их надо принудительно выгонять \проливать через патрубки печки

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Пробку радиатора заменил. Булькать меньше стало и реже. Если воздушные пробки в двигателе то это вряд-ли, задирал морду к верху газоал, проходило, потом опять.

    До тачки сейчас далеко. Пока не смогу.

    ГРМ с гидронатяжителем, вяскомуфта

    Это как? Проливать через патрубки печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Пробовал двигаться с резинкой вместо пробки расширительного, при движении надувается, остановился , на холостые перешёл, резинка сдувается. Я так понимаю если бы газы попадали, резинка не сдулась?

    Резинку помпа надувает , так как она качает в радиатор , а тот снизу прикрыт термостатом . Те ты ничего не определил .

    17 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Думаешь все таки бошки перегрел без давления в охлождайки?

    Не думаю 

     

    19 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Думаю проверить гбц подав в цилиндры воздух компрессором, на горячую. Если есть пробои или трещины  прокладки, то в систему должно давануть, я правильно думаю?

    Лучше надуть саму систему ож и "ловить" воздух в свечных колодцах .

    4 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    Пробку радиатора заменил. Булькать меньше стало и реже. Если воздушные пробки в двигателе то это вряд-ли, задирал морду к верху газоал, проходило, потом опять.

    Проверь все шланги и стыки системы . мелкая трещинка на стыке шланга с хомутом наружу воду не выпускает, а при остывании мотора интенсивно засасывает воздух с улицы . В итоге в системе появляется воздух и булькает в печке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Резинку помпа надувает , так как она качает в радиатор , а тот снизу прикрыт термостатом . Те ты ничего не определил .

    Не думаю 

     

    Лучше надуть саму систему ож и "ловить" воздух в свечных колодцах .

    Дать воздух через радиатор. Много не давануть . Радиаторы ограничат в давлении. Я думаю создать ту ситуацию схожую с работой двигателя. И.е. 10 АТМ. В цилиндр. Раз жижа не уходит в цилиндры то я так понимаю пробой совсем мелкий и доведения через систему охлаждения не хватит продавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ивдельчанин сказал:

    10 АТМ. В цилиндр.

    Ну как бы можно .  только это давить надо в каждый по очереди , поставив его перед этим   на такт сжатия. Иначе будешь дуть просто в коллектор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну как бы можно .  только это давить надо в каждый по очереди , поставив его перед этим   на такт сжатия. Иначе будешь дуть просто в коллектор .

    Да это понятно. Блин, я эти гбц скоро с закрытыми глазами менять буду. Не пойму в чем причина продува прокладок. По прибору перегрева не было, и опять такая хрень. Не хочется потрошить двигло без причин. Но похоже придется обе бошки ревизировать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, ивдельчанин сказал:

    головы притерли, проверили плоскости линейкой.

    опрессовка гбц не проводилась в момент ремонта тогда? обычная трещина вынесет мозг на раз.

    п.с. и просто для понимания, сколько соток сняли на шлифовке?

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    При ревизии на трещины не проверяли. Но если бы была трещина то газы после ремонта сразу себя проявили. А тут проявилось только после 7тыс. Км

    Я уж думаю может контрольку перегрева вкорячить в приборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    14 минут назад, Predator сказал:

    опрессовка гбц не проводилась в момент ремонта тогда? обычная трещина вынесет мозг на раз.

    п.с. и просто для понимания, сколько соток сняли на шлифовке?

    Сколько соток сняли не знаю, в подробности не вдавался, а что?

    1 минуту назад, ивдельчанин сказал:

    Сколько соток сняли не знаю, в подробности не вдавался, а что?

    Ты говоришь проливать через патрубки печки, это как ? Я не встречал такого.

    Для прочистки топливной я добавляю очиститель инжектора haiGer , может им сжигаю прокладку ГБЦ? Ну не может 3 раза в подряд пробивать гбц.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Думаю установить датчик перегрева в блок датчиков что на пауке и где выход на печку. Я так понимаю выход горячей жижи  из гбц именно там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, ивдельчанин сказал:

     Подскажите кто сталкивался с такими чудесами 3vz e.

    Периодически нахожу подсосы воздуха в систему ОЖ, задубевшие шланги(AZIAT выше процесс описал), особенно сильно проявляется зимой. Постепенно заменил почти все шланги, важно использовать пружинные хомуты, т.к. винтовые не облегают шланг по всему диаметру. Была микротрещина в радиаторе, последний раз подсасывало через кран печки. Подтеков при этом нет, антифриз не убывает.

    Не торопись головы снимать, всегда успеется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ивдельчанин сказал:

    Для прочистки топливной я добавляю очиститель инжектора haiGer

    А ты не лей всякую хрень в машину и не будешь мучатся .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Точно. Горький опыт. Без него не как.

    16 минут назад, techmicha сказал:

    Периодически нахожу подсосы воздуха в систему ОЖ, задубевшие шланги(AZIAT выше процесс описал), особенно сильно проявляется зимой. Постепенно заменил почти все шланги, важно использовать пружинные хомуты, т.к. винтовые не облегают шланг по всему диаметру. Была микротрещина в радиаторе, последний раз подсасывало через кран печки. Подтеков при этом нет, антифриз не убывает.

    Не торопись головы снимать, всегда успеется.

     

    Как находил? Если подтёков не было.я кран печки выкинул, развалился. Шланги меняны кроме подачи на печь и обратка с нее. Надо проверить радиатор печки вакуумом. Может радиатор сопливит. Хотя в салоне сухо, или с печки жижа не попадает в салон при утечке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    До радиатора печки сложно добраться?  Кто снимал. Я так понимаю всю панел снимать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    До радиатора печки сложно добраться?  Кто снимал. Я так понимаю всю панел снимать надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.