Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Как находил? Если подтёков не было.

    Случайно, в месте подсоса все-равно рано или поздно потеть начинает. Одно из засадных мест - трубки печки, они тонкостенные, мнутся, и там ОЖ стекает медленно в салон, соответсвенно во время остывания воздух засасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Благодарю,изучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Как находил?

     залей антифриз с флюорисцетом, сразу увидишь .  Я обычно лью AGA красный , он сразу все ненадежные места показывает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    3 минуты назад, techmicha сказал:

    Случайно, в месте подсоса все-равно рано или поздно потеть начинает. Одно из засадных мест - трубки печки, они тонкостенные, мнутся, и там ОЖ стекает медленно в салон, соответсвенно во время остывания воздух засасывает.

    По идее если радиатор бы протикал то воняло бы в салоне

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     залей антифриз с флюорисцетом, сразу увидишь .  Я обычно лью AGA красный , он сразу все ненадежные места показывает . 

    Я так понимаю к категории ненадежных попадает патрубки печки с радиатором, они в самой высокой точке над двигателем, я так понимаю именно там возникает разряжение при остывании жижи, или я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    По идее если радиатор бы протикал то воняло бы в салоне

    Ты не внимательно читаешь .  Ничего не течет , воздух сосет просто . 

    4 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    Я так понимаю к категории ненадежных попадает патрубки печки с радиатором, они в самой высокой точке над двигателем, я так понимаю именно там возникает разряжение при остывании жижи, или я ошибаюсь.

    Это может быть в любом месте. Система при нагреве имеет давление 0,9 атм .  При остывании давление падает и система сосет антифриз через клапан в пробке . Если хоть где то в системе не плотное соединение , то воздух будет сосать через эту щель  ибо это легче , тем отжать пружину клапана и всосать антифриз с бачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Если хоть где то в системе не плотное соединение ,

    Осталась одна непонятка только.

    Почему через это неплотное соединение не течёт антифриз. Тем более под давлением в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты не внимательно читаешь .  Ничего не течет , воздух сосет просто . 

    Это может быть в любом месте. Система при нагреве имеет давление 0,9 атм .  При остывании давление падает и система сосет антифриз через клапан в пробке . Если хоть где то в системе не плотное соединение , то воздух будет сосать через эту щель  ибо это легче , тем отжать пружину клапана и всосать антифриз с бачка. 

    Да я понимаю. Я размышляю , в случае если бы радиатор протикал то антифриз по-любому бы салон потек, я про то что бы не разбирать пол машины что бы посмотреть на радиатор.

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Благодарю,изучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Осталась одна непонятка только.

    Почему через это неплотное соединение не течёт антифриз. Тем более под давлением в атмосферу.

    При нагреве щелочка просто запирается от расширения деталей . 

    Чтобы было понятно - речь идет не о дырках с палец толщиной . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Не, азиат, я пробовал даже без крышки радиатора, все равно в печке оказывался воздух, по логике вещей разряжения не было, соответственно воздух появляется откуда-то из нутри двигателя, может конечно ошибаюсь. Опять же печка булькает и при работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Соответственно и разряжения в системе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А как себя чувствует  подогрев дроссельного узла? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    При нагреве щелочка просто запирается

    Так двигатель не только горячим бывает.

    В общем эту байку про мифическую щелочку из которой не  выходит но в неё входит слышу уже лет 20.

    Но что-то ни разу никто её не нашёл.А заканчивалось всё заменой или ремонтом чего-то треснувшего-лопнувшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    3 минуты назад, Predator сказал:

    А как себя чувствует  подогрев дроссельного узла? :laugh:

    Да как не странно прогревается сразу начинает, бывает задумывается, но в общем без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Опять же печка булькает и при работающем двигателе.

    На каких оборотах булькать начинает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Так двигатель не только горячим бывает.

    В общем эту байку про мифическую щелочку из которой не  выходит но в неё входит слышу уже лет 20.

    Но что-то ни разу никто её не нашёл.А заканчивалось всё заменой или ремонтом чего-то треснувшего-лопнувшего.

    Вот тебе простой пример - вмятина на нижнем бачке радиатора, образовалась микротрещина, за ночь ни каких подтеков на защиту нет, обнаружил когда машина простояла 2 дня(езжу каждый день) зимой, был приличный минус. Накапало несколько капель, дорожка от антифриза до нижней части защиты не дошла. Летом такую "дыру" не реально найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, techmicha сказал:

    Вот тебе простой пример

    А вот и ответ 

    7 минут назад, techmicha сказал:

    Накапало несколько капель,

    А вывод прост. Искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    56 минут назад, Казак-берег сказал:

    В общем эту байку про мифическую щелочку из которой не  выходит но в неё входит слышу уже лет 20.

    Неужели расслоившиеся шланги никогда не видел? Когда отверстие снаружи в одном месте, а внутри в другом. Как раз тогда под давлением дырку затыкает, а когда давление сбрасывается, сосёт воздух. А бывает, что шланг в одну сторону пропускает, а в другую нет - из той же оперы, только внешней дырки нет, и расслоился шланг сильно. 

     

    @ивдельчанин  Свечи то все одинаковые? В смысле, по цвету.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    41 минуту назад, Serg1256 сказал:

    Неужели расслоившиеся шланги никогда не видел?

    ОписАние коня в сферическом вакууме начинается))).

    44 минуты назад, Serg1256 сказал:

    Когда отверстие снаружи в одном месте, а внутри в другом. Как раз тогда под давлением дырку затыкает, а когда давление сбрасывается, сосёт воздух. А бывает, что шланг в одну сторону пропускает, а в другую нет - из той же оперы, только внешней дырки нет, и расслоился шланг сильно. 

    Подари рентген дырки искать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    1 час назад, techmicha сказал:

    На каких оборотах булькать начинает?

    На 2000 2500

    1 час назад, Serg1256 сказал:

    Неужели расслоившиеся шланги никогда не видел? Когда отверстие снаружи в одном месте, а внутри в другом. Как раз тогда под давлением дырку затыкает, а когда давление сбрасывается, сосёт воздух. А бывает, что шланг в одну сторону пропускает, а в другую нет - из той же оперы, только внешней дырки нет, и расслоился шланг сильно. 

     

    @ивдельчанин  Свечи то все одинаковые? В смысле, по цвету.

     

    Свечи одинаковые по цвету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, AZIAT сказал:
    7 часов назад, ивдельчанин сказал:

    Уровень не падает. Выхлоп не воняет.

    Если мотор не греется , то зачем мозг себе парить ?

    У меня тоже булькает в печке, и у коллеги на таком же Ранере булькает. Не перегревается, ОЖ не уходит. Печка жарит как в Африке и задняя и передняя.   У коллеги  заметили лет 7-8 назад- у себя года 4 назад заметил. Движок коллеги ремонтировали - меняли головки, в свой я еще не лазил (пробег  около 500т.км)

    Езжу и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.