Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Да блин привычка такая, если что не так с машинкой начинаю докапываться пока не устраню. Да и перед дальней поездкой напрягает, зараза. Приборка то вообще скачки температуры показывает, а то что то всегда норму показывает, с холодного нагревается и встаёт намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    8 часов назад, Romanys сказал:

    Приветствую.  После капиталки прокладки под впускном меняли металические?

     

    Конечно заменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    09.06.2019 в 12:31, ивдельчанин сказал:

    Доброго времени суток коллеги. Двигло 3vz e. Выручайте, подсказывайте, делитесь опытом. Беда в том что бл .....ть откопиталил двигло, блок проверили на плоскость к гбц , головы притерли, проверили плоскости линейкой. В общем освежил двигло. Прошел год. Еду и слышу бульканье в печке. У меня в двигателе два раза прокладку под гбц пробивало проявлялось такими симптомами, и тут опять такая хрень. Полез смотреть , в цилиндрах антифриза нет. Нашел неисправный клапан пробки радиатора, заменил. Видимо в охлаждении не было давления, печка стала лучше греть, но после глушения двигателя, при запуске и  движении печка булькает. По логике в систему попадает воздух. Проверял на пузыри, при 2500 появляется газировка и небольшие бульки, при надевании презика на горловину расширительного бочка , газуешь , резинка надувается но не сильно, газ бросил, резинка падает. Я так понимаю если бы газы попадали в охлаждение то презик не сдувался на холосты оборотах. Может двигло перегревался без давления в системе охлаждения? Как думаете? Трещин думаю точно нет так как после ремонта в печке не булькало, а прошел 7тыс. Км по трассе и забулькал. Вот теперь не знаю вскрывать гбц обе или искать какая свистит, опять как определить? В цилиндрах охлождайки не нашел. Уровень не падает. Выхлоп не воняет. Подскажите кто сталкивался с такими чудесами 3vz e. Что делать ? Разбирать обе башки для ревизии? Может ли вз е перегревается при отсутствии давления в охлаждении? Благодарю заранее! 

    У меня постоянно что-то булькает в печке - на температуру работы мотора не влияет? Пусть и дальше булькает.

    с 3vz все проблемы решаются только единственным способом - свап на 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Что уж так плохо? Неужели 3 vze такие непобедимые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ивдельчанин сказал:

    Что уж так плохо? Неужели 3 vze такие непобедимые

    Если ремонтировать мотор китайскими запчастями , то любой мотор будет не победим.:popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Точно. Или не пытаться найти подход к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, ивдельчанин сказал:

    Или не пытаться найти подход к нему.

    Ну тебе просто .  Купи новую пробку оригинальную и замени шланги ( я бы вообще все заменил ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    12.06.2019 в 21:59, AZIAT сказал:

    Если ремонтировать мотор китайскими запчастями , то любой мотор будет не победим.:popcorn:

     

    Хорошо сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Заменил все шланги, купил оригинал пробку, прокочал систему, движка остыло, и бл....ь опять как в самоваре, буль буль. При движении только тихо стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 час назад, ивдельчанин сказал:

    Заменил все шланги, купил оригинал пробку, прокочал систему, движка остыло, и бл....ь опять как в самоваре, буль буль. При движении только тихо стало.

    Хомуты пружинные поставили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    15.06.2019 в 21:19, Alitt сказал:

    Хомуты пружинные поставили? 

    К сожалению нет. , У нас проблема такие найти. Поставил обычные. Шланги вроде продались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Всем привет. Разобрал двигло, пока 1 голову снял и офигел, весь блок внутри ржавый, при капитале вымывал начисто, прокладка в местах охлаждения просто вспучилась от ржавчины, пол двигателя ржавчиной забито. Но прокладка целая. Использовал антифриз Феликс красный G12,вроде соответствует требованиям по букварю, кто какой антифриз льет? Подскажите!!!, что то я думаю эта поража продает чугун , блок ржавчину даёт. Завтра буду вторую башку снимать . На коллекторе гайка прикипела , не отворачивается аж грани срезал.

    Я так думаю вся ржа и в печку попала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    4 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    Всем привет. Разобрал двигло, пока 1 голову снял и офигел, весь блок внутри ржавый, при капитале вымывал начисто, прокладка в местах охлаждения просто вспучилась от ржавчины, пол двигателя ржавчиной забито. Но прокладка целая. Использовал антифриз Феликс красный G12,вроде соответствует требованиям по букварю, кто какой антифриз льет? Подскажите!!!, что то я думаю эта поража продает чугун , блок ржавчину даёт. Завтра буду вторую башку снимать . На коллекторе гайка прикипела , не отворачивается аж грани срезал.

    Я так думаю вся ржа и в печку попала?

    Я не эксперт но из курса физики знаю что ржавчину даёт не жидкость а кислород.

    если там вакуум и антифриз то ржавчина просто не может образоваться - по идее

    стало быть воздух там присутствовал.

    я лью антифриз liqui moly во все машины - пока не подводил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Какова стоимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    49 минут назад, Stas05 сказал:

    но из курса физики знаю что ржавчину даёт не жидкость а кислород.

    если там вакуум и антифриз то ржавчина просто не может образоваться - по идее

    стало быть воздух там присутствовал.

    Не эксперт не знает, что в антифризе присутствует вода помимо гликоля? В воде растворяется кислород.

    Трубы кто ржавые изнутри не видел?

    А Феликс - дрянь редкостная. 

    Если нужен качественный дешман, лейте антифризы от Лукойла. Партнамберы есть в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Опыт эксплуатации есть такого антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Лил до капеталки  тойотовский антифриз концентрат красный теперь дорогущщий зараза стал. 1литр 700р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    34 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    есть такого антифриза?

    Опыт есть. Ржавчины после него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ивдельчанин сказал:

    и офигел, весь блок внутри ржавый, при капитале вымывал начисто, прокладка в местах охлаждения просто вспучилась от ржавчины, пол двигателя ржавчиной забито. Но прокладка целая. Использовал антифриз Феликс красный G12,

    Скорее всего какой то "паленый" антифриз залил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Азиат приветствую тебя! А ты в свои что льёшь? Может конечно тема избита но все равно повторюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.