Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Чехов
    • Машина: 105

    Приветствую , ситуация такая - поставил новые приводные ремни гейцевские 6220мс, проехал примерно 4000 км  услышал ширканье на холостых, полез под капот и обнаружил что с обоих ремней полезли нитки  , ну на подделку подумал что нарвался ну или не дотянул , подумал и поставил такие же ремни , но купленные в другом магазине, прокатился , подтянул , хватило на 200км и опять ширканье , с одного ремня полезли нитки, заезжаю в ближайшие запчасти ,в наличии опять только Гейтс, беру снова 2,  посмотрел шкивы , заусенцев нету,ставлю по наклейкам одинаково , на холостых поработал, глушу, наклейки не совпадают, подтянул, мазанул краской по ремням снова на холостых поработал, опять один ремень относительно другого провернулся и натяжкой это ни как не убирается , думал на шкив генератора, но визуально ремни проваливаются в него одинаково, на всякий случай заказал ремни другого производителя , ТК есть подозрение что данный ремень работает только краем ,есть ещё какие-то предположения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Может нет соосности шкивов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Я на филдера ставил приводной ремень фирмы Mitsuboshi пошлёл уже 120 т. и ни одной трещинки до сих пор ставил в 2011г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    профиль ручьёв износился. Или протачивать или менять. 99% на шкиве генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Шкив помпы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чехов
    • Машина: 105

    Замена ремней не помогла, замена шкива генератора тоже, хотя износ  был очень заметный, ремни все так же проскальзывают друг относительно друга, следующий на очереди шкиф помпы , а пока езжу на одном ремне 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Алексей Лебедев сказал:

    Замена ремней не помогла, замена шкива генератора тоже, хотя износ  был очень заметный, ремни все так же проскальзывают друг относительно друга, следующий на очереди шкиф помпы , а пока езжу на одном ремне 

    Ну осталось не много , шкив помпы и колена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Тоже гейцевские на 80 постоянно почему то рвались,поставил оригинал и всё прошло.Почему так было так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чехов
    • Машина: 105
    16.06.2019 в 20:41, Vovan-2 сказал:

    Ну осталось не много , шкив помпы и колена .

    Не помогло, заменил шкиф помпы и проточил шкиф колена, ремни все равно крутятся, но хотя бы не рвутся, уже почти 10000 проехал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    09.06.2019 в 16:54, Mitek сказал:

    Может нет соосности шкивов

    Это как то можно проверить? 

    А гена родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Не зря оригинальные ремни идут в пакете парой - соседи по конвееру, абсолютно одинаковые.

    Сторонние ремни не могут быть столь же идеальной длинны оба, всё равно от партии к партии они немного отличаются. А бывает вообще с заводов разных стран.

    Вот и получается один чуть-чуть перетянут, второй чуть-чуть не дотянут. Вопрос как повезёт при покупке.

    Когда покупаешь нужно рассматривать их - чтобы были одинаковые до усрачки. Ну или оригинал взять.

     

    Вот пример - ремни DAYCO, один американский, второй китайский. Отличаются зубья, немного отличается материал, немного длина - естественно ослабевать будут по-разному. 

     

    Это конечно других причин не отменяет, может ты их просто натягиваешь как умалишенный.

     

     

     

    P_20190813_174916_vHDR_Auto.jpg

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.