Перейти к публикации
danil232218

Визуальное отличие раздаток PART-time от FULLTIME 80-ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80

    Добрый день! Как визуально отличить или по маркировке какой-нибудь( и где ее смотреть) раздатки partime от fulltime?

    Машина 80-ка. Обе раздатки короткие. 

    И Еще на парт-тайме обязательно ли передний привод включается рычагом или может еще и кнопкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На парт-тайм раздатках фланцы отдельная деталь и крепятся гайкой. На фулл-тайме фланцы единая деталь с выходными валами. В общем если есть гайки на фланцах - это парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если крутить за задний фланец, на фуллтаймовской передний всегда будет крутиться, на партаймовской в выключенном положении передний фланец не будет вращаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 минут назад, SVG сказал:

    Если крутить

    Это уже тактильные ощущения, а не визуальные. По фото, например, не покрутишь.

    7 часов назад, danil232218 сказал:

    передний привод включается рычагом или может еще и кнопкой

    Насколько помню на 80-ках - только рычагом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, zzu сказал:

    Насколько помню на 80-ках - только рычагом

    На VX кнопка вроде была . 

    О , не вроде , а точно . Я такую раздатку на 70ку ставил однажды .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спорить не буду. Надо искать. Куча тем была. Но про кнопку не припомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    46 минут назад, zzu сказал:

    Спорить не буду. Надо искать. Куча тем была. Но про кнопку не припомню.

    Точно-точно. Вот на фото кнопка H4, как раз для этого.

    DSCN0172.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я такую раздатку на 70ку ставил однажды .

    а раздатки на 70 и 80 одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Парт тайм идёт кнопка и трехпозиционный рычаг - кнопка чтобы на скорости включать передок. Рычаг чтобы включать понижайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Нету никакой кнопки у меня на GX-e, всё на рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У меня была бензиновая 80-ка парт-тайм. 93 год, VX, арабская на автомате.

    Передок включался кнопкой Н4 на ходу на любой скорости.

    Главное ехать равномерно.

    Рычаг включает H-N-L

    То есть повышенную-нейтраль-пониженную.

    При установке фуллтайм раздатки на эту машину разъём на включение передка с кнопки Н4 идёт на включение блокировки раздатки, то есть межосевой. Без всяких переделок.

     

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, mikle74 сказал:

    Нету никакой кнопки у меня на GX-e, всё на рычаге.

    Ну у тебя нет . Но это же не значит , что у других нет . 

    3 минуты назад, arbus сказал:

    При установке фуллтайм раздатки на эту машину разъём на включение передка с кнопки Н4 идёт на включение блокировки раздатки, то есть межосевой. Без всяких переделок.

    В приборке можно еще лампочку переставить в другое гнездо и будет загораться оранжевая пиктограмма межосевой блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Дак я и говорю, что варианты бывают и так и сяк... На VX по другому может быть, и по странам продаж. 

    Изменено пользователем mikle74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Скорее всего, если парт тайм с автоматом, тогда кнопка, если механика только рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, vvr сказал:

    На парт-тайм раздатках фланцы отдельная деталь и крепятся гайкой

    А выложите фото такого фланца кто-нибудь, пожалуйста!

    Заранее спасибо!

    Мне довелось поездить на очень большом кол-ве бензиновых 80 и на двух дизельных.

    Везде рычагом раздатки включалась понижайка+блокировка межосевая (H-N-L)

    Кнопкой на панели включается межосевая блокировка БЕЗ включения пониженной передачи.

    Блокировки раздатки с кнопки я не видел ни разу, но это, конечно, не говорит о том, что такого не бывает. Просто редко, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, arbus said:

    У меня была бензиновая 80-ка парт-тайм. 93 год, VX, арабская на автомате.

    Передок включался кнопкой Н4 на ходу на любой скорости.

    Главное ехать равномерно.

    Рычаг включает H-N-L

    То есть повышенную-нейтраль-пониженную.

    При установке фуллтайм раздатки на эту машину разъём на включение передка с кнопки Н4 идёт на включение блокировки раздатки, то есть межосевой. Без всяких переделок.

     

     

    Если авто с блокировками без подключения 4Н кнопки они вообще не подрубятся - так что там больше чем блокировка. Они от него сигнал ещё получают. 

    2 hours ago, Ata-Alexandr said:

    Скорее всего, если парт тайм с автоматом, тогда кнопка, если механика только рычаг

    Наоборот я сколько партов видел все были на кнопках. И все МКПП.

    4 hours ago, AZIAT said:

    Ну у тебя нет . Но это же не значит , что у других нет . 

    В приборке можно еще лампочку переставить в другое гнездо и будет загораться оранжевая пиктограмма межосевой блокировки.

    Нет, у них полоска пиктограмм другая - там где у фуллов загорается блокировка у наc загорается 4WD зелёная. Надо пиктограммную полоску менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Centurion сказал:

    Нет, у них полоска пиктограмм другая - там где у фуллов загорается блокировка у наc загорается 4WD зелёная. Надо пиктограммную полоску менять.

    Хм . спорить не буду . На 100ках точно знаю , что есть обе пиктограммы и одна лампочка, куда лампочку вставишь , та пиктограмма и горит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Скорее всего, если парт тайм с автоматом, тогда кнопка, если механика только рычаг

    Нет, 4вд с кнопки, пох какая коробка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.