Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Приветствую уважаемые гуру!!!! Проблема собственно вот в чем: ТЛК 105, 99г, HZ, вяло развивает обороты. ТНВД делался полностью в бош сервисе, при установке зажигания раньше получается ещё хуже, почему-то обороты падают, хотя на сколько я знаю, должны подниматься, не прослушиваешься жёсткая работа, и вообще становиться вялый, как будто не раньше делаешь а позже, и начинает дымить при перегазовке,  ставишь по метке, все вроде бы норм но не развивает обороты. Что может быть????

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Вечер добрый. Поделюсь своим небольшим опытом.4 дня назад ехал с отпуска, машина как-то тупить начала. Как будто с прицепом идешь.прям как овощь. Ну, дотошнил 1.5 тыс еще кое как.  На следующий день, думаю дай давление тнвд внутри корпусное замерю. зацепил манометр и вот те на.  При 800 об двигателя показывает 0.8 -0.9 .приподнял до 2.5 и машина полетела. чуть жестче правда работает но динамика прибавила ощутимо. Правда у меня HDT, мех. Насос делали тыс 10 назад с заменой пл.пары,насоса низкого давления. Считаю что смотреть надо сначала на показ.внутреннего давления тнвд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, Десятый сказал:

    Вечер добрый. Поделюсь своим небольшим опытом.4 дня назад ехал с отпуска, машина как-то тупить начала. Как будто с прицепом идешь.прям как овощь. Ну, дотошнил 1.5 тыс еще кое как.  На следующий день, думаю дай давление тнвд внутри корпусное замерю. зацепил манометр и вот те на.  При 800 об двигателя показывает 0.8 -0.9 .приподнял до 2.5 и машина полетела. чуть жестче правда работает но динамика прибавила ощутимо. Правда у меня HDT, мех. Насос делали тыс 10 назад с заменой пл.пары,насоса низкого давления. Считаю что смотреть надо сначала на показ.внутреннего давления тнвд .

    Мне тоже кажется что  в ТНВД дело, но после ремонта, с заменой плунжера и насоса накатал максимум 10-15т.км., что могло за этот пробег произойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Думаю, достаточно одной х.. заправки и кирдык.лопатки на насосе нд могут залечь. Замерь давление и все будет ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    2 часа назад, Десятый сказал:

    Думаю, достаточно одной х.. заправки и кирдык.лопатки на насосе нд могут залечь. Замерь давление и все будет ясно. 

    Как бэ то сделать? Куда манометр вонзить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Так поГугли. Все есть в сети. 

    Зайти на сайт к Андрею Дизель мастеру. почитай, много полезной информации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    После хорошей Настройки на хорошем стенде (причём даже распечатку дали), со своими никакими знаниями и кривыми руками, не хочется туда лесть что-то мерить и тем более регулировать. И всё же мне не совсем понятно, почему не как не реагирует ДВС на раннее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Вот это к Андрею (Дизельмастер)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, Pavel 42 сказал:

    После хорошей Настройки на хорошем стенде (причём даже распечатку дали), со своими никакими знаниями и кривыми руками, не хочется туда лесть что-то мерить и тем более регулировать. И всё же мне не совсем понятно, почему не как не реагирует ДВС на раннее зажигание.

    Сними тнвд и отдай им в проверку.

    16 часов назад, Десятый сказал:

    Так поГугли. Все есть в сети. 

    Зайти на сайт к Андрею Дизель мастеру. почитай, много полезной информации 

    Тут написано

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Сними тнвд и отдай им в проверку.

    Тут написано

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

    Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    10.06.2019 в 15:43, Десятый сказал:

    Вечер добрый. Поделюсь своим небольшим опытом.4 дня назад ехал с отпуска, машина как-то тупить начала. Как будто с прицепом идешь.прям как овощь. Ну, дотошнил 1.5 тыс еще кое как.  На следующий день, думаю дай давление тнвд внутри корпусное замерю. зацепил манометр и вот те на.  При 800 об двигателя показывает 0.8 -0.9 .приподнял до 2.5 и машина полетела. чуть жестче правда работает но динамика прибавила ощутимо. Правда у меня HDT, мех. Насос делали тыс 10 назад с заменой пл.пары,насоса низкого давления. Считаю что смотреть надо сначала на показ.внутреннего давления тнвд .

    Добрый день .Подскажи пожалуйста,давление в ТНВД вы подняли винтом регулировки цикловой подачи? Если да то не напомнишь :вроде при выкручивания этого болта обороты вроде  поднимались или я ошибаюсь.У меня на горячую стали холостые обороты падать,даже глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Нет, давление поднимал клапаном редукционный. только обязательно с контролем давления.  По винту, закручиваешь- добавляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    10 минут назад, Десятый сказал:

    Нет, давление поднимал клапаном редукционный. только обязательно с контролем давления.  По винту, закручиваешь- добавляет. 

    А как редукционным клапаном ?Его надо закручивать или откручивать?Извини конечно за такие глупые вопросы просто как то с этим не сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Вообще, там сердечник пробивается и смотришь на давление манометра. Ну и мануал в помощь. 

    Позвони.так лучше обьясню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Чув сказал:

    на горячую стали холостые обороты падать,даже глохнуть.

    плунжер меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    11.06.2019 в 08:31, Pavel 42 сказал:

    После хорошей Настройки на хорошем стенде (причём даже распечатку дали), со своими никакими знаниями и кривыми руками, не хочется туда лесть что-то мерить и тем более регулировать. И всё же мне не совсем понятно, почему не как не реагирует ДВС на раннее зажигание.

    А в ту ли сторону крутите насос?)

    И форсунки в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    8 минут назад, FinnD сказал:

    А в ту ли сторону крутите насос?)

    И форсунки в каком состоянии?

    Форсунки в месте с ТНВД настраивали в том же сервисе 10-15т.км. назад с заменой распылителей. Насос правильно кручу, к блоку раньше, от блока позже.

    На днях взял на пробу другое ТНВД, посмотрю что измениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    из бутылки значит запитаться надо. возможно или подсос или затык). а дальше давление измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 минуту назад, FinnD сказал:

    из бутылки значит запитаться надо. возможно или подсос или затык). а дальше давление измерить.

    Народ подсказал, что если сильно в раннее заваливаешь, такие симптомы будут, и скорей всего насос в ТНВД устал, а подсоса точно нет, все проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Так насос же после стенда?

    Подсос чтоб увидеть сильно постараться надо. а забитую сеточку в баке или топливопровод пережатый если?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.