Перейти к публикации
Prialex

Смешивание горячего и холодного потоков при кондиционировании

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: LX-470

    Добрый день,

     

    При включении кондиционера происходит смешивание горячего и холодного потоков воздуха.

    Кондиционер провели опрессовку, заправили. Сначала может идти холодный воздух (охлаждает нормально). Потом, как я заметил, при форсировании мотора (хорошее ускорение) начинает поступать теплый, потом уже очень теплый воздух.

     

    В прошлом году у меня плохо грела печка. Перед зимой поехал к специалисту. Он сказал, что возможно не работает сервопривод ( у меня электронный регулятор температуры) и нужно снимать всю торпеду. По времени и деньгам такой "подход" меня не устроил и я попросил его, чтобы сделал просто теплый поток при включении печки, без регулировки температуры. Специалист ковырялся с отверткой со стороны заслонки печки (на стороне пассажирского переднего места). В итоге, как я понял что-то там открыл/перекрыл. Печка с горем пополам работал, но как правило, после форсирования движка.

     

    Теперь лето. Собираюсь ехать с семьей в дальнюю дорогу. Жара.

    Заправщик кондиционера мне сказал, чтобы я разобрался с заслонкой, т.к. возможно смешивается горячий и холодный воздух.

    Также, еще для информации:

    1. Я заметил, что на линии высокого давления (под капотом) почему-то горячая трубка при работе кондиционера. Нормально ли это?
    2. Компрессор с вентилятором включаются.
    3. Задний кондиционер работает нормально.
    4. Пробовал сам посмотреть то место, где ковырялся год назад специалист с заслонками. Разобрал частично торпеду, там я вижу, что что-то не то. Рычажки были все вытащены. Куда какой вставляется я толком не понял, но попытался все поставить на место. Вроде все село на место, но есть сомнения. Заметил, что длинный привод рычажка (там, где функционал открытия/закрытия заслонок, если я правильно понимаю) вообще на своей оси поломан - может это и есть причина?

    Торпеду, как я понял нужно всю снимать. Провозился весь день, не смог (веренее не успел за день, только снял половину наверное, но доступ весьма затруднительный к этим рычажкам)

     

    Уважаемые коллеги, прошу как-то прокомментировать. Может помочь со схемами, как должно быть там в сервоприводе, что делать вообще, учитывая вышенаписанное. Хотелось бы самому решить проблему.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вы сами написали, что делать.

    Надо разбираться с приводами заслонок. Сломанное менять. Проверять работу сервоприводов.

    Для облегчения жизни, можно под капотом отстегнуть привод крана отопителя (сверху посередине над мотором) и руками кран поставить в закрытое положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: LX-470
    18 минут назад, zzu сказал:

    Вы сами написали, что делать.

    Надо разбираться с приводами заслонок. Сломанное менять. Проверять работу сервоприводов.

    Для облегчения жизни, можно под капотом отстегнуть привод крана отопителя (сверху посередине над мотором) и руками кран поставить в закрытое положение.

    Благодарю за первый ответ.

    Очень заинтересовал данный подход касательно "облегчения жизни", потому что времени уже мало дол отпуска. 

    Вы не могли бы уточнить: Вы имеете в виду просто "перекрыть печку", т.е. чтобы горячий антифриз миновал салон, правильно я понял? И не могли бы схематически, на фото под капотом или любым другим способом на картинке, показать точно где этот кранчик располагается, который нужно перекрыть.

     

    Заранее Вам благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, zzu сказал:

    Для облегчения жизни, можно под капотом отстегнуть привод крана отопителя (сверху посередине над мотором) и руками кран поставить в закрытое положение.

    Сори. Не посмотрел, что у вас 470-х. Наверно стоит 2уз. У него нет крана на печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: LX-470
    36 минут назад, zzu сказал:

    Сори. Не посмотрел, что у вас 470-х. Наверно стоит 2уз. У него нет крана на печку.

    Да, 2UZ. Жаль, я уже думал перекрою горячую "воду". Неужели нельзя перекрыть... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    19 часов назад, Prialex сказал:

    Да, 2UZ. Жаль, я уже думал перекрою горячую "воду". Неужели нельзя перекрыть... ?

    Крана нет, перекрывать нечем. Там заслонкой регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: LX-470
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Крана нет, перекрывать нечем. Там заслонкой регулируется.

    А где эта заслонка? Может есть у кого схемы какие-нибудь? Сразу идея возникла. Можно ли вмонтировать кранчик, чтобы перекрыть поступление горячего антифриза? Или таким способом я перекрою "круг" циркуляции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Думаю, кран поставить можно. Шаровой от горячей воды, нужно будет на него накрутить фитинги вроде как на 16 мм (могу и ошибаться). Две трубки в задней части мотора, короткие, идут к моторному щиту. Возможно там тройники стоят, если есть вторая печка. Врезать в подачу, два хомута еще.

    Другое дело ставить или нет? Тут пусть знатоки выскажутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: LX-470
    16 часов назад, zzu сказал:

    Думаю, кран поставить можно. Шаровой от горячей воды, нужно будет на него накрутить фитинги вроде как на 16 мм (могу и ошибаться). Две трубки в задней части мотора, короткие, идут к моторному щиту. Возможно там тройники стоят, если есть вторая печка. Врезать в подачу, два хомута еще.

    Другое дело ставить или нет? Тут пусть знатоки выскажутся.

    Этим краном я циркуляцию охлаждения не нарушу? Знатоки, просьба прокомментировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.