Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    Добрый день уважаемые форумчане. Не так давно приобрел TLC80 VX 1FZ-FE правый руль 94г. для поездок на рыбалку. Поскольку данным авто владею впервые, да и в целом довольно авторитетный дилетант в технической части, очень надеюсь на ваши знания и опыт. 

     В процессе эксплуатации появились следующие вопросы:

    1. ооооочень слабая динамика на низах (при разгоне от меня велосипедист уходит )

    2. на холостых оборотах двигатель потряхивает , но не троит

    3. педаль газа очень тугая, особенно если ехать в горку (не субъективно! порой даже нога болит)

    4. при включении пониженной передачи и в режиме акпп "D" коробка очень сильно затягивает передачи и примерно на 3000об/мин с внушительным пинком включается вторая передача.

    5. двиг не раскручивается свыше 3,5 тыс об. а может и раскручивается, но я не рискнул, сердцем чую - очень ему тяжело (был ларгус и 2jz-ge там в 2 секунды стрелка в красной зоне)

     

    теперь что было сделано с момента покупки:

    1. замена ВВ проводов Seiwa + свечи денсо двухэлектродные+ трамблер оригинал новый в сборе с крышкой и бегунком

    2. Топливный насос оригинал новый + фильтр грубой очистки+ фильтр тонкой очистки.

    3. промыты форсунки ультразвуком и заменены все резиновые уплотнения форсунок (форсы показали идеально качественную работу)

    4. измерили компрессию, во всех горшках 12.0 подозрительно?

    5. заменил трос газа и акпп. оригинал, новый

    6. Лямбда: ее не менял, но диагност со сканером ее долгу мучал и выдал вердикт - рабочая. поверил на слово

    7. катализаторы выбиты, EGR заглушен по методике с этого форума

    8. замена цепи и замер зазоров клапанов (цифр не упомню, но в пределах допусков)

    9. ремонт ГУР, генератора, замена квкг, адсорбера. и еще много всего по мелочам

    10. ДМРВ: был разобран, обнаружил что внутри оторваны 2 центральных провода от платы. Починили - эффекта 0 , что странно. 

    11. Подключали дымогенератор, искали утечки и подсос воздуха, все что нашли - устранили.

    12. АКПП щелкает передачи практически незаметно , масло в ней менял с фильтром путем частичной замены 2 раза по 6л. сталл тест не делал

    13. датчики на дроссельной заслонке диагност так же проверял и криминала не нашел

     

    все работы, за исключением сканера проводил сам.по факту как не "ехал" так и не "едет". у меня нет возможности сравнить езду на другой такой же машине, но я совершенно уверен что 4,5л должен ехать как следует. 

    п.с. лифт 5см, резина 33" мосты, раздатка и редуктора в отличном теперь состоянии. расход по городу 20, по трассе 11-12 на круизе. Поиск курил месяц, прежде чем написать

     

    Мужики, очень нужны свежие мысли или я его с обрыва....

     

    Изменено пользователем Гюйс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, Гюйс сказал:

    1. ооооочень слабая динамика на низах (при разгоне от меня велосипедист уходит )

    у этого двигателя лучшая динамика среди всех на ТЛК 80

     

    1 час назад, Гюйс сказал:

    на холостых оборотах двигатель потряхивает , но не троит

    Трясти не должно, даже на 500/мин, провода, датчики, клапана, настройка

    1 час назад, Гюйс сказал:

    педаль газа очень тугая, особенно если ехать в горку (не субъективно! порой даже нога болит)

    Есть такое, трос смазать.

     

    1 час назад, Гюйс сказал:

    при включении пониженной передачи и в режиме акпп "D" коробка очень сильно затягивает передачи и примерно на 3000об/мин с внушительным пинком включается вторая передача.

    Так и должно быть. Так задумано инженерами тойоты. Про борьбу с этим есть темы. Там все просто. Нужно сделать кнопку отключения датчика вкл пониженной для ЦПУ.

     

    1 час назад, Гюйс сказал:

    двиг не раскручивается свыше 3,5 тыс об. а может и раскручивается, но я не рискнул

    Крутится легко до отсечки. Как писал выше у вас что то нет то с ним

     

    1 час назад, Гюйс сказал:

    1. замена ВВ проводов Seiwa + свечи денсо двухэлектродные+ трамблер оригинал новый в сборе с крышкой и бегунком

    Провода лучше родные, да дорого. Свечи лучше стандартные, те, что предписаны мануалом, но хорошие нжк, или денсо, все равно. Трамблер новый это правильно.

     

    1 час назад, Гюйс сказал:

    промыты форсунки ультразвуком и заменены все резиновые уплотнения форсунок (форсы показали идеально качественную работу)

    вот с ультразвуком вы переборщили. Пишут, что обмотки старых форсунок не выдерживают его и сыпится лак и межвитковые замыкания. Можно просто мыть до упора. Ну а если вынесли такое - повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот я и чувствую что динамика совершенно никакая. Трос смазать можно, но надо ли? Они оба новые, на загоушенной машине педаль газа очень лёгкая, только при езде она становится каменная. Иногда даже рывками педаль двигается. Опять же диагност подключал оборудование в вв проводам, хотел понять, есть ли в них брак и тд, но с его слов все в идеале. Свечи подбирал по каталогу, на истину не претендую, продавец показал каталог свечей на этот мотор, такие и взял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    У меня машина очень хорошо отозвалась на замену ДМРВ и блока дроссельных заслонок (ставил бу ), пропали все мелкие раздражители .

    Мойка форсунок по моему не дает вообще нечего .

    Мотор и коробка очень чувствительны к регулировки тросиков ( все надо делать по мануалу ).

    У меня тоже лифт 2 ,колеса 33 ,машина тянет отлично ,двигло легко крутит до отсечки.

    2 часа назад, Гюйс сказал:

    ооооочень слабая динамика на низах (при разгоне от меня велосипедист уходит )

    2. на холостых оборотах двигатель потряхивает , но не троит

    Я вообще не моторист ,но мне кажется будто сбито зажигание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    Зажигание ставили по стробоскопу - 3 градуса. С регулировкой тросиков было ума экспериментов. Не могу понять почему не было изменений после ремонта дмрв. Да, кстати, метки тоже проверяли, была надежда что цепь перескочила 

    Изменено пользователем Гюйс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Вот ХЗ, как он должен ехать, у меня все один в один с Гюйсом. И поменял я тоже самое, но только еще и двс с акпп контрактные поставил, а менял все уже на контрактнике. Ну не едет он на 4.5 литра. Я сравниваю с соткой 4.7, она у меня год была, вот она вваливала, правда на стоковой резине, а на 80-тке 33 резина стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    16 минут назад, Гюйс сказал:

    Не могу понять почему не было изменений после ремонта дмрв.

    Потому что это практически не чиниться. Замена, можно попробовать б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    2uz вваливает как минимум потому что у неё момент 440 против 360 у 1fz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    3 минуты назад, Гюйс сказал:

    2uz вваливает как минимум потому что у неё момент 440 против 360 у 1fz

    Согласен, но все равно он овощь, реально мпвиха 2.5 дизельная 1996 г. шустрее, я не ожидал от крузака такого, если бугор, то газ в пол почти всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, Сторож сказал:

    Я сравниваю с соткой 4.7, она у меня год была, вот она вваливала, правда на стоковой резине, а на 80-тке 33 резина стоит.

    Мужики а кто вам мешает снять с башки пару мм. .да камеры полирнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, Гюйс сказал:

    измерили компрессию, во всех горшках 12.0 подозрительно?

    это нормально

    5 часов назад, Гюйс сказал:

    Лямбда: ее не менял, но диагност со сканером ее долгу мучал и выдал вердикт - рабочая. поверил на слово

    она одна? две? Вещь полезная и нужная, при ее плохой работе будет трясти и будет плохой разгон если не тапка в пол (тогда лямбды не регулируют, просто льет сколько может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, Гюйс сказал:

    катализаторы выбиты, EGR заглушен по методике с этого форума

    Датчика Т выхл газов нет?

     

    6 часов назад, Гюйс сказал:

    замена цепи и замер зазоров клапанов (цифр не упомню, но в пределах допусков)

     Без звезд это б.м. бесполезно, надо менять все в комплексе. Звезды, цепь, успокоители и натяжитель.

    Газа нет? С ним зазоры клапанов оч критичны.

    6 часов назад, Гюйс сказал:

    ДМРВ: был разобран, обнаружил что внутри оторваны 2 центральных провода от платы. Починили - эффекта 0 , что странно. 

    Не чинится он так просто. Возможно проблема именно в нем. Хорошо бы попробовать проверенный исправный, как будет с ним. Тогда уж менять.

     

    6 часов назад, Гюйс сказал:

    датчики на дроссельной заслонке диагност так же проверял и криминала не нашел

    С ним тоже не все так просто. Надо настраивать по мануалу

     

    6 часов назад, Гюйс сказал:

    все работы, за исключением сканера

    Что там к сканеру подключать кроме лямбды? Там же ОБД 1. Только кар тестер 8000. Здесь есть тема.

     

    6 часов назад, Гюйс сказал:

    расход по городу 20, по трассе 11-12 на круизе

    Это прекрасный результат, так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Я с вашего позволения тоже поспрошаю в этой теме. Мне вот тоже сравнить не чем, у всех кентов, у кого крузаки, либо сотки, либо дизеля 80-тки, был один, но ему сын машину размотал. По слухам народ говорит, что 4.5 восьмидесятый валит как боинг, а у меня максимум ан-2. Как уже писал поменял и двс и акпп, разницы практически нет (наверно зря деньги выкинул, хоть за недорого приобрел), потом была эпопея с троением, отписывался здесь 

     короче из старого у меня остались только дмрв (проверял по букварю, все в норме) и лямбда (у меня она одна), на которою до сих пор грешу, скорее всего она не оригинал, хочу именно оригинальную, но пока цена останавливает. За денсо много информации, что они не работают правильно. Теперь вопрос, а лямбда на тягло влияет? Я думал только на расход, когда врать начинает, то расход повышается, а машина как ехала, так и едет. 

     

    11 часов назад, volchara сказал:

    Мужики а кто вам мешает снять с башки пару мм. .да камеры полирнуть?

    Об”ясните пожалуйста, что это дает? По мне так только об”ем камеры сгорания уменьшится. Если имеется в виду нагар в камерах, то думаю у меня его нет т.к. мотор по япии 132000 прошел, а здесь я на нем и 10000 не проехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    21 час назад, Гюйс сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане. Не так давно приобрел TLC80 VX 1FZ-FE правый руль 94г. для поездок на рыбалку. Поскольку данным авто владею впервые, да и в целом довольно авторитетный дилетант в технической части, очень надеюсь на ваши знания и опыт. 

     В процессе эксплуатации появились следующие вопросы:

    1. ооооочень слабая динамика на низах (при разгоне от меня велосипедист уходит )

    2. на холостых оборотах двигатель потряхивает , но не троит

    3. педаль газа очень тугая, особенно если ехать в горку (не субъективно! порой даже нога болит)

    4. при включении пониженной передачи и в режиме акпп "D" коробка очень сильно затягивает передачи и примерно на 3000об/мин с внушительным пинком включается вторая передача.

    5. двиг не раскручивается свыше 3,5 тыс об. а может и раскручивается, но я не рискнул, сердцем чую - очень ему тяжело (был ларгус и 2jz-ge там в 2 секунды стрелка в красной зоне)

     

    теперь что было сделано с момента покупки:

    1. замена ВВ проводов Seiwa + свечи денсо двухэлектродные+ трамблер оригинал новый в сборе с крышкой и бегунком

    2. Топливный насос оригинал новый + фильтр грубой очистки+ фильтр тонкой очистки.

    3. промыты форсунки ультразвуком и заменены все резиновые уплотнения форсунок (форсы показали идеально качественную работу)

    4. измерили компрессию, во всех горшках 12.0 подозрительно?

    5. заменил трос газа и акпп. оригинал, новый

    6. Лямбда: ее не менял, но диагност со сканером ее долгу мучал и выдал вердикт - рабочая. поверил на слово

    7. катализаторы выбиты, EGR заглушен по методике с этого форума

    8. замена цепи и замер зазоров клапанов (цифр не упомню, но в пределах допусков)

    9. ремонт ГУР, генератора, замена квкг, адсорбера. и еще много всего по мелочам

    10. ДМРВ: был разобран, обнаружил что внутри оторваны 2 центральных провода от платы. Починили - эффекта 0 , что странно. 

    11. Подключали дымогенератор, искали утечки и подсос воздуха, все что нашли - устранили.

    12. АКПП щелкает передачи практически незаметно , масло в ней менял с фильтром путем частичной замены 2 раза по 6л. сталл тест не делал

    13. датчики на дроссельной заслонке диагност так же проверял и криминала не нашел

     

    все работы, за исключением сканера проводил сам.по факту как не "ехал" так и не "едет". у меня нет возможности сравнить езду на другой такой же машине, но я совершенно уверен что 4,5л должен ехать как следует. 

    п.с. лифт 5см, резина 33" мосты, раздатка и редуктора в отличном теперь состоянии. расход по городу 20, по трассе 11-12 на круизе. Поиск курил месяц, прежде чем написать

     

    Мужики, очень нужны свежие мысли или я его с обрыва....

     

    Территориально ты где в Новосибе?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    12 часов назад, Сторож сказал:

    короче из старого у меня остались только дмрв (проверял по букварю, все в норме) и лямбда (у меня она одна), на которою до сих пор грешу, скорее всего она не оригинал, хочу именно оригинальную, но пока цена останавливает. За денсо много информации, что они не работают правильно. Теперь вопрос, а лямбда на тягло влияет? Я думал только на расход, когда врать начинает, то расход повышается, а машина как ехала, так и едет. 

    Обе эти вещи очень важны. И они должны правильно работать. И с той и с другой у меня лично, на моих машинах, были истории со странными глюками, пропажей тяги и тряской, и не набирала обороты, и проседала по мощи, да практически все дерьмо мелкое и непонятное, что ужасно раздражает и мешает жить, что искали и не могли понять, в чем дело. В итоге и то, и другое было куплено новое. Надо проверять, пробовать ставить заведомо исправное, просить у товарищей например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    12 часов назад, Сторож сказал:

    Об”ясните пожалуйста, что это дает? По мне так только об”ем камеры сгорания уменьшится. Если имеется в виду нагар в камерах, то думаю у меня его нет т.к. мотор по япии 132000 прошел, а здесь я на нем и 10000 не проехал

    Повышаем степень сжатия ,увеличиваем мощность ,скорость наполнения цилиндров ,уменьшаем расход топлива . Но переводим авто на 95 бензин.

    Притираем клапана ,внимательно соосность впускных и выпускных коллекторов (если что подрезаем прокладки )

    Полируем клапана ,поршни ,коллектора внутри делаем ровными и гладкими .

    Ну раньше еще балансировали колено в сборе с корзиной. 

    И мотор потом не узнать!

    Да естественно башку внутри полируем то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Volchara, спасибо, более чем доступно.

     

    Лямбду оригинал ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    4 часа назад, Сторож сказал:

    Лямбду оригинал ставили?

    Не корректно написал, это я вопрос zzu адресовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX
    11.06.2019 в 14:04, shramm сказал:

    Территориально ты где в Новосибе?)

    да. новосиб

    вчера воткнул заведомо исправный дмрв и мозги, результата 0 (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    очень слабая динамика это понятие растяжимое. сделай сталл тест. должно быть 2000-2200 оборотов по штатному тахометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.