Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

Друзья, ничего не нашел конкретного по этой теме. 

прошу направить и объединить темы, если таковая существует. 

Вообщем планы таковы. Ближе к зиме планирую менять кузов, свой в решено от ржавчины, ну и раму подлечить. Бодик поставить... 

Ну и послушав мнения уважаемых людей,  в том числе Андрея Азиат (привет)  крепко задумался о внедрении переднего моста с блоком. 

Тогда уж легко поставить тапочки 36+ и оставить машину как авто выходного дня, чисто ползать в тайгу. 

Прошу отозваться кто подобным занимался, ну или дайте ссылку где почитать об этом. 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
11 минут назад, Mif 59 сказал:

)  крепко задумался о внедрении переднего моста с блоком. 

Пригоняй машину поставим мост.  Я как раз хотел на форуме поискать желающего такой операции ибо мне интересен сам процесс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Mif 59 сказал:

ничего не нашел конкретного по этой теме

Да, было много раз уже:

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/155125-postavlyu-li-peredniy-most-ot105-na-100-ku/

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/173944-nerazreznoy-peredniy-most-na-100-ku/

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/141177-vkatit-most-peredniy-v-100/

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/78571-dumayu-v-100-vh-vstavlyat-peredniy-most/

 

Проще и фаршировать 105-ку заводскими тоётовскими деталями/агрегатами, чем это варево в единичном экземпляре с туманным результатом. ИМХО.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Mif59, послушай доброго совета: продай свою 100ку, и купи 105 ку. Это в итоге получится намного дешевле и проще, чем мутотень с вкатыванием моста. И главное - ты всегда сможешь продать эту 105ку, а колхоз со вкатанным мостом продать будет крайне тяжело, то есть это будет неликвид (посмотри темы у нас на форуме, как и сколько продаются такие поделки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
6 часов назад, WAR сказал:

Проще и фаршировать 105-ку заводскими тоётовскими деталями/агрегатами, чем это варево в единичном экземпляре с туманным результатом. ИМХО.

Не проще. Вкатить мост операция не тривиальная. Это проще чем менять салон/двигатель и прочий соточный  фарш. 

 

На Камчатке бегает пара соток с мостами от 80. 

Один из вариантов вообще прекрасен. На раму от перевертыша 105 посадили сотку. Турбодизель сотка на мостах. 

5 часов назад, VADUS сказал:

Mif59, послушай доброго совета: продай свою 100ку, и купи 105 ку. Это в итоге получится намного дешевле и проще, чем мутотень с вкатыванием моста.

Дешевле это точно не будет, ибо 105 априори дороже сотки, имея при этом колхозный салон и чахлый двигатель. 

5 часов назад, VADUS сказал:

И главное - ты всегда сможешь продать эту 105ку, а колхоз со вкатанным мостом продать будет крайне тяжело, то есть это будет неликвид (посмотри темы у нас на форуме, как и сколько продаются такие поделки). 

Может у вас в белокаменной это и не ликвид, но на ДВ такие машины отлетают на раз два

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
6 часов назад, VADUS сказал:

Mif59, послушай доброго совета: продай свою 100ку, и купи 105 ку. Это в итоге получится намного дешевле и проще, чем мутотень с вкатыванием моста. И главное - ты всегда сможешь продать эту 105ку, а колхоз со вкатанным мостом продать будет крайне тяжело, то есть это будет неликвид (посмотри темы у нас на форуме, как и сколько продаются такие поделки). 

двигатель с коробкой дороже стоит , чем мост, как материал,  так и работа.

105 не удовлетворяет из-за слабого движка и механики

7 часов назад, AZIAT сказал:

Пригоняй машину поставим мост.  Я как раз хотел на форуме поискать желающего такой операции ибо мне интересен сам процесс. 

 

Был бы ты на пару тыщ хотя-бы ближе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

Извините за оффтоп . Собираетесь ли Вы легализовать бодилифт ? Сам думаю об установке , уже и комплект имеется . Т .к . авто в постоянном использовании и введением тех.регламента опасаюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Ьтопик же писал-для поедок в тайгу... поэтому ничего легализовать не нужно))))

 И если в тайге к машине подкрадется пушной зверек-то ее можно будет там и похоронить, ибо после пЕсца мыши долго не живут-мрут, однако)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
13 часов назад, Mif 59 сказал:

крепко задумался о внедрении переднего моста с блоком. 

А мост какой будет? Размеры рам 100 и 105ки разные по ширине. Австралийцы делали, да и не только они, но они и мост делали новый.

 Наверное вариант наряжание 105ки ближе к истине... ничего не предлагаю, просто спросил про ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
5 часов назад, Mif 59 сказал:

Был бы ты на пару тыщ хотя-бы ближе... 

разве это проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
7 часов назад, Obrokoff сказал:

Вкатить мост операция не тривиальная.

Согласен. В сухом остатке - буржуинская сотка с перекроенной рамой и истории, которые передаются шёпотом без возможности оценки проекта.

7 часов назад, Obrokoff сказал:

На раму от перевертыша 105 посадили сотку.

Так и я про это пишу. Берутся тоётовские (80,100, 105) детали (рама, кронштейны её же, кузов, салон, мотор на вкус, коробка на вкус) и собирается. Это будет дорого и долго, но результат как с Лего - можно собрать/разобрать/продать/поменять - т.е. надёжный и известный. И когда чего-то сломается - через магазин заказываешь родную деталь и ставишь, а не хватаешься за сварочник с болгаркой.

 

Вариант с мостом вперёд - прост на первый взгляд. Чего при этом вылезает - по ссылкам выше расписано.Тут по весне механику в лексус хотели ставить, брутально стуча ногами, правда пар скоро ушёл. Предположу, что человеку кто-то без прикрас разжевал смету. 

 

Если чего - очень интересна эта тема, хотя по мне - радикально 100-ку дорабатывать - только портить (ИМХО).

:buzz:

6 часов назад, Mif 59 сказал:

двигатель с коробкой дороже стоит , чем мост, как материал,  так и работа.

Скромно предположу, что вы не совсем представляете фактический фронт работ....:cool:

Стоимость "моста" там, наверное, 5% от стоимости проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
14 минут назад, WAR сказал:

что вы не совсем представляете фактический фронт работ....:cool:

Ну  и в чем там сложности ? Все срезать с рамы , придумать кронштейны для моста от 105 или 80ки  , приварить их и собрать все. Делов на месяц , бюджет ну тыщь 500 по максимуму. Сделать можно так , что никто и не поймет , что это когда то 100ка была. 

16 минут назад, WAR сказал:

Так и я про это пишу. Берутся тоётовские (80,100, 105) детали (рама, кронштейны её же, кузов, салон, мотор на вкус, коробка на вкус) и собирается. Это будет дорого и долго, но результат как с Лего - можно собрать/разобрать/продать/поменять - т.е. надёжный и известный.

Бюджет этой затеи по скромным подсчетам миллиона 2 и куча времени. В итоге это все равно франкештейн в котором только его сборщик разберется.

20 минут назад, WAR сказал:

хотя по мне - радикально 100-ку дорабатывать - только портить (ИМХО).

 

Это зависит от того , что требуется от авто, если она на асфальт только для заправится будет выезжать , то почему бы ей не поставить мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, AZIAT сказал:

Ну  и в чем там сложности ?

Деньги и руки. Как обычно.

Только что, AZIAT сказал:

В итоге это все равно франкештейн

Это зависит от исполнителя. Если нормально делать, то на выходе - ликвидный, хорошо управляемый авто, близко к заводской сборке. 

Только что, AZIAT сказал:

Это зависит от того , что требуется от авто, если она на асфальт только для заправится будет выезжать , то почему бы ей не поставить мост. 

Согласен. Выбирать сотку под это дело - дело чисто (исключительно) вкуса, на который как и на цвет, как известно - образца нет, но тут ТС и карты в руки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
24 минуты назад, AZIAT сказал:

Ну  и в чем там сложности ? Все срезать с рамы , придумать кронштейны для моста от 105 или 80ки  , приварить их и собрать все. Делов на месяц , бюджет ну тыщь 500 по максимуму.

Меньше, причём гораздо. С крепежами вообще мутить не надо, просто используются кронштейны с рамы донора. Работы реально неделя, если все запчасти готовы и лежат в гараже. Бюджет с мостом вместе не больше 250. А может и меньше. 

 

Причем часть денег вернётся с продажи снятых запчастей

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 минуты назад, Obrokoff сказал:

Меньше, причём гораздо.

Ну я учитываю стоимость двух мостов от 80ки и их переборку . 

2 минуты назад, Obrokoff сказал:

С крепежами вообще мутить не надо, просто используются кронштейны с рамы донора.

Не , это потом все колхозно выглядит. Лучше  делать новые кронштейны.

 

8 минут назад, WAR сказал:

Если нормально делать, то на выходе - ликвидный, хорошо управляемый авто, близко к заводской сборке. 

По цене ТЛК 200 , на котором по сути можно поехать туда и так же и с комфортом. 

И вот это как раз и останавливает тех , кто желает модернизировать 100ку .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
44 минуты назад, AZIAT сказал:

Делов на месяц , бюджет ну тыщь 500 по максимуму. 

Не проще воткнуть в 105 1HD-FT, а на оставшиеся деньги добавить по салону удобств от 100? Ну как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Только что, Saimak сказал:

Не проще воткнуть в 105 1HD-FT, а на оставшиеся деньги добавить по салону удобств от 100? Ну как вариант.

Выше об этом пишут же . Не проще , если требуется в салоне все то , что есть в 100ке . Ну и цена живого HDT-FT не так уж мала, а еще надо коробку под него и тд и тп . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
36 минут назад, AZIAT сказал:

если требуется в салоне все то , что есть в 100ке .

Вроде как автор темы такую задачу не озвучивал. То есть по факту оба варианта приемлемы, а если нужна легализация, то замена мотора, вроде как, менее затратна при внесении изменений, да и просто менее заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ A/T 2005

Прошу прощения, что влезаю) Но объясните, в чем такой великий приход будет от моста?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, Presley сказал:

Прошу прощения, что влезаю) Но объясните, в чем такой великий приход будет от моста?!

В условиях бездорожья мост более живуч.

 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.