Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Друзья, ничего не нашел конкретного по этой теме. 

    прошу направить и объединить темы, если таковая существует. 

    Вообщем планы таковы. Ближе к зиме планирую менять кузов, свой в решено от ржавчины, ну и раму подлечить. Бодик поставить... 

    Ну и послушав мнения уважаемых людей,  в том числе Андрея Азиат (привет)  крепко задумался о внедрении переднего моста с блоком. 

    Тогда уж легко поставить тапочки 36+ и оставить машину как авто выходного дня, чисто ползать в тайгу. 

    Прошу отозваться кто подобным занимался, ну или дайте ссылку где почитать об этом. 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Mif 59 сказал:

    )  крепко задумался о внедрении переднего моста с блоком. 

    Пригоняй машину поставим мост.  Я как раз хотел на форуме поискать желающего такой операции ибо мне интересен сам процесс. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Mif 59 сказал:

    ничего не нашел конкретного по этой теме

    Да, было много раз уже:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/155125-postavlyu-li-peredniy-most-ot105-na-100-ku/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/173944-nerazreznoy-peredniy-most-na-100-ku/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/141177-vkatit-most-peredniy-v-100/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/78571-dumayu-v-100-vh-vstavlyat-peredniy-most/

     

    Проще и фаршировать 105-ку заводскими тоётовскими деталями/агрегатами, чем это варево в единичном экземпляре с туманным результатом. ИМХО.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Mif59, послушай доброго совета: продай свою 100ку, и купи 105 ку. Это в итоге получится намного дешевле и проще, чем мутотень с вкатыванием моста. И главное - ты всегда сможешь продать эту 105ку, а колхоз со вкатанным мостом продать будет крайне тяжело, то есть это будет неликвид (посмотри темы у нас на форуме, как и сколько продаются такие поделки). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, WAR сказал:

    Проще и фаршировать 105-ку заводскими тоётовскими деталями/агрегатами, чем это варево в единичном экземпляре с туманным результатом. ИМХО.

    Не проще. Вкатить мост операция не тривиальная. Это проще чем менять салон/двигатель и прочий соточный  фарш. 

     

    На Камчатке бегает пара соток с мостами от 80. 

    Один из вариантов вообще прекрасен. На раму от перевертыша 105 посадили сотку. Турбодизель сотка на мостах. 

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Mif59, послушай доброго совета: продай свою 100ку, и купи 105 ку. Это в итоге получится намного дешевле и проще, чем мутотень с вкатыванием моста.

    Дешевле это точно не будет, ибо 105 априори дороже сотки, имея при этом колхозный салон и чахлый двигатель. 

    5 часов назад, VADUS сказал:

    И главное - ты всегда сможешь продать эту 105ку, а колхоз со вкатанным мостом продать будет крайне тяжело, то есть это будет неликвид (посмотри темы у нас на форуме, как и сколько продаются такие поделки). 

    Может у вас в белокаменной это и не ликвид, но на ДВ такие машины отлетают на раз два

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Mif59, послушай доброго совета: продай свою 100ку, и купи 105 ку. Это в итоге получится намного дешевле и проще, чем мутотень с вкатыванием моста. И главное - ты всегда сможешь продать эту 105ку, а колхоз со вкатанным мостом продать будет крайне тяжело, то есть это будет неликвид (посмотри темы у нас на форуме, как и сколько продаются такие поделки). 

    двигатель с коробкой дороже стоит , чем мост, как материал,  так и работа.

    105 не удовлетворяет из-за слабого движка и механики

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Пригоняй машину поставим мост.  Я как раз хотел на форуме поискать желающего такой операции ибо мне интересен сам процесс. 

     

    Был бы ты на пару тыщ хотя-бы ближе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Извините за оффтоп . Собираетесь ли Вы легализовать бодилифт ? Сам думаю об установке , уже и комплект имеется . Т .к . авто в постоянном использовании и введением тех.регламента опасаюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ьтопик же писал-для поедок в тайгу... поэтому ничего легализовать не нужно))))

     И если в тайге к машине подкрадется пушной зверек-то ее можно будет там и похоронить, ибо после пЕсца мыши долго не живут-мрут, однако)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    13 часов назад, Mif 59 сказал:

    крепко задумался о внедрении переднего моста с блоком. 

    А мост какой будет? Размеры рам 100 и 105ки разные по ширине. Австралийцы делали, да и не только они, но они и мост делали новый.

     Наверное вариант наряжание 105ки ближе к истине... ничего не предлагаю, просто спросил про ПМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Mif 59 сказал:

    Был бы ты на пару тыщ хотя-бы ближе... 

    разве это проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вкатить мост операция не тривиальная.

    Согласен. В сухом остатке - буржуинская сотка с перекроенной рамой и истории, которые передаются шёпотом без возможности оценки проекта.

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    На раму от перевертыша 105 посадили сотку.

    Так и я про это пишу. Берутся тоётовские (80,100, 105) детали (рама, кронштейны её же, кузов, салон, мотор на вкус, коробка на вкус) и собирается. Это будет дорого и долго, но результат как с Лего - можно собрать/разобрать/продать/поменять - т.е. надёжный и известный. И когда чего-то сломается - через магазин заказываешь родную деталь и ставишь, а не хватаешься за сварочник с болгаркой.

     

    Вариант с мостом вперёд - прост на первый взгляд. Чего при этом вылезает - по ссылкам выше расписано.Тут по весне механику в лексус хотели ставить, брутально стуча ногами, правда пар скоро ушёл. Предположу, что человеку кто-то без прикрас разжевал смету. 

     

    Если чего - очень интересна эта тема, хотя по мне - радикально 100-ку дорабатывать - только портить (ИМХО).

    :buzz:

    6 часов назад, Mif 59 сказал:

    двигатель с коробкой дороже стоит , чем мост, как материал,  так и работа.

    Скромно предположу, что вы не совсем представляете фактический фронт работ....:cool:

    Стоимость "моста" там, наверное, 5% от стоимости проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, WAR сказал:

    что вы не совсем представляете фактический фронт работ....:cool:

    Ну  и в чем там сложности ? Все срезать с рамы , придумать кронштейны для моста от 105 или 80ки  , приварить их и собрать все. Делов на месяц , бюджет ну тыщь 500 по максимуму. Сделать можно так , что никто и не поймет , что это когда то 100ка была. 

    16 минут назад, WAR сказал:

    Так и я про это пишу. Берутся тоётовские (80,100, 105) детали (рама, кронштейны её же, кузов, салон, мотор на вкус, коробка на вкус) и собирается. Это будет дорого и долго, но результат как с Лего - можно собрать/разобрать/продать/поменять - т.е. надёжный и известный.

    Бюджет этой затеи по скромным подсчетам миллиона 2 и куча времени. В итоге это все равно франкештейн в котором только его сборщик разберется.

    20 минут назад, WAR сказал:

    хотя по мне - радикально 100-ку дорабатывать - только портить (ИМХО).

     

    Это зависит от того , что требуется от авто, если она на асфальт только для заправится будет выезжать , то почему бы ей не поставить мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну  и в чем там сложности ?

    Деньги и руки. Как обычно.

    Только что, AZIAT сказал:

    В итоге это все равно франкештейн

    Это зависит от исполнителя. Если нормально делать, то на выходе - ликвидный, хорошо управляемый авто, близко к заводской сборке. 

    Только что, AZIAT сказал:

    Это зависит от того , что требуется от авто, если она на асфальт только для заправится будет выезжать , то почему бы ей не поставить мост. 

    Согласен. Выбирать сотку под это дело - дело чисто (исключительно) вкуса, на который как и на цвет, как известно - образца нет, но тут ТС и карты в руки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  и в чем там сложности ? Все срезать с рамы , придумать кронштейны для моста от 105 или 80ки  , приварить их и собрать все. Делов на месяц , бюджет ну тыщь 500 по максимуму.

    Меньше, причём гораздо. С крепежами вообще мутить не надо, просто используются кронштейны с рамы донора. Работы реально неделя, если все запчасти готовы и лежат в гараже. Бюджет с мостом вместе не больше 250. А может и меньше. 

     

    Причем часть денег вернётся с продажи снятых запчастей

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Меньше, причём гораздо.

    Ну я учитываю стоимость двух мостов от 80ки и их переборку . 

    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    С крепежами вообще мутить не надо, просто используются кронштейны с рамы донора.

    Не , это потом все колхозно выглядит. Лучше  делать новые кронштейны.

     

    8 минут назад, WAR сказал:

    Если нормально делать, то на выходе - ликвидный, хорошо управляемый авто, близко к заводской сборке. 

    По цене ТЛК 200 , на котором по сути можно поехать туда и так же и с комфортом. 

    И вот это как раз и останавливает тех , кто желает модернизировать 100ку .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Делов на месяц , бюджет ну тыщь 500 по максимуму. 

    Не проще воткнуть в 105 1HD-FT, а на оставшиеся деньги добавить по салону удобств от 100? Ну как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Saimak сказал:

    Не проще воткнуть в 105 1HD-FT, а на оставшиеся деньги добавить по салону удобств от 100? Ну как вариант.

    Выше об этом пишут же . Не проще , если требуется в салоне все то , что есть в 100ке . Ну и цена живого HDT-FT не так уж мала, а еще надо коробку под него и тд и тп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    если требуется в салоне все то , что есть в 100ке .

    Вроде как автор темы такую задачу не озвучивал. То есть по факту оба варианта приемлемы, а если нужна легализация, то замена мотора, вроде как, менее затратна при внесении изменений, да и просто менее заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Прошу прощения, что влезаю) Но объясните, в чем такой великий приход будет от моста?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Presley сказал:

    Прошу прощения, что влезаю) Но объясните, в чем такой великий приход будет от моста?!

    В условиях бездорожья мост более живуч.

     

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.