Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Раму менять не вариант, на учет сложно будет поставить. 

    нуна сколхозить на существующую раму. 

    Ширина колеи на сколько разная у сотки и 80/105?

    Назад тоже мост от 80-105 придется ставить? 

    Пока курю темы выше по ссылкам. Чета я по ходу ваще поиском не умею пользоваться. 

     

    Смысл всего этого в том, чтобы можно было поставить резину более 35 и поиметь 3ю блокировку при хорошем моторе и автомате. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    29 минут назад, Saimak сказал:

    В условиях бездорожья мост более живуч.

     

    Спасибо. С удовольствием ознакомился!)

    На самом деле, наверное, даже больше интересовало зачем это именно топикстартеру.

    И я, в принципе, ожидаемый ответ от него получил)

     

    То есть по сути просто не хочется иметь вот такую убогую конструкцию:ExtremeLC.jpg.6dd64dfe910eb884b747ac14b558ce39.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, Mif 59 сказал:

    105 не удовлетворяет из-за слабого движка и механики

    Ну, под слабым движком 1HZ имелся ввиду, наверное.

    Я на 80 катался с таким мотором. Да, не динамичный. Но и машина не для динамики. А едет очень неплохо + прост и надежен.

    Ну а если хочется мощности, то 105 выпускали с 1FZ-FE. И мощнее любого дизеля, и никаких переделок не надо.

    да и механика на такой машине скорее плюс, чем минус.

    Хотя, все это... на любителя. Тут каждому свое. На вкус и цвет...

     

    Но тема оооочень интересная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    По цене ТЛК 200 , на котором по сути можно поехать туда и так же и с комфортом. 

    И вот это как раз и останавливает тех , кто желает модернизировать 100ку .

    Глубокая модернизация 100 и новая 200 - это абсолютно разные философии и мерить их деньгами не стоит. А сравнение мостовой машины и ИФС на бездоре - тема вечная.

    При моих нечастых выездах в тайгу (неглубоко, примерно 150-200 км от ближайшей деревеньки, где с местной горушки 1 палка на телефоне иногда может появиться, до АЗС - от 300км) - не видел я там никаких ИФС в принципе. 70,80,105,УАЗ,Патрол и грузовые токма встречал.

     

    Кстати, в Красной Поляне 100-ка зелёная ездит - может туда мостик в качестве винтажного стар-апа?:)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, Mif 59 сказал:

    Раму менять не вариант, на учет сложно будет поставить. 

    нуна сколхозить на существующую раму. 

    Ширина колеи на сколько разная у сотки и 80/105?

    Назад тоже мост от 80-105 придется ставить? 

    Пока курю темы выше по ссылкам. Чета я по ходу ваще поиском не умею пользоваться. 

     

    Смысл всего этого в том, чтобы можно было поставить резину более 35 и поиметь 3ю блокировку при хорошем моторе и автомате. 

     

    Самый простой вариант, это продать твою сотку, и купить бензиновую 105ку, мощи там до ж..пы, все блоки, и салон как у 100ки, кроме кожи конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, WAR сказал:

    Глубокая модернизация 100 и новая 200 - это абсолютно разные философии и мерить их деньгами не стоит.

    Лет через 10ть все будут ездить на 200ках и писать тут , что 400 ка ( например) без рамы и мостов полное фуфло , а на 200ке можно в тайгу уехать хоть куда.:popcorn:

    4 часа назад, WAR сказал:

    Глубокая модернизация 100 и новая 200 - это абсолютно разные философии и мерить их деньгами не стоит.

    Лет через 10ть все будут ездить на 200ках и писать тут , что 400 ка ( например) без рамы и

     

    4 часа назад, WAR сказал:

    в Красной Поляне 100-ка зелёная ездит - может туда мостик в качестве винтажного стар-апа?:)

    Она уже давно черная и ездит только по асфальту.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    и писать тут , что 400 ка ( например) без рамы и мостов полное фуфло , а на 200ке можно в тайгу уехать хоть куда.:popcorn:

    Мосты, рамы и прочее останутся при своих свойствах и заменить их какими-то аналогами из фольги и пластика не получится. Писать - вот это - да, очень получится.

    Просто многим стало не надо ездить туда, где этот архаизм необходим, но это другая история.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Лет через 10ть все будут ездить на 200ках и писать тут , что 400 ка ( например) без рамы и мостов полное фуфло , а на 200ке можно в тайгу уехать хоть куда.:popcorn:

    Рассуждения из серии Нью Васюки. А лет через 100 будут одноразовые летательные аппараты))))  А пока что, уже давно понятно, куда движется весь современный автопром и куда на нем можно доехать ... И желание топикстартера добавить в 100 ку мост лишний раз это подтверждает. А когда ему преподнесет сюрприз чудная электроника управления мотора, он и об этом задумается. Всему своё время, как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Рассуждения из серии

    Это рассуждения из соображений реальности , а не витание  в облаках , что лучше железного моста и чугунного мотора ничего нет. :cool:

    Вон Елкин весь север обьездил на стандартных машинах с приводами и кучей электроники. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    преподнесет сюрприз чудная электроника управления мотора,

    Ты когда тут пишешь , не боишься , что электроника твоего телефона или ноута сюрприз преподнесет и ты написать не сможешь на форум? :Cherna-facepalm:

    1 час назад, VADUS сказал:

    И желание топикстартера добавить в 100 ку мост лишний раз это подтверждает.

    Это подтверждает только то , что у него есть 100ка , пару тройку лишних сотен и свербит шило в одном месте. 

    Точно так же мне просто интересно сделать такой проект ради того , чтобы сделать , а не ради мифических экспедиций , где может ехать только крузак  с мостом и чугунным мотором . :popcorn:

     

    В общем все как обычно на форуме - спросили как сделать , а отвечают что делать ненужно.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это рассуждения из соображений реальности , а не витание  в облаках , что лучше железного моста и чугунного мотора ничего нет

    Ох, это громковато сказано) Реальность лежит совершенно в другой плоскости, не имеющей к вкатыванию моста в 100ку никакого отношения. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты когда тут пишешь , не боишься , что электроника твоего телефона или ноута сюрприз преподнесет и ты написать не сможешь на форум? :Cherna-facepalm:

    Нет конечно) у меня нет зависимости от телефона - это рас. У меня есть масса устройств, с которых я могу выйти в сеть - это два. Поломка любого из них никаким образом не может отразится на моих планах и/или безопасности, а так же возможности передвигаться в дали от цивилизации - это три. Ну и в заключении, при их поломке я просто их выкину и куплю другие - это не дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    11.06.2019 в 18:45, Obrokoff сказал:

    Меньше, причём гораздо. С крепежами вообще мутить не надо, просто используются кронштейны с рамы донора. Работы реально неделя, если все запчасти готовы и лежат в гараже. Бюджет с мостом вместе не больше 250. А может и меньше. 

     

    Причем часть денег вернётся с продажи снятых запчастей

    У нас обычно проблема с донорами, делаем все кронштейны с нуля. Да и цены у нас пониже, надо видимо или на восток перебираться, или на запад. В последнее время вообще подобные переделки в нашем регионе никому не нужны. Из тех машин, кому ставили "лапы" или другие неродные мосты эксплуатируют 1-2 машины. Остальные тупо стоят в гараже или уже на продаже. Придётся видимо на ремонт пузотёрок переквалифицироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    при их поломке я просто их выкину и куплю другие - это не дорого)

    Кто-то может и 200ку выкинуть ибо для него это тоже не дорого. А кто-то на древние жигули молится , потому что больше ничего у него нет и не будет.

    1 час назад, VADUS сказал:

    не имеющей к вкатыванию моста в 100ку никакого отношения. 

    Спор не о чем , все равно каждый останется при своем. Может дальше продолжим по теме  и то , что к ней реально имеет отношение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да собственно, различные мнения высказаны, дальше решать ТС-у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Размеры разные, насколько критичная разница? 

    И почему у 80 передний межколесный размер меньше, а у 100 задний меньше. 

    если ставить только передний мост от 80, то разница будет 40 см. Можно ли эту разницу компенсировать вылетом дисков. Тоесть спереди будут свои диски, сзади свои. 

    Ваше мнение, господа

    image (1).jpg

    image.jpg

    Хотя мне еще не понятно как быть со ступицами, какие будут переделки со 105 на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Это твои переделки со своей рамой...

     

    paul06.jpg

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Mif 59 сказал:

    40 см.

    40 мм наверно . Это в принципе не видно будет по факту. 

    34 минуты назад, Mif 59 сказал:

    Хотя мне еще не понятно как быть со ступицами, какие будут переделки со 105 на 100

    тут про это речь вели

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Будемискать сказал:

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Это твои переделки со своей рамой...

     

    paul06.jpg

    Во всем этом сложность только в подборе моста. С рамой и кронштейнами вообще никаких проблем нет .

    На Раннерах я это уже давно делаю в легкую , хотя первый мост ставил несколько месяцев.

    IMG_0391.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Во всем этом сложность только в подборе моста.

    Я сразу про мост и говорил. Но мост, если надо будет, ты расширишь без проблем, кронштейны и речи нет, а вот те же полуоси могут стать проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Будемискать сказал:

    а вот те же полуоси могут стать

    Самый простой путь - купить у TG полуось необходимой длины, у них есть куча вариаций , есть из чего выбрать. В плюсе получаем еще и шрусы усиленные. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Самый простой путь - купить у TG полуось необходимой длины

    А я что:unsure2:, я то не против. Убалтывай ТС и отчёт в студию, будет интересно...

    2 часа назад, Mif 59 сказал:

    Ваше мнение, господа

    Мы всё решили! Давай езжай к Азиату, сразу и юга и мост поставишь, короче двух зайцев:hunter:.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.