Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota HiLux Surf 185, 1KZ-TE, 98 г

Всем привет! Возможно кто то сталкивался и знает причину и решение.

Поставил на свой KZ интеркулерный голову от Хайса, на вид все то же самое, все их ставят. Через некоторое время заметил что за маслозаливной горловиной появился небольшой бугорок и трещинка, через которую обильно сочится масло. Это где то в районе болта второй крышки распредвала примерно. На 1KZ без кулера крышка горбатая и там такой проблемы возникнуть не могло в принципе, а на интеркулерном крышка плоская в начале и похоже во что то она уперлась легонько.

Потом вспомнил что при установке головы менял колпачки и заметил разницу в головках болтов крышек распредвала - на родной голове интеркулерной они были под ключ на 8, а на Хайсовской под ключ на 10, тоесть размер головок увеличился - возможно в этом причина.

Не хочется дважды туда лезть, болтов родных уже нету, заказывать придется, а может дело и не в них вовсе... Но тогда в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

На 8?

Туда минут 15 добираться, 10 из которых отвинчивается воздухан и снимается ИК. А вдруг это винт подшипника выкрутился?

Полагаю, что никакой разницы в ГБЦ хайс-сурф-прадо нет. Под крышкой самые высокие точки - кулачки РВ, всё остальное сидит ниже верхнего торца головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota HiLux Surf 185, 1KZ-TE, 98 г
1 час назад, Ziliboba сказал:

На 8?

Туда минут 15 добираться, 10 из которых отвинчивается воздухан и снимается ИК. А вдруг это винт подшипника выкрутился?

Полагаю, что никакой разницы в ГБЦ хайс-сурф-прадо нет. Под крышкой самые высокие точки - кулачки РВ, всё остальное сидит ниже верхнего торца головки.

Блин возможно насчет - "на 8" вру... Возможно на 10 и на 12. Но с Хайса точно винты были под большую головку. 10 и 12 больше похоже на правду.

А что за винт подшипника? Имеешь в виду эти самые полукруглые крышечки которыми прижимается распредвал?

Вот на этот винт я грешу. Че то мыслей что он мог выкрутиться не возникало - все тянул динамо-ключем по книжке. Хотя по идее мог выкрутиться...

Уже давно с этой трещиной езжу, вроде ниче не стучит. Заказал пару родных винтов, залезу как приедут.

GBC_1KZ_d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota HiLux Surf 185, 1KZ-TE, 98 г

Вот здесь похоже такие винты с большими головками. Может это китай...

post-7052-0-68898600-1442990548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.