Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем привет! Возможно кто то сталкивался и знает причину и решение.

    Поставил на свой KZ интеркулерный голову от Хайса, на вид все то же самое, все их ставят. Через некоторое время заметил что за маслозаливной горловиной появился небольшой бугорок и трещинка, через которую обильно сочится масло. Это где то в районе болта второй крышки распредвала примерно. На 1KZ без кулера крышка горбатая и там такой проблемы возникнуть не могло в принципе, а на интеркулерном крышка плоская в начале и похоже во что то она уперлась легонько.

    Потом вспомнил что при установке головы менял колпачки и заметил разницу в головках болтов крышек распредвала - на родной голове интеркулерной они были под ключ на 8, а на Хайсовской под ключ на 10, тоесть размер головок увеличился - возможно в этом причина.

    Не хочется дважды туда лезть, болтов родных уже нету, заказывать придется, а может дело и не в них вовсе... Но тогда в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 8?

    Туда минут 15 добираться, 10 из которых отвинчивается воздухан и снимается ИК. А вдруг это винт подшипника выкрутился?

    Полагаю, что никакой разницы в ГБЦ хайс-сурф-прадо нет. Под крышкой самые высокие точки - кулачки РВ, всё остальное сидит ниже верхнего торца головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    На 8?

    Туда минут 15 добираться, 10 из которых отвинчивается воздухан и снимается ИК. А вдруг это винт подшипника выкрутился?

    Полагаю, что никакой разницы в ГБЦ хайс-сурф-прадо нет. Под крышкой самые высокие точки - кулачки РВ, всё остальное сидит ниже верхнего торца головки.

    Блин возможно насчет - "на 8" вру... Возможно на 10 и на 12. Но с Хайса точно винты были под большую головку. 10 и 12 больше похоже на правду.

    А что за винт подшипника? Имеешь в виду эти самые полукруглые крышечки которыми прижимается распредвал?

    Вот на этот винт я грешу. Че то мыслей что он мог выкрутиться не возникало - все тянул динамо-ключем по книжке. Хотя по идее мог выкрутиться...

    Уже давно с этой трещиной езжу, вроде ниче не стучит. Заказал пару родных винтов, залезу как приедут.

    GBC_1KZ_d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Вот здесь похоже такие винты с большими головками. Может это китай...

    post-7052-0-68898600-1442990548.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Собственно подозрения подтвердились. Для информации тем кто меняет головку на интеркулерном 1kz - обращайте внимание - со стороны впуска винты на 1й, 2й и 3й крышках распредвала достают до крышки клапанной если они с большой головкой. Там по этой линии крышка сильно занижена. У меня образовались 3  зазубрины внутри, которые снаружи дали нормальные такие трещины. Две были скрыты под кулером.

    Так как заказывал всего два "правильных" винта, третий пришлось ставить имеющийся с доработкой напильником.

    Предугадать такое было сложно, а крышки клапанные под кулер у нас не шибко свободно продаются и вдвое дороже обычных. Возможно родную в снятом состоянии и получится еще хорошо обезжирить с двух сторон и заклеить. Заклейка сверху на моторе потекла через месяц. В итоге крышку поменял тоже.

    20190727_142058.jpg

    20190727_142034.jpg

    20190727_135936.jpg

    20190727_135726.jpg

    20190727_135441.jpg

    20190727_135409.jpg

    20190727_135229.jpg

    20190727_135157.jpg

    Изменено пользователем Graff_m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Еще в копилку опыта - может здесь уже говорили, но я не нашел - отличаются интеркулеры на 1kz до рестайлинга и после. На первый взгляд отличаются только расположением датчиков - не критично, а по факту отличаются размеры пластикового бачка на выходе к двигателю, причем значительно - кулер не встает на свое место.

    Спасло то что бачки легкосъемные и есть возможность их поменять.

    20190727_181521.jpg

    20190727_181515.jpg

    20190727_181503.jpg

    20190727_181455.jpg

    20190727_181448.jpg

    20190727_181437.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.