Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, zxspectrum сказал:

    Вся эта тема - ФУУУ!!!!

    Расслабься.  На форуме не запрещено создавать темы и обсуждать в них действия со своим авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Правила

    2. ОГРАНИЧЕНИЯ И КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.

    2.2. Запрещено открывать несколько тем, родственных по тематике. Обычно все можно обсудить в одной теме. Прежде чем создавать тему, приложите немного усилий и убедитесь, что такой темы не было на форуме хотя бы за последние один-два-три месяца. Почитайте архивы, поищите в Поиске и только после этого создавайте тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И что ? Давай тогда замену гнилых крыльев свалим в одну тему. Туда же всунем постройку Невалятора ( я ж там крылья отрезал) и вообще весь подфорум по ранерам в одну тему обьединим. 

    ТС описывает процесс замены двигателя в своем авто. Полезная техническая тема.  А вот ты в данный момент просто флудом занят.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Predator сказал:

    труба газели -ФУУУУ!

    --------------------------------

    О. IMAG1175.thumb.jpg.ca60b48aaa681ad22258fe207b80b69c.jpg

    Говора от прадо, труба - алюминий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Порадуем хейтеров

    мотор с горем пополам внедрили, выхлоп не влез?

    будем переваривать выхлоп и ставить по новой???

    42BC1230-AEAB-4FC8-8C28-6D0BFC4867C5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Вопрос к знающим

    как прокладывали топливо, есть ли у 5vz обратка?

    и как подключали контуры на салон?

    если есть фотки было бы вообще круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    точно так же как и на 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    17 часов назад, Stas05 сказал:

    Вопрос к знающим

    как прокладывали топливо, есть ли у 5vz обратка?

    и как подключали контуры на салон?

    если есть фотки было бы вообще круто

    Конечно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Антуан сказал:

    точно так же как и на 3вз

    Проблема в том что я распотрошил все 130 что у меня есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 часов назад, Stas05 сказал:

    Вопрос к знающим

    как прокладывали топливо, есть ли у 5vz обратка?

    и как подключали контуры на салон?

    если есть фотки было бы вообще круто

    А вот выше ссылку на тему тебе дали , там смотри. 

    22 часа назад, Stas05 сказал:

    будем переваривать выхлоп и ставить по новой???

    Я на месте варил.Фоток не могу найти, видимо потерялись. Места там действительно мало и по выделываться прийдется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Выхлоп 2.0

    24208DAA-24AD-4BA7-9A7D-CB77F1191895.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    05.07.2019 в 14:57, Stas05 сказал:

    Выхлоп

    Мечта "пердуна" .. изучай вопрос. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    На 3/4 готов (прошу отдельно оценить синий силикон - +10лс минимум, а патрубок со штуцером с моего р34 гтр +15лс минимум)

    остался вопрос по вакууму

    DDC3659C-979D-4F60-9B76-B602B4C037CE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нулевик,вот в чём сила!Пленку с него не снимай,чтоб дольше не загрезнялся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Renegat сказал:

    Нулевик,вот в чём сила!Пленку с него не снимай,чтоб дольше не загрезнялся ?

    Конечно - если снять пакет с него то он весь грязный будет - так и буду гонять - затяну его хомутом покрепче??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, Stas05 сказал:

    На 3/4 готов (прошу отдельно оценить синий силикон - +10лс минимум, а патрубок со штуцером с моего р34 гтр +15лс минимум)

    Компановка, конечно, на любителя.

    Нулевик на внедорожнике - это идиотизм (простите за мою латынь), т.к. ставят его на спортавто на чистых трассах, или чёткие пацаны на приорах. В пыльных средах - он не годится. А замотанный пакетом - он мощность срежет всю.

    Я под трубы делал специальную машинку для вальцовки, т.к. патрубки иногда стягивает давлением в неподходящий момент, с атмо это не надо.

    Хомуты лучше ставить усиленные (AJS недорогие и просто отличные), а не червячные.

    На длинную магистраль я поставил 2 опоры с амортизирующими сайлентблоками (подвес опорный). Не на этом моторе, но суть та же.

    Успехов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    7 минут назад, WAR сказал:

    Компановка, конечно, на любителя.

    Нулевик на внедорожнике - это идиотизм (простите за мою латынь), т.к. ставят его на спортавто на чистых трассах, или чёткие пацаны на приорах. В пыльных средах - он не годится. А замотанный пакетом - он мощность срежет всю.

    Я под трубы делал специальную машинку для вальцовки, т.к. патрубки иногда стягивает давлением в неподходящий момент, с атмо это не надо.

    Хомуты лучше ставить усиленные (AJS недорогие и просто отличные), а не червячные.

    На длинную магистраль я поставил 2 опоры с амортизирующими сайлентблоками (подвес опорный). Не на этом моторе, но суть та же.

    Успехов:)

    Машина используется исключительно для поездок в ленту и на Авто выставки.

    про пакет я пошутил - ясен хрен его сними.

    все трубы и трубки вальцевались и обжимались

    хомуты в AJS закончились на мне-же пока взял червячные, когда придут пружинки поменяю на них.

    на длинной магистрали ещё будет дмрв (на фото его нет э) и 2 кронштейна на голлектор и блок, пока так, потом придёт карбоновая труба и кронштейны придётся переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    20 минут назад, WAR сказал:

    Компановка, конечно, на любителя.

    Нулевик на внедорожнике - это идиотизм (простите за мою латынь), т.к. ставят его на спортавто на чистых трассах, или чёткие пацаны на приорах. В пыльных средах - он не годится. А замотанный пакетом - он мощность срежет всю.

    Я под трубы делал специальную машинку для вальцовки, т.к. патрубки иногда стягивает давлением в неподходящий момент, с атмо это не надо.

    Хомуты лучше ставить усиленные (AJS недорогие и просто отличные), а не червячные.

    На длинную магистраль я поставил 2 опоры с амортизирующими сайлентблоками (подвес опорный). Не на этом моторе, но суть та же.

    Успехов:)

    Ps

    Почему нулевик на трофитраках и прераннерах никого не смущают - а мой сразу идиотизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Джентльмены подскажите куда втыкается сей вакуум на раздатке? И откуда он берет вакуум?

    и что за Фишки - откуда они идут?

    DB8515BC-18F3-44AE-A001-9BBCD91315C2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Stas05 сказал:

    а мой сразу идиотизм?

    Не конкретно Ваш, а в принципе изделие. Оно оправдано в чистой среде и когда ловят доли секунд, а все возможности по раздушиванию впуска исчерпаны или когда под капотом напихано всего, что руку не просунуть. При прочих ситуациях - это намеренное снижение ресурса мотора и впуск более уязвим.

    Во всех прочих случаях любой тоётовский корпусный фильтр рулит. У меня шноркель стоит с циклоном перед воздуханом - если ездить по город/трасса - фильтр вообще как новый.

    Не стоит во всём равняться на автоспорт - там много того, чего гражданский авто сделает хуже, а не лучше. 

    Я не отговариваю - делайте, как нравится:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.