Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Stas05 сказал:

    Срочный вопрос

    когда снимали проводку с 3vz сняли провода с разъёмами с коробки

    проводку то мы нашли, но теперь вопрос - куда шли провода от раздатки и от датчика заднего хода?

    Все разобрались

    со старой косы достали датчики - воткнули в коробку - второй конец воткнули у пассажира в ногах

    здравсивуй камера заднего хода и пп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Подъем капота над 5vz - 5см

    3378C350-2EA9-4B20-B6A2-5176E2650680.jpeg

    3FAF7D67-E8EE-4E6F-A612-C64FB7DE0A4D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Повортники на хомутах убили просто. Ноздрю на капоте резал на 5 см?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    4 минуты назад, Staf сказал:

    Повортники на хомутах убили просто. Ноздрю на капоте резал на 5 см?

     

    Надо зазоры нормально выставить, все руки до кузовка не доходят 

    про капот - https://www.drive2.ru/l/537748598230615601/ долго по новой писать, а фото тут очень ограничены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У тебя вроде бодик на машине сделан,неужели капот не закрывался?!

    Поменяй поворотники,копейки стоят.Купи саморезы для габаритов,ты б ещё на скотч всё залепил :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    36 минут назад, Renegat сказал:

    У тебя вроде бодик на машине сделан,неужели капот не закрывался?!

    Поменяй поворотники,копейки стоят.Купи саморезы для габаритов,ты б ещё на скотч всё залепил :biggrin:

    Ах ты ж чертов гений, как это я сам не додумался саморез то поставить???

    там зазор сантиметра 3 между габаритом и крылом (пушто крылья стеклопласт) - нужно кузовные зазоры выставить сначала.

    поворотник лежит новый, я за день до Свапа переезжал через форд и зацепил бомпером, просто не успел сменить.

    эти фото я выложил не для того чтобы вы подсказали мне как мне габариты крепить, а для того чтобы показать следующим покалениям как можно сделать капот - не лифтуя кузов.

    и лифта кузова у меня нет т.к. это максимально бессмысленное действие придуманное колхозниками в 90е

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Свап 95% окончен

    ждите полный отчёт - скоро

    E2148B1C-AFC1-4623-A900-14047DFD4DCF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Обкатка прошла успешно

    мотор жив, автотранспортное средство живо

    с ДМРВ всплыло много нюансов, но уже все порешали

    B96298C2-73CE-483F-8C3C-C9E9E1AC5BBE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Бодилифт превращает обслуживание этого авто в сказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    10 часов назад, atomp4fx сказал:

    Бодилифт превращает обслуживание этого авто в сказку.

    Не мой стиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Прикатка мотора дело очковое если честно — в момент когда первые километры едешь на новом моторе сжимается не только сердце в груди но и все остальное.
    Оно и не удивительно, ведь тебе нужно следить за уровнем масла, температурой, зарядкой, оборотами, скоростью, вибрацией, слушать мотор и карданы с раздатками, ну и желательно ещё следить за дорогой.
    В итоге я поехал на день рождения нашего глубоко уважаемого клуба #ths4r на Ладогу — это 50км от моего дома в сумме 100км туда-обратно + там пескокопания.
    Мотор удивил вот чем:
    1) я потратил 15-20л топлива при том что я часа 2-3 гонял, нарезал пятаки, хилклимбил и тд по пляжу
    2) мотор настолько не собирается греться что термостат едва отрывается
    3) тяги стало в разы больше

    Самый насущный вопрос — а что по бабкам?
    Вот вам ответ:
    Мотор — 60700
    Транспортная — 6000
    Фишки для мозга — 1000р
    Дмрв и корпус возд фильтра — 3700
    Всякая мелочь — 2700+2200
    Пайпы и силикон- 7000
    Коллектора — 5000
    Радиатор — 7500
    Игнитор заж. с фишкой — 1500
    Жидкости — 5000
    Свап мотора — 50000
    Проводка и подключение — 25000
    Ещё пару дмрв — 3000
    Ещё дмрв с корпусом — 2000
    Кастом капот — 5000
    И того 190000
    Откровенно говоря свап легко и непринужденно можно сделать вдвоём за 4-5 часов с перекурами и если вы не настолько богаты как я — то не стоит сорить деньгами))) можно брать патрубки от позорных уазов и газелей (тоже экономия)
    В итоге если бы мне пришлось делать свап сегодня, я вложил бы его в 110-120к

    Остались ещё не закрытые вопросы по потрохам старой проводки, датчикам всего и вся… но это все же 30ти летняя машина, в идеале она не будет скорее всего никогда.

    6A6969C4-BDD6-4DBD-86DF-C04BEEF45E7D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    16 часов назад, Stas05 сказал:

    Свап мотора — 50000

    а что входит в эту сумму?

    16 часов назад, Stas05 сказал:

    Проводка и подключение — 25000

    это я так понимаю отдельный пункт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    Только что, Антуан сказал:

    а что входит в эту сумму?

    это я так понимаю отдельный пункт

    Меня первый вопрос до сих пор мучает если честно?

    я договорился с сервисом - за 50к мне желают весь свап за исключением проводки - 50к (казалось бы норм)

    в итоге - я каждые 1-2 дня лично ездил в сервис, покупал шланги, патрубки и тл, помогал механам запихивать мотор, варить выхлоп, находить информацию по вакууму... и отдал за это 50к

    как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    хорошие у вас там расценки на работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    5 минут назад, Антуан сказал:

    хорошие у вас там расценки на работу

    Это самое дешевое и типо по знакомству

    у всех остальных от 100к разговор (правда лично мне не пришлось бы посещать сервис (наверное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    Меня первый вопрос до сих пор мучает если честно?

    я договорился с сервисом - за 50к мне желают весь свап за исключением проводки - 50к (казалось бы норм)

    в итоге - я каждые 1-2 дня лично ездил в сервис, покупал шланги, патрубки и тл, помогал механам запихивать мотор, варить выхлоп, находить информацию по вакууму... и отдал за это 50к

    как то так

    У нас занимаются одни свапом 5вз в газельки. На акпп в среднем 260. Это свап комплект их, выхлоп делают, установку, электрика и оформление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    3 минуты назад, biosstr сказал:

    У нас занимаются одни свапом 5вз в газельки. На акпп в среднем 260. Это свап комплект их, выхлоп делают, установку, электрика и оформление. 

    Ну оно примерно так и выходит при учёте стоимости мотора и взятки оборотням в погонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Как и обещал вначале чего действа

    видеоотчет - будте любезны

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Хорошее видео. :ok:

    Не едут эти движки на деньги, которые в них заряжаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Хорошее видео. :ok:

    Не едут эти движки на деньги, которые в них заряжаются. 

    У тоеты вообще моторы не едут,

    ну JZ ещё что-то куда то там может если в него пол миллиона вложить.

    главное расход понизилсо и понадёжнее стало - большего я не ждал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.