Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Не едут эти движки на деньги, которые в них заряжаются. 

    А откапиталенный раз пять 3взе едет? 

    18 минут назад, Stas05 сказал:

    У тоеты вообще моторы не едут,

    Да не едут вообще никакие моторы. ТРД надо ставить и космос тачки запускать.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    29.11.2019 в 23:07, Stas05 сказал:

    Как и обещал вначале чего действа

    видеоотчет - будте любезны

     

     

    По вашей киношке дал развернутый ответ на Д2, критику не поняли, ответ удалили, могу здесь написать - но лень повторяться! Особено про ранчо поржал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, NazareT сказал:

    ответ на Д2, критику не поняли, ответ удалили, могу здесь написать - но лень повторяться!

    Пиши! Интересно.

    Здесь не удалят, да ещё с твоей-то "крышей")):buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, WAR сказал:

    Пиши! Интересно.

    Здесь не удалят, да ещё с твоей-то "крышей")):buzz:

     

    Нет у меня "крыши"... :no:... Мы абсалютно адекватные люди и принимаем все как есть - правила они для всех. Хоть тут то давайте обойдемся без блата:think:... 

     

    Я смотрел ролик и по ходу коментил.... все что мне показалось не точным, не правильным и полностью откровенной чушью. С первых секунд видео меня зацепила инфа про амортики ранчо... Я сам на таких катаю не первый год, у меня они стоят вкруг, НО на 30-й секунде я слышу что???? Амортики с изменяемым ходом отбоя???? Это как, это что??? Именно эта фраза заставила меня смотреть ролик в режиме: косяк- пауза запись.

     

    1. Амортики (30-я секунда)

    2. Я написал о перегревах 3VZ - он греется при неисиправной системе охлаждения, исправный 3VZ не греется ни при каких жестких условиях, доказано не раз... Как выяснилось позже у автора был забит радиатор.... 

    3. Расход - это все субьективно. я добивался от правильно настроенных моторов расхода до 14 литров в смешаном цикле... с активной ездой, сложно и главное чтобы по железу был живой... но это реально, знаю много свапнутых на 5VZ у которых расход 25... но это бы я пропустил. это субъективный момент от стиля езды, состяния машины в целом, колеса, обвес и много других факторов. 

    4. 2.14 2UZ не бывает VVTi, ну как ы рекомендовал бы прежде чем говорить о моторах хотябы заглянуть в вики моторз, ну или не упоминать вовсе ...

    5. 4.44 замена поддона, потому что редуктор моста с другой стороны, но это мелочи(на Д2 я об этом не писал)

    6. 11.00 Выхлоп зеркальный не потму что машина праворукая. а потому что передний редуктор слева, кардан слева, выхлоп справа и никак не зависит от расположения руля, заказав выхлоп с леворульной машины, получишь точно такой же по правой стороне....

    7.15.50 обратил внимание на сопли на + клеме... там они позже будут крупным планом... но это фетиш электриков, если уже и делать обзоры, то такоую порнуху можно ыло бы и окультурить, на 16.49 говориться о проводке у аккума. 

    8. 16.16 Мозг 5VZ штатно никак не гидроизолирован... от слова совсем! 

     

     

    Как то так... В целом о технической части свапа практически ничего нет, бла бла бла у машины. Если уж и делать обзор о свапе, то конечно надо показывать все о чем говориться, как стыкуется мотор, как садиться на подушки, где почему не подходит поддон и как это решается, можно опустить подробности с электросхемами, но вставить кадры работы электрика... Тогда это будет фильм о свапе и как вывод сделать стоит или нет... решает каждый сам за себя! 

     

    НА Д2 было гораздо меньше строк. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @NazareT 

    Не ругайся, текст со значком ")" не надо принимать всерьёз.

    Я и говорю - здесь напиши. Тут в техничке трут только матершину, порно, да политику, а по собственно железу - вольному воля, даже если какому-то болезненному чего-то там не нравится, что есть супер демократия.

    Я тоже ролик несколько раз смотрел пытался смотреть с разных мест, вот и плюнул, поэтому и интересен был твой отзыв.:buzz:

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, NazareT сказал:

    2UZ не бывает VVTi

    бывает . Но для 130го это тяжелый мотор.

    просто видео ради лайков. поэтому твой технический разнос автору, как серпом по яйцам.

    1 час назад, WAR сказал:

    "крышей")):buzz:

    про крышу зря , не все поймут, что это шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    бывает . Но для 130го это тяжелый мотор.

     

    Я то знаю что бывает, но автор утверждает что не бывает, на Д2 я даже привел пример машин на которых он установлен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    01.12.2019 в 17:38, AZIAT сказал:

    А откапиталенный раз пять 3взе едет?

    Если Вы смотрели видео, то там говорится о сумме в 500-600 тысяч, потраченных только на железо, и установку этого железа. Это вместе с ценой покупки машины до замены движка.

    Любой раннер хоть свапнутый, хоть на 5VZ - не едет на эти деньги. 

    Понятно, что после моего сообщения пойдут ответы, что надо было покупать феррари, а не мучать старую рухлядь изысканиями динамики. И что раннер едет очень хорошо, по мнению фанатичных приверженецев марки Тойота. "Кому и кобыла - невеста", - как говорили в известном фильме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, zxspectrum сказал:

    Если Вы смотрели видео,

    На перемотке глянул , понял что видео не о чем и закрыл.

    39 минут назад, zxspectrum сказал:

    в 500-600 тысяч,

    Знаешь как рыбаки размер рыбы показывают ? Вот так в видео и про расходы рассказали.

     

    40 минут назад, zxspectrum сказал:

    "Кому и кобыла - невеста", - как говорили в известном фильме

    Сам то че на кобыле ездишь тогда ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    на кобыле ездишь тогда ? 

    По бедности же. Коплю на автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    15 часов назад, zxspectrum сказал:

    По бедности же. Коплю на автомобиль.

    Не скопишь)))Раннер б/у не должен давать скапливаться деньгам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 часов назад, Renegat сказал:

    Не скопишь)))Раннер б/у не должен давать скапливаться деньгам :)

    Ну не УАЗ же. что уж так то... Я нормально отношусь к машине, на как правило рассыпается до определенного уровня и ездит дальше безотказно... Так ездит 90% тут присутсвующих сурфоранероводов. Ну а скопишь, не скопишь. не от этого зависит, а от желания и заработка, купишь - не купишь от мечты! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    01.12.2019 в 17:38, AZIAT сказал:

    А откапиталенный раз пять 3взе едет? 

    Да не едут вообще никакие моторы. ТРД надо ставить и космос тачки запускать.:popcorn:

    Я не знаю что вы имеете в виду под словом трд

    на мой взгляд идеальный баланс - 150лс на тонну веса

     

    если говорить о моторах отдельно от машин, то хороший мотор LSA, LSX и тд их производные, но в России дороговато обходятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    1 час назад, Stas05 сказал:

    Я не знаю что вы имеете в виду под словом трд

    ТРД- турбо реактивный двигатель :party:

    image.thumb.png.9c013acd80f197615614e81c13b8b560.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    ТРД- турбо реактивный двигатель :party:

    Ага, оно самое .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    01.12.2019 в 19:00, NazareT сказал:

    Нет у меня "крыши"... :no:... Мы абсалютно адекватные люди и принимаем все как есть - правила они для всех. Хоть тут то давайте обойдемся без блата:think:... 

     

    Я смотрел ролик и по ходу коментил.... все что мне показалось не точным, не правильным и полностью откровенной чушью. С первых секунд видео меня зацепила инфа про амортики ранчо... Я сам на таких катаю не первый год, у меня они стоят вкруг, НО на 30-й секунде я слышу что???? Амортики с изменяемым ходом отбоя???? Это как, это что??? Именно эта фраза заставила меня смотреть ролик в режиме: косяк- пауза запись.

     

    1. Амортики (30-я секунда)

    2. Я написал о перегревах 3VZ - он греется при неисиправной системе охлаждения, исправный 3VZ не греется ни при каких жестких условиях, доказано не раз... Как выяснилось позже у автора был забит радиатор.... 

    3. Расход - это все субьективно. я добивался от правильно настроенных моторов расхода до 14 литров в смешаном цикле... с активной ездой, сложно и главное чтобы по железу был живой... но это реально, знаю много свапнутых на 5VZ у которых расход 25... но это бы я пропустил. это субъективный момент от стиля езды, состяния машины в целом, колеса, обвес и много других факторов. 

    4. 2.14 2UZ не бывает VVTi, ну как ы рекомендовал бы прежде чем говорить о моторах хотябы заглянуть в вики моторз, ну или не упоминать вовсе ...

    5. 4.44 замена поддона, потому что редуктор моста с другой стороны, но это мелочи(на Д2 я об этом не писал)

    6. 11.00 Выхлоп зеркальный не потму что машина праворукая. а потому что передний редуктор слева, кардан слева, выхлоп справа и никак не зависит от расположения руля, заказав выхлоп с леворульной машины, получишь точно такой же по правой стороне....

    7.15.50 обратил внимание на сопли на + клеме... там они позже будут крупным планом... но это фетиш электриков, если уже и делать обзоры, то такоую порнуху можно ыло бы и окультурить, на 16.49 говориться о проводке у аккума. 

    8. 16.16 Мозг 5VZ штатно никак не гидроизолирован... от слова совсем! 

     

     

    Как то так... В целом о технической части свапа практически ничего нет, бла бла бла у машины. Если уж и делать обзор о свапе, то конечно надо показывать все о чем говориться, как стыкуется мотор, как садиться на подушки, где почему не подходит поддон и как это решается, можно опустить подробности с электросхемами, но вставить кадры работы электрика... Тогда это будет фильм о свапе и как вывод сделать стоит или нет... решает каждый сам за себя! 

     

    НА Д2 было гораздо меньше строк. 

     

    В своё оправдание скажу - да я из головы говорил свои мысли, попробуй как нибудь перед двумя камерами записать свои размышления в тачке и потом послушай столь же скептично?

    но с уз косяк - признаю

     

    у меня много видео видео из гаража, буквально каждый день - но монтажёр счёл их не нужными.

     

    и не забывайте что просто прохожему человеку эти тех тонкости вообще нафиг не нужны.

    меня больше расстроил тот факт что многое из снятого не вошло в видео - много шуток осталось за кадром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    3 часа назад, Stas05 сказал:

     

     

    у меня много видео видео из гаража, буквально каждый день - но монтажёр счёл их не нужными.

     

    и не забывайте что просто прохожему человеку эти тех тонкости вообще нафиг не нужны.

     

    Логику монтажёра я хоть как-то понимаю,  он делает видео для накрутки канала. И одновременно прощупывает аудиторию- будет интерес, будет показывать подробней.

    В данный момент Вы у него как ,,подопытный кролик" , по этому Ваши интересы ему грубо говоря до лампочки. 

    А вот Вашу логику при выкладывании ролика ,,для прохожих" на профильный форум, не понимаю! Вы же понимали что начнут тапками кидатся, потому как технари и рукастые, ценят мксимум информации на еденицу времени.

    Раздавать советы дело не благодарное,  но тем не менее: Вы бы попросили монтажёра, склеить на скорую руку, так сказать полную версию. Со всеми тех., решениями, нюансами, проблемами и с шутками конечно, кто же против:)

    P.s. это кстати мнение просто ,, прохожего " , за темой слежу с начала хоть оно мне нафик не надо- у  меня вообще 22re! (По Вашим меркам, такое даже на газонокосилку ставить нельзя:party: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    16 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    Логику монтажёра я хоть как-то понимаю,  он делает видео для накрутки канала. И одновременно прощупывает аудиторию- будет интерес, будет показывать подробней.

    В данный момент Вы у него как ,,подопытный кролик" , по этому Ваши интересы ему грубо говоря до лампочки. 

    А вот Вашу логику при выкладывании ролика ,,для прохожих" на профильный форум, не понимаю! Вы же понимали что начнут тапками кидатся, потому как технари и рукастые, ценят мксимум информации на еденицу времени.

    Раздавать советы дело не благодарное,  но тем не менее: Вы бы попросили монтажёра, склеить на скорую руку, так сказать полную версию. Со всеми тех., решениями, нюансами, проблемами и с шутками конечно, кто же против:)

    P.s. это кстати мнение просто ,, прохожего " , за темой слежу с начала хоть оно мне нафик не надо- у  меня вообще 22re! (По Вашим меркам, такое даже на газонокосилку ставить нельзя:party: )

    22ре великолепный мотор, но особо мощный, но чудовищно надёжный.

    в США его очень уважают.

     

    советы я услышал

    мрй интерес - засветить машину и показать что она нормально собрана и хорошо работает.

    для меня эта машина и весь свап, просто лекарство от скуки - сейчас машина будет продаваться и побочные видео положительно влияют на цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Без доков машину только в утиль или для покатушек. А в рапторе только в утиль. Или себе оставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 минуты назад, Staf сказал:

    Без доков машину только в утиль или для покатушек. А в рапторе только в утиль. Или себе оставить. 

    400 дают только в путь

    джипы за доки не притягивают, переоформить без проблем

    а вот зачем нужен Авто на 3вз кому то (в 2020 с пробегом 300+к для меня загадка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.